Плохому танцору и тапки танцевать мешают
Жизнь автоводителей в ближайшее время, возможно, сильно изменится. Госавтоинспекция предложила ввести дополнительные повышающие коэффициенты для Осаго, что сильно увеличит цену страховки для многих и упростить регистрацию автомобиля, что сэкономит время автовладельцев. Вступят ли в силу эти намерения гаишников?
Часто нарушающий водитель должен будет платить при оформлении страховки больше, чем соблюдающие правила автомобилисты. Есть одно но, доступа к базе данных ГИБДД по нарушениям у страховщиков нет.
Одним словом, ГИБДД хотят вернуть балльную систему, «очки» за нарушения, чем больше очков, тем больше возможность остаться без прав.
Значит ли это, что вслед за такими поправками в Госдуму будут направлены законопроекты об ужесточении наказаний? Очень даже может быть, ведь во время последней попытки вернуть балльную систему в мае 2007 года, поправки смягчили, дабы не испортить электорату настроение впредверии думских выборов. Сейчас же до них далеко, поэтому кто знает.
Да и статистика свежая подоспела – с января 2008 года, когда вступили в силу новые санкции, аварийность упала на 7,7 процента, смертность на дорогах – на 11,6 процентов. В этих условиях ГИБДД станет сложнее, чем в прошлом году.
Обычная практика для ГИБДД — усложнять жизнь водителям. На этот раз они взялись за регистрацию транспортных средств. Обнародовано несколько новшеств. Автомобиль можно будет регистрировать без привязки месту жительства собственника, но, с одной оговоркой, в пределах одного региона. Однако, и отсутствие базы данных по всей России и тут гаишникам мешает.
Глупо предполагать, что к вступлению в силу регламента в России появится одна информационная система ГИБДД. Это возможно технически только в некоторых подразделениях, таких как в Краснодарском крае. Там уже благодаря базе данных есть возможность проходить техосмотр вне зависимости от того, где живет владелец.
Взглянув на две инициативы, которые повышают коэффициенты для страховки и упрощение регистрации, можно понять, что ни одна ни вторая не смогут быть реализованы в полной мере. То работа законодательная движется медленно, то баз данных нет, плохому танцору и тапки танцевать мешают. В итоге, как показывает практика, останутся недовольные ни тем, ни другим только водители. Новшества в правилах регистрации могут оказаться недоработанными и, наоборот, усложнять привычный порядок, к которому все привыкли. А увеличение цен на ОСАГО никому, кроме страховых компаний, нравится не может вообще.
Одним словом, ГИБДД хотят вернуть балльную систему, «очки» за нарушения, чем больше очков, тем больше возможность остаться без прав.
Значит ли это, что вслед за такими поправками в Госдуму будут направлены законопроекты об ужесточении наказаний? Очень даже может быть, ведь во время последней попытки вернуть балльную систему в мае 2007 года, поправки смягчили, дабы не испортить электорату настроение впредверии думских выборов. Сейчас же до них далеко, поэтому кто знает.
Да и статистика свежая подоспела – с января 2008 года, когда вступили в силу новые санкции, аварийность упала на 7,7 процента, смертность на дорогах – на 11,6 процентов. В этих условиях ГИБДД станет сложнее, чем в прошлом году.
Обычная практика для ГИБДД — усложнять жизнь водителям. На этот раз они взялись за регистрацию транспортных средств. Обнародовано несколько новшеств. Автомобиль можно будет регистрировать без привязки месту жительства собственника, но, с одной оговоркой, в пределах одного региона. Однако, и отсутствие базы данных по всей России и тут гаишникам мешает.
Глупо предполагать, что к вступлению в силу регламента в России появится одна информационная система ГИБДД. Это возможно технически только в некоторых подразделениях, таких как в Краснодарском крае. Там уже благодаря базе данных есть возможность проходить техосмотр вне зависимости от того, где живет владелец.
Взглянув на две инициативы, которые повышают коэффициенты для страховки и упрощение регистрации, можно понять, что ни одна ни вторая не смогут быть реализованы в полной мере. То работа законодательная движется медленно, то баз данных нет, плохому танцору и тапки танцевать мешают. В итоге, как показывает практика, останутся недовольные ни тем, ни другим только водители. Новшества в правилах регистрации могут оказаться недоработанными и, наоборот, усложнять привычный порядок, к которому все привыкли. А увеличение цен на ОСАГО никому, кроме страховых компаний, нравится не может вообще.
А цены на ОСАГО видать и правда возрастут…
Но штрафы то… за ошибку уже расплатился один раз, а тут ещё раз плати! Да ещё кому — страховой, она то тут причем? ОСАГО мне штраф не возмещает, чтобы за него поднимать тариф.
Помоему все логично. А вот с КАСКО наоборот — почему я должен платить больше, если какой-то умник решил об меня парковаться во дворе?