на 3000 оборотах перестает реагировать на газ.жмешь — стрелка на месте.бросишь газ — опять нажмешь — поехала.а ща еще начала в пробках на первой второй передаче оборотами финтить… то сами по себе падают на 200-300 и глохнуть пытается, то на 2000 подскакивают.
@Procsimo Найти где-нибудь (на сервисе?) компьютер с разъемом OBD-II (для диагностики автомобильной электроники) и соответствующим софтом, воткнуть (у меня разъем — слева внизу под рулем, там же где открывается капот) и покататься. Когда возникнут неисправности, смотреть на экран — ошибки, которые видит электроника, должны показываться сразу, и довольно детально. У меня была проблема с кабелями системы зажигания, иногда терялись обороты на холостых и просто низкой нагрузке — компьютер сразу показал отсуствие искры в цилиндрах, на сервисе проверили их кабеля и устранили проблему.
Потом, у вас турбо, может быть, проблема и там — ведь 3000 это примерно те обороты, когда турбина начинает раскручиваться и давать наддув… тогда, правда, не понятно наличие проблемы на первой-второй передаче.
@Leviathan Ну диагностить надо однозначна, но не забывайте в немцах ещё есть такая хрень как «свободный ход педали газа», бывает включает этот режим… Также могут быть проблемы с проводной, короче дохрена чего… казенный дом покажет…
@Leviathan Есть такая вещь, которая интерпретируется системой сдерживания как свободный ход педали газа, например если часто нажимать в пол-отжать-в пол, то сработает этот режим и машина больше 3000 оборотов развивать не будет, лечиться отключением зажигания и заводом двигателя вновь, либо через 15 минут как машина поймет что всё окей (зависит от марки). Появилось все это на W140 от мерседеса
@chrisru Интересно… я на своей катался по Нюрбургрингу (то еще занятие на полуторатонном седане, кстати), там «в пол-отжать-в пол» нормальный цикл, и ничего такого не было… Но приму на заметку, спасибо.
Потом, у вас турбо, может быть, проблема и там — ведь 3000 это примерно те обороты, когда турбина начинает раскручиваться и давать наддув… тогда, правда, не понятно наличие проблемы на первой-второй передаче.