Написать пост

daq
daq

Какие проблемы, если они конечно были, с Меганом?

Вопрос
20 комментариев нравится избранное
  • daq
    12 дек 2007 в 21:38
    У меня собственно было странно-трудное включение первой передачи, но на сервисе успокоили, что типа машине надо приездиться…
  • OlegusMDH
    12 дек 2007 в 22:12
    Говорят лампочки тяжело менять в фарах:)
  • daq
    12 дек 2007 в 22:13
    @OlegusMDH ну это забота сервиса:)
  • OlegusMDH
    12 дек 2007 в 22:18
    @daq А если на юга поехал?
  • melik
    13 дек 2007 в 00:22
    @daq тогда я бы сказал, что лампочки в фарах долго и муторно менять — если это забота сервиса
  • drednote
    13 дек 2007 в 08:58
    нет Мегана — нет проблем:D
  • tigraz
    13 дек 2007 в 09:21
    Есть Меган — Нет проблем. =)
  • Virtys
    13 дек 2007 в 09:24
    Слухи ходят что 2й Меган хужее первого.
    Также слухи ходят что первый надёжнее второго.
    А вообще — хорошая, комфортная машина.
    Если за ней следить, и избегать официальных сервисов где цены….. впрочем у всех официалов цены…. тут не от марки зависит
  • melik
    13 дек 2007 в 10:54
    @Virtys и за машиной следить…
    это же тоже не от марки зависит:)))
  • melik
    13 дек 2007 в 10:55
    @drednote злой вы!
  • daq
    13 дек 2007 в 11:19
    @drednote а вы на чем ездите? вы знаете машину которая вообще никогда не ломается? может ее и заправлять не нужно:) скажите — я куплю
  • Bart
    13 дек 2007 в 16:19
    У товарища по работе Меган. Его резюме — больше он Рено не покупает. Постоянно какие-то мелкие неприятности. Всего не помню, но больше всего запомнилось то, что как-то у него сгорел предохранитель. Стал менять. Поменял — не работает. Почитал форум. И выяснилось, что есть схема подключений, но Рено собирает не по схеме, а так, как на душу ляжет и предохранитель можно определить только методом тыка. Т.е. написано, что предохранитель отвечает за фары, а в действительности это предохранитель печки.
    Ну вот. Как-то так.
  • Virtys
    14 дек 2007 в 14:00
    @daq А почему бы не начать с Роллс Ройс. Ломается, как я понимаю, нечасто;)
  • Virtys
    14 дек 2007 в 14:10
    Я думаю что в любом авто неизбежны проблемы. У меня у приятеля на совершенно новом ситроене — то одни траблы, то другие.
    Надо X3 новую брать — тогда года 3 проблем не будет. М.Б.
  • novanova
    20 дек 2007 в 12:00
    @daq и как? приездилась?
  • daq
    20 дек 2007 в 22:45
    @novanova ну стала лучше включаться.. вообще машиной доволен, в меру эффектная, в меру прыткая, в меру солидная:)
  • fantom
    22 дек 2007 в 01:11
    Спор о машинах так же древен и неинформативен,как попытки определить первенство между курицей и яйцом. У каждого своя правда. Уверенный останется при своем мнении, сомневающийся — будет сомневаться. Самой машине это фиолетово.Для нее важен правильный и своевременный уход и недырявая прокладка между рулем и сиденьем.
  • tigraz
    20 янв 2008 в 13:52
    Уже год ездим.. проблем никакиХ =)
  • anotherone
    27 мар 2008 в 17:15
    @Bart у меня у товарища — ЖИГУЛИ ДЕВЯТНА — его резюме — это прекрасная машина, да к тому же еще и очень безопасная — ведь ВСЕ знают что ее зовут в народе ЗУБИЛО — а зубило оно твердое — и еще это КРУТАЯ машина — все крутые пацаны на ней ездят — а есть еще крутая машина жигули 12 модели, и кстати, у одного товарища есть девушка, которая говорит что рено покупают «люди не от мира сего»… а в форуме в одном написано что если взять удачную «12» да нею поставить СПОРТИВНЫЙ воздушный фильтр, то можно РЕАЛЬНО снять 140 лошадей с «12»…
    одним словом — нет слов…. «И выяснилось… собирает не по схеме, а так, как на душу ляжет и предохранитель можно определить только методом тыка» — это вообще гениально! bart — ты лучший…
  • anotherone
    27 мар 2008 в 17:42
    @fantom Золотые слова…
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.