GALapagos: Igor Yastrebov
Игорь Ястребов — один из финалистов пятого конкурса дизайна, проводимого Пежо. Творческая задача заключалась в создании, как ни странно, авто будущего для передвижения в сумасшедших мегаполисах.
Концепт называется GALapagos и показывает, по словам автора, эволюцию транспортных средств. Это средство передвижения, которое может приспосабливаться к дорожной ситуации и становиться то мотоциклом, то комфортным двухместным автомобилем.
Это так, общие места и дифирамбы. Просто я хотел высказать свое мнение по поводу веяний в современном дизайне, в частности, в концептах Пежо.
Например, тот же концепт Proxima 80-х. Он как и был футуристичным, так и остался.
Честно говоря, я хотел сказать даже не о Галапагосе, а об общей тенденции, хотя бы в дизайне одной компании. Зачем плодить небылицы, делая при этом в реале очень дорогие в обслуживании машины?
Среди победителей названного конкурса множество людей постювенального возраста, которые еще слишком футуристично мыслят. Мне кажется, что такие концепты неполезны, т.к. слишком оторваны от реальности.
Концепт называется GALapagos и показывает, по словам автора, эволюцию транспортных средств. Это средство передвижения, которое может приспосабливаться к дорожной ситуации и становиться то мотоциклом, то комфортным двухместным автомобилем.
Это так, общие места и дифирамбы. Просто я хотел высказать свое мнение по поводу веяний в современном дизайне, в частности, в концептах Пежо.
Например, тот же концепт Proxima 80-х. Он как и был футуристичным, так и остался.
Честно говоря, я хотел сказать даже не о Галапагосе, а об общей тенденции, хотя бы в дизайне одной компании. Зачем плодить небылицы, делая при этом в реале очень дорогие в обслуживании машины?
Среди победителей названного конкурса множество людей постювенального возраста, которые еще слишком футуристично мыслят. Мне кажется, что такие концепты неполезны, т.к. слишком оторваны от реальности.