Российский завод Ford заработал в три смены
понедельника 17 декабря российский завод Ford во Всеволожске заработал в три смены. Забастовка, начавшаяся 20 ноября, приостановлена. А профсоюз и администрация завода подписали соглашение, определяющее график переговоров вплоть до февраля 2008 года.
C понедельника 17 декабря российский завод Ford во Всеволожске заработал в три смены, сообщает РИА Новости. Забастовка, начавшаяся 20 ноября, приостановлена. А профсоюз и администрация завода подписали соглашение, определяющее график переговоров вплоть до февраля 2008 года. До этого момента стороны намерены подписать коллективный договор, действующий в течение года с 1 марта 2008 года.
20 ноября профсоюз заводв Ford начал бессрочную забастовку, выдвинув пять требований, среди которых повышение заработной платы примерно на 30 процентов, сокрашение продолжительности смен, 20-процентные скидки на автомобили Ford, трекратные выплат за сверхурочные. В забастовке приняло участие около половины работников, и в связи с невозможностью укомплектовать хотя бы одну смену конвейер был остановлен.
Администрация согласилась обсуждать требования профсоюза единым пакетом, как только забастовка будет прекращена. Однако бастующие настаивали на обсуждении каждого пункта отдельно и отказывались выходить на работу до полного удовлетворения их требований.
28 ноября, в связи с тем, что несколько сотен человек отказались от участия в забастовке, Ford сумел укомплектовать одну смену и запустить конвейер. А с 10 декабря предприятие заработало в две смены.
Как пишет газета «Ведомости», решение полностью прекратить забастовку вызвано тем, что у профсоюза закончился забастовочный фонд. Председатель профкома Алексей Этманов заявил бастующим, что с 17 декабря они не смогут рассчитывать на компенсацию за простой, и большинство участников акции проголосовали за ее прекращение. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/17/ford/
20 ноября профсоюз заводв Ford начал бессрочную забастовку, выдвинув пять требований, среди которых повышение заработной платы примерно на 30 процентов, сокрашение продолжительности смен, 20-процентные скидки на автомобили Ford, трекратные выплат за сверхурочные. В забастовке приняло участие около половины работников, и в связи с невозможностью укомплектовать хотя бы одну смену конвейер был остановлен.
Администрация согласилась обсуждать требования профсоюза единым пакетом, как только забастовка будет прекращена. Однако бастующие настаивали на обсуждении каждого пункта отдельно и отказывались выходить на работу до полного удовлетворения их требований.
28 ноября, в связи с тем, что несколько сотен человек отказались от участия в забастовке, Ford сумел укомплектовать одну смену и запустить конвейер. А с 10 декабря предприятие заработало в две смены.
Как пишет газета «Ведомости», решение полностью прекратить забастовку вызвано тем, что у профсоюза закончился забастовочный фонд. Председатель профкома Алексей Этманов заявил бастующим, что с 17 декабря они не смогут рассчитывать на компенсацию за простой, и большинство участников акции проголосовали за ее прекращение. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/17/ford/