Еще 1,8 миллиарда долларов в никуда…
Руководство АвтоВАЗа подтвердило инвестиционную программу на 2009 — 2012 годы, сумма инвестиций составит 1,8 миллиарда долларов, хотя изначально была названа сумма в 3 миллиарда долларов.
Какие из проектов лишатся финансирования пока не понятно, возможно новый кроссовер класс «С». Зато класс «B», купленный у Renault, будет активно развиваться.
Какие из проектов лишатся финансирования пока не понятно, возможно новый кроссовер класс «С». Зато класс «B», купленный у Renault, будет активно развиваться.
бляха. ну хоть кто-нибудь понимает, что такое экономика и как это работает?
Кого кормит Vitaminych? Он совладелец завода?
Или, вот тебе. Ну какой тебе резон от того, что Volvo будет принадлежать кому-то из русских?
Вот TVR была такой и что?
Только не понимает, что хоть десять автозаводов по всему миру купи — российскими без максимально возможной локализации производства в своей стране они не станут.
Увы. Натянуто это утверждение.
И государевы деньги в прямую на ВАЗ не идут. Это не Аэрофлот и пролетные налоги :)
Почему продаются? Я не могу компетентно ответить на этот вопрос за всех.
Я владел таковой в свое время потому, что на другое просто не хватило бы средств.
а то что собирается у нас ломается быстро а запчасти дорогие и ремонт дорого
а у наших всё дёшево ну типо!!!))))
иномарки чем привлекают тем что в неё сесть приятно и не страшно
те иномарки которые собираются у нас в них сесть приятно но страшно
а в наши и не приятно и страшно
Закройте ВАЗ и все автопомойки мира будут у нас. В нормальных странах платят за утилизацию машин, а мы это с радостью покупаем
начнем с того, что если ВАЗ обслуживать (нормально, а не от случая к случаю), то это будет дороже, чем на некоторых иномарках
я к тому, что ненадо мыслить шаблонно. попробуйте оценить ситуацию комплексно. много интересного можно заметить
как мы должны к этому относиться
во первых из за нашего автопрома повышают пошлины что бы их поддержать из за них же куча бабла уходит на поддержку их а не во что нибудь нужное!!!
ну чье оно? государево или частных инвесторов?
ежиль государево, то есть вопросы. ежиль нет, то это личное дело тех, кто играет в эти игры. согласен?
теперь про пошлины…
задача простая: не ввозить б/у машины. десятилетние, десятимесячные — не важно.
нужно стимулировать собирать машины у нас (что не выгодно) или обнулять пошлины на новые авто.
а про пошлины я считаю что нужно в начале сделать так что бы собираемые у нас авто были лучше чем б/у из за бугра!!! а потом уже пошлины повышать!!!
я так считаю!!!
у нас просто как то решение проблем всегда одно увеличить цену!!! при этом не улучшая ничего!!!
просто я больше чем у верен что если бы машины которые собираются у нас были того же качества что и из за рубежа а стоили дешевле за счёт частичного вычета таможенных пошлин то народ бы оценил и понял повышение пошлин!!! а так…
опять народ в пролёте!!!
а теперь, следующий шаг: качество.
проблема обеспечения качества производста лежит исключительно на менеджменте того самого производства. согласен?
если Форд устраивает, что на его заводе гонять фигню, то это проблемы Форда, но не государства.
точнее так: это проблема государства в той части, что оно позволяет этой фигне по дорогам ездить (хотя, согласись, Форд по качеству и оснащению — лучше ВАЗа)
правда теперь не могу под итожить нашу дискуссию
что в итоге то!!???!!!))))))))))))
ну ты спросил. а мы с чего начали?
ну я думаю, что в итоге так: у ВАЗа есть покупательская ниша. и пущай он в ней сидит и если может — развивается. пока зе деньгами не шарится по нашим карманам
а мы уж сами выбор сделаем по возможностям и потребностям
а пошлины… ну вдруг реально начнут заводы в России строить (ведь строят же) и машины собирать, да за качеством следить.
лично я куплю что-то «Made in Russia»
Просто нам от этого бабла ни жарко, ни холодно (если они, конечно, офигительную тачку не родят в итоге)
P.S. А ЦСКА круче
Это с наших налогов. Это всё с того, что КАЖДЫЙ из нас платит.
в записи показывают
но ваши классно играют (извини, донецкие)