Чуда не произошло…
Для тех, кто любит просыпаться позитивные новости сегодня не такой день. Вчера вечером премьер-министр РФ Владимир Путин все-таки подписал закон о повышении пошлин на б/у иномарки, так же снижен лимит возраста с 7 лет до 5ти. Пошлина будет около 30%. Зависимость ставки пошлины от объема двигателя будет сохранена.
Так если у вас автомобиль с объемом двигателя не более 1.0L, то вы заплатите 2.5евро за каждый кубик, против 1.4евро при прошлых тарифах. Если объем двигателя 1.0 — 1.5L, то с вас возьмут 2.7евро (было 1.5) за каждый «кубик». Для 1.5-1.8L действует ставка — 2.9 евро (было 1.6). Для 1.8-3.0L — 4 евро(было 2.2). Свыше 3.0L — 5.8евро (было 3.2).
Все создается для поддержки отечественного автопрома. Помимо легковых машин повысятся ставки на ввоз грузовиков (КамАЗ ликует!), автобусов и тракторов. Короче повысят на все. Правительство намерено в два раза увеличить долю собираемых в стране автомобилей, по их мнению более 80% автомобилей, продаваемых в РФ, должно у нас же и производиться. Напомнило путь Китая…
Начало действия новых пошлин — 9 января 2009 года.
Мне тут недавно написал товарищ из Эстонии, он купил несколько дней назад Audi A6 1998 года за 220 000 рублей. Это равно у нас стоимости нового ВАЗ 21053. Посмотрел аналог его A6 на автобарахолке 370-400 000p…Грустно… Постановление от 5 декабря 2008 г. # 903 О внесении изменений в Таможенный тариф Российской Федерации в отношении некоторых моторных транспортных средств
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. В частичное изменение Таможенного тарифа Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. # 718 «О Таможенном тарифе Российской Федерации и товарной номенклатуре, применяемой при осуществлении внешнеэкономической деятельности» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, # 50, ст. 5341):
а) исключить из Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению # 1;
б) включить в Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Российской Федерации подсубпозиции согласно приложению # 2;
в) дополнить дополнительные примечания Российской Федерации к группе 87 Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Российской Федерации примечанием 5 следующего содержания:
«5. В данной группе термин „экологический класс“ означает классификационный код, характеризующий моторные транспортные средства в зависимости от уровня выбросов вредных (загрязняющих) веществ, которыми являются отработанные газы двигателей внутреннего сгорания и испарения топлива автомобильной техники, содержащие вредные (загрязняющие) вещества (оксид углерода, углеводороды, оксиды азота и дисперсные частицы).»;
г) дополнить примечания к Таможенному тарифу Российской Федерации примечанием 7 следующего содержания:
«7) Экологический класс должен быть подтвержден соответствующей записью в одобрении типа транспортного средства или в сертификате соответствия, выдаваемых в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.».
2. Утвердить прилагаемые ставки ввозных таможенных пошлин сроком на 9 месяцев.
3. Установить, что действие пункта 2 постановления Правительства Российской Федерации от 22 октября 1997 г. # 1347 «Вопросы таможенно-тарифной политики» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, # 43, ст. 4998) не распространяется на ставки ввозных таможенных пошлин, утвержденные пунктом 2 настоящего постановления.
4. В пункте 2 постановления Правительства Российской Федерации от 11 марта 2003 г. # 147 «О дополнительных мерах государственной поддержки российского автомобильного транспорта, предназначенного для международных перевозок» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, # 11, ст. 1025) коды ТН ВЭД России «8701 20 101 2, 8704 23 910 4» заменить кодами «8701 20 101 3, 8704 23 910 8».
5. Настоящее постановление вступает в силу по истечении одного месяца со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Российской Федерации В.Путин Полная версия документа и новые ставки
Только вот жить пациенту так и придется всегда на серьезной поддержке, как на аппарате искуственного дыхания. Сам он уже вряд ли когда сможет ходить. И варианта два: либо вечный аппарат, либо когда-нибудь все же отключат…
и + никому никаких!!!
Все вводимые меры не дадут сиюминутного эффекта, раньше ведь тоже делали подобное — и что получилось сейчас — можно реально сравнить и представить к чему мы придем.
Хоть и терпеть его не могу, н тут он прав во всем.
Угу, угу