«Шестой» Golf от Abt
Abt предлагает доработать 5 модификаций «шестого» Гольфа. Касается это только турбированных версий. Благодаря чип-тюнингу увеличивается мощность 122-сильного мотора 1.4 TSI на 38 л.с. — до 160. А 160-сильную версию того же мотора — превращает в 200-сильную.
И без того заряженному Гольфу GTI с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с. и версии со 140-сильным турбодизелем 2.0 TDI добавили по 30 «лошадей». А в довесок любому из этих Гольфов ателье готово предложить спортивную подвеску с более жёсткими амортизаторами и укороченными пружинами, и более мощную тормозную систему, чтоб как-то обуздать новых лошадок. Гольфы загонят на катки диаметром 18 или 19 дюймов, по выбору клиента, а вместо штатных патрубков выпускной системы установят четыре сдвоенные трубы.
Но в ателье только начали, ведь для экспериментов пока было еще очень мало времени — все-таки машинка недавно появилась. Поэтому стоит чуть подождать, тем более, что для предыдушего поколения в ателье предлагали турбокомпрессоры собственной конструкции, увеличивающие мощность до 330 л.с. А если вспомнить, до чего довели полноприводный R32, установив на него приводной нагнетатель… Пока немцы приглашают на презентацию слегка форсированного Гольфа в немецкий Эссен, где в конце ноября откроется крупнейшее в Европе тюнинг-шоу.
И без того заряженному Гольфу GTI с двухлитровым турбомотором мощностью 211 л.с. и версии со 140-сильным турбодизелем 2.0 TDI добавили по 30 «лошадей». А в довесок любому из этих Гольфов ателье готово предложить спортивную подвеску с более жёсткими амортизаторами и укороченными пружинами, и более мощную тормозную систему, чтоб как-то обуздать новых лошадок. Гольфы загонят на катки диаметром 18 или 19 дюймов, по выбору клиента, а вместо штатных патрубков выпускной системы установят четыре сдвоенные трубы.
Но в ателье только начали, ведь для экспериментов пока было еще очень мало времени — все-таки машинка недавно появилась. Поэтому стоит чуть подождать, тем более, что для предыдушего поколения в ателье предлагали турбокомпрессоры собственной конструкции, увеличивающие мощность до 330 л.с. А если вспомнить, до чего довели полноприводный R32, установив на него приводной нагнетатель… Пока немцы приглашают на презентацию слегка форсированного Гольфа в немецкий Эссен, где в конце ноября откроется крупнейшее в Европе тюнинг-шоу.
ИМХО — кто поездит на заряженной шестерке, после нее уже только на Порше пересядет…