Особый стиль вождения :)
На дорогах мужчины всегда были главными, но это было до недавнего времени, сегодня женщина за рулем уже никого не вызывает удивления. А когда то только очень сильные духом женщины садились за руль. Многие знают имя Берты Бенц, супруги Карла Бенца. Она проехала 180 километров по неровной дороге вместе с сыновьями. А имя первой автогонщицы Камиллы дю Газ, занявшая 32-е место в компании 121 мужчины на международном авторалли Париж – Берлин.
Сегодня женщины за рулем раздражают мужчин, они уверены, что у представительниц прекрасного пола свой стиль вождения. Как правило, видя неловкого водителя, ещё не зная, кто за рулём, заранее подразумевается женщина.
Автомобильные журналы так и кишат мнениями о «женском стиле».
Женская безграмотность в технической стороне признается многими, но разве обязательно девушкам разбираться в конструкции авто, ведь даже среди мужчин таких знатоков все меньше.
Плохо ориентируются на местности, путаются в картах, но ведь мужчины порой не могут Тверскую отличить от Волгоградского проспекта. Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой, — смеются мужчины.
Есть ли проблема? Машину безопасней водят женщины, нежели мужчины, как пришли к выводу аналитики и социологи в США. Исследования ДТП показывают, что на 77% выше вероятность погибнуть в аварии у мужчин. Чаще садятся нетрезвые за руль и поддержаны эмоциям.
Женщины должны поверить в себя. Они могут преодолеть и научиться.
У нас в стране было проведено исследование психологических качеств женщин, верящих в стереотип о «женском стиле» вождения и женщин, отрицающих его. Под прицелом были объём кратковременной памяти, объём восприятия, переключаемости и распределения внимания. «Верящие», сталкивались с трудностями и пасовали. Женщины заранее были убеждены в своей неправоте.
Леди из второй группы вели себя иначе, отдавая себе отчет, что все начинающие сталкиваются с трудностями, они целенаправленно осваивали автомобиль, приобретая навыки вождения.
Женщины легче приспосабливаются к условиям потока на дороге, терпимее, уступчивее и более дисциплинированны.
Опасность могут спрогнозировать порой интуитивно. Соревнования на дороге тоже не устраивают.
Но минусы, естественно, тоже есть. В критической ситуация водительница чаще всего находится в ступоре.
«Боковой обзор» у женщины выключается, если ситуация осложняется. Но в любом случае, вы же помните, что русская женщина и «железного коня на скаку остановит» и в «горящую избу войдет».
Автомобильные журналы так и кишат мнениями о «женском стиле».
Женская безграмотность в технической стороне признается многими, но разве обязательно девушкам разбираться в конструкции авто, ведь даже среди мужчин таких знатоков все меньше.
Плохо ориентируются на местности, путаются в картах, но ведь мужчины порой не могут Тверскую отличить от Волгоградского проспекта. Женщина за рулем, как обезьяна с гранатой, — смеются мужчины.
Есть ли проблема? Машину безопасней водят женщины, нежели мужчины, как пришли к выводу аналитики и социологи в США. Исследования ДТП показывают, что на 77% выше вероятность погибнуть в аварии у мужчин. Чаще садятся нетрезвые за руль и поддержаны эмоциям.
Женщины должны поверить в себя. Они могут преодолеть и научиться.
У нас в стране было проведено исследование психологических качеств женщин, верящих в стереотип о «женском стиле» вождения и женщин, отрицающих его. Под прицелом были объём кратковременной памяти, объём восприятия, переключаемости и распределения внимания. «Верящие», сталкивались с трудностями и пасовали. Женщины заранее были убеждены в своей неправоте.
Леди из второй группы вели себя иначе, отдавая себе отчет, что все начинающие сталкиваются с трудностями, они целенаправленно осваивали автомобиль, приобретая навыки вождения.
Женщины легче приспосабливаются к условиям потока на дороге, терпимее, уступчивее и более дисциплинированны.
Опасность могут спрогнозировать порой интуитивно. Соревнования на дороге тоже не устраивают.
Но минусы, естественно, тоже есть. В критической ситуация водительница чаще всего находится в ступоре.
«Боковой обзор» у женщины выключается, если ситуация осложняется. Но в любом случае, вы же помните, что русская женщина и «железного коня на скаку остановит» и в «горящую избу войдет».
В Uk давно выяснено что женщины более выгодные клиенты для страховых — и страховка им меньше.
В аварии женщины попадают намного чаще, но эти аварии гораздо более легкие по последствиям (чаще всего — просто помяла машину себе и/или кому-то)
Но в России все перечеркивается одним — куча клуш которым подарили права «папики» (которые еще большие идиоты зачастую если такие вещи делают)…
В случае же равных требований к обучению / сдаче экзамена — женщины водят хорошо.
Правда, если в центре лондона на перекрестке встала машина — с огромной вероятностью или индус, или девушка ;)
Впрочем, ввиду исключительной редкости данного события — скорее забавляет.
Недавно наблюдал как дрались мотоциклист-индус и водитель-индус, видимо у них не было страховок — а мотоцикл снес зеркало машины :D
Собственно как и мужчины.
И опять таки стереотипы аля «Но минусы, естественно, тоже есть. В критической ситуация водительница чаще всего находится в ступоре. „ докажите мне что это все женщины, а мужчина в ступор не впадает.
что ж всех под одну гребенку?