Написать пост

tmr
tmr

Не заводится, стартер не крутит, гудит задний клаксон… паника

Проблема была решена еще утром, оказался неисправный АКБ, пишу скорее для поисковых систем, поскольку сам ничего не нашел в тот момент. Утром пытаясь завести машину, делал всё как обычно. Подошел, отключил сигнализацию, открылись двери, сел, повернул ключ, загорелись приборы, подождал диагностику, всё в норме, выжал сцепление, повернул ключ дальше, но в ответ прозвучал только лишь гудок клаксона, причем заднего, стартер не крутанул, даже не попытался, приборы потухли и загорелись вновь, снова повернул ключ — ситуация повторилась.
Первая пришедшая мысль — не снял сигнализацию. Вытащил ключ, поставил на охрану, двери закрылись, но… тут же открылись обратно, повторил, двери снова открылись, вставил ключ в замок зажигания, повернул, загудел задний клаксон и сработала сигнализация, значит машина все же встала на охрану.
Вторая мысль — сигнализация неисправна. Вышел, двери не запираются с брелока сигнализации, открываются обратно, попробовал со штатного, со второго раза закрылись. Пошел за руководством к сигналке и за одно спросить интернет. В руководстве ничего подходящего, интернет молчит.
Еще один заход, заметил что приборы загораются через раз, перестало включаться радио, защелкало какое-то реле под рулем. Становится всё хуже и хуже, больше откладывать нельзя — звонок другу.
Пытаемся разобраться уже вдвоем. Коллективный разум подсказывает скинуть клеммы АКБ, заодно проверить контакт проводов и напряжение, симптомы подходящие. Напряжение чуть выше нормы, контакт нормальный, никаких идей.
Ситуация ужасающая, за пол часа в автомобиле, в котором нет совершенно никаких проблем, постепенно перестает работать почти вся электроника. Панель приборов уже не загорается, только диагностические лампочки и то через раз, магнитола моргает дисплеем. Однако, здравый смысл подсказывает, что так не бывает, что-то тут не то, электрика, что-то с электрикой, нужно попробовать другой АКБ!
Но тут история и заканчивается :( в багажнике у друга оказался свежезаряженый, новый АКБ. Как только его поставили, всё сразу встало на свои места. Сигнализация радостно защелкала своими замками, все приборы загорелись ярким и счастливым светом, магнитола игриво подмигнула и перешла в SAFE, стартер безжалостно раскрутил каленвал, мы завелись и поехали, всеми своими 122-мя лошадинными силами :)
12 комментариев нравится избранное
  • Ell
    04 дек 2008 в 15:33
    Задний клаксон это что? о.О
  • vlad
    04 дек 2008 в 15:35
    @Ell Вот я тоже удивился, но постеснялся спросить, решил, что я лошара ))
  • Ell
    04 дек 2008 в 15:49
    @vlad Ну, ты не ошибся, но вопрос остался открытым Ж)))
  • vlad
    04 дек 2008 в 15:51
    @Ell Молчал бы уж.
  • Ell
    04 дек 2008 в 15:52
    @vlad Не ограничивай меня
  • vlad
    04 дек 2008 в 15:53
    @Ell Цыц, я сказал.
  • tmr
    04 дек 2008 в 16:15
    ^ Вот такая странная штука, штатный стерео клаксон, сам удивился. Тембр идентичный переднему, только звук немного тише, с улицы хорошо слышен, не сигнализация. Сначала подумал, что звук гудка стал тише, нажал на руле — услышал уже оба, передний громче, раньше не замечал просто.
  • Ell
    04 дек 2008 в 17:01
    @tmr Может это гравицапа?
  • tmr
    04 дек 2008 в 17:23
    @Ell Нет, настоящий клаксон, сзади в стенке багажника сразу за блоком предохранителей. Вот буквально только что водил коллегу показывать, тоже не поверил ;)
  • Ell
    04 дек 2008 в 17:30
    @tmr Сегодня посмотрю Ж)
  • Ell
    04 дек 2008 в 17:46
    @Ell
    Вот она собака, есть на самом деле =) Я в шоке =)
  • opetrovichs
    04 дек 2008 в 17:52
    Каждый Опель когда-нибудь превращается в опель.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.