Написать пост

Procsimo

прошу совета по эксплуатации и ремонту А6 2000г.в.

Господа добрый день.Есть возможность оказать помощь владельцу А6 2000 г.выпуска?
15 комментариев нравится избранное
  • vlad
    15 ноя 2008 в 12:32
    Вы проблему опишите, тут с телепатами туго.
  • Leviathan
    15 ноя 2008 в 13:23
    Описывайте проблему, помогу, чем смогу :)
  • Procsimo
    15 ноя 2008 в 13:28
    на 3000 оборотах перестает реагировать на газ.жмешь — стрелка на месте.бросишь газ — опять нажмешь — поехала.а ща еще начала в пробках на первой второй передаче оборотами финтить… то сами по себе падают на 200-300 и глохнуть пытается, то на 2000 подскакивают.
  • Leviathan
    15 ноя 2008 в 13:33
    @Procsimo Лампочки контроля электроники не горят? Я бы сходу сказал, проблема в ECU…
  • Procsimo
    15 ноя 2008 в 13:35
    ничего не горит.все как надо.внутренний компьютер в тестовом режиме ничего не находит.извините, что такое ECU
  • Procsimo
    15 ноя 2008 в 13:37
    @Leviathan ничего не горит.все как надо.внутренний компьютер в тестовом режиме ничего не находит.извините, что такое ECU
  • Leviathan
    15 ноя 2008 в 13:44
    @Procsimo ECU — electronic control unit, управляющий блок двигателя. Но если бы там что-то было, горела бы соответствующая лампа…
  • Procsimo
    15 ноя 2008 в 13:48
    @Leviathan спасибо за помощь.а с чего лучше начать копаться?
  • Leviathan
    15 ноя 2008 в 13:59
    @Procsimo Найти где-нибудь (на сервисе?) компьютер с разъемом OBD-II (для диагностики автомобильной электроники) и соответствующим софтом, воткнуть (у меня разъем — слева внизу под рулем, там же где открывается капот) и покататься. Когда возникнут неисправности, смотреть на экран — ошибки, которые видит электроника, должны показываться сразу, и довольно детально. У меня была проблема с кабелями системы зажигания, иногда терялись обороты на холостых и просто низкой нагрузке — компьютер сразу показал отсуствие искры в цилиндрах, на сервисе проверили их кабеля и устранили проблему.
    Потом, у вас турбо, может быть, проблема и там — ведь 3000 это примерно те обороты, когда турбина начинает раскручиваться и давать наддув… тогда, правда, не понятно наличие проблемы на первой-второй передаче.
  • Procsimo
    15 ноя 2008 в 14:34
    @Leviathan благодарю за реальную помошь
  • chrisru
    17 ноя 2008 в 01:33
    @Leviathan Ну диагностить надо однозначна, но не забывайте в немцах ещё есть такая хрень как «свободный ход педали газа», бывает включает этот режим… Также могут быть проблемы с проводной, короче дохрена чего… казенный дом покажет…
  • Leviathan
    17 ноя 2008 в 01:35
    @chrisru Можно поподробнее про «свободный ход педали газа»? Как и почему это бывает? Сам езжу на А6 полтора года, не знаю такой вещи…
  • chrisru
    17 ноя 2008 в 02:57
    @Leviathan Есть такая вещь, которая интерпретируется системой сдерживания как свободный ход педали газа, например если часто нажимать в пол-отжать-в пол, то сработает этот режим и машина больше 3000 оборотов развивать не будет, лечиться отключением зажигания и заводом двигателя вновь, либо через 15 минут как машина поймет что всё окей (зависит от марки). Появилось все это на W140 от мерседеса
  • Leviathan
    17 ноя 2008 в 02:59
    @chrisru Интересно… я на своей катался по Нюрбургрингу (то еще занятие на полуторатонном седане, кстати), там «в пол-отжать-в пол» нормальный цикл, и ничего такого не было… Но приму на заметку, спасибо.
  • chrisru
    17 ноя 2008 в 08:45
    @Leviathan :-D не смешите мои тапочки
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.