Любители Нивы
Люди, коллеги, не побоюсь этого слова, пользователи!
А вы ездили на Ниве? А по грязи? А на пониженной?
Ну ведь среди многочисленных тысяч читателей Автокадабры, должны встретиться почитатели и этой машины? Где вы, ау!
Присоединяемся и машем. То есть пишем :-)) Про Ниву и все с ней связанное :-))
А вы ездили на Ниве? А по грязи? А на пониженной?
Ну ведь среди многочисленных тысяч читателей Автокадабры, должны встретиться почитатели и этой машины? Где вы, ау!
Присоединяемся и машем. То есть пишем :-)) Про Ниву и все с ней связанное :-))
А ещё Нивы в Дакаре участвовали. Да и мой скромный опыт общения с этой машиной (ездил пару раз по проселку) никаких негативных эмоций не вызвал, наоборот в определенные моменты было чувство вседоступности на раскисшем грунте.
Саратовский завод АГАТ выпускал модель Нивы, у которой всё открывалось а детали подвески были сборными из нескольких деталей, колеса поворачивались, в том числе и от руля, но со временем всё стало плохо, стали делать модели с неоткрывающимися частями (капот, дверь багажника), сейчас они косые и кривые. В 80-х годах французы закупали наши модели и делали из них раллийные версии-копии дакаровских авто.
Вот в общем вкратце что я знаю про Ниву!
Ездил и на пониженной и на повышенной и с заблокированным дифференциалом и нет. Испробовал и снег и лед, даже как то на Гребном даже гонял, но не по трассе, а туда куда хотел —в этом вся прелесть)
Она навсегда будет для меня любимым вездеходом)
а еще должен сказать, что после Нивы можно пересесть за любую машину без особых усилий, если ты справился с ней —остальные не сложнее)
И поддерживаю, после нее —любая машина без проблем :-))
http://www.youtube.com/watch?v=H6jCz6Q2RDI
Вооооооот:)
спасибо!
ну и вылезти можно с двух сторон, если что…
в общем, не машина, а заряд сплошного удовольствия :-)))
вот про ниву ничо так видео)
и ролик чудесно иллюстрирует, спасибо!
независимо от того, на чем езжу, о Ниве думаю исключительно с нежностью :-)
http://ru.youtube.com/watch?v=K8fepHvNXcs
спасибо, что напомнили :-))