«Рольф» наладит поставки автомобилей из Японии через Китай
Компания «Рольф», открывшая в Казахстане дистрибуторский центр Mitsubishi (компанию «Риком Каз»), объявила о начале прямых поставок машин для рынка Средней Азии. Благодаря новому логистическому маршруту, проходящему через Китай, сроки доставки автомобилей потребителям в Казахстане сократятся с трех месяцев до двух недель.
Компания «Рольф» 11 декабря открыла в Казахстане дочернюю дистрибуторскую структуру «Риком Каз», которая займется прямыми поставками автомобилей Mitsubishi из Японии в Среднюю Азию. В ходе пресс-конференции, состоявшейся в Алматы, глава «Риком Каз» Андрей Панков заявил о создании нового логистического маршрута, проходящего через Китай, который позволит сократить сроки доставки автомобилей местным клиентам с трех месяцев до двух недель.
По его словам, до настоящего момента машины для Казахстана следовали по традиционному «европейскому» маршруту — по воде из Японии в Финляндию, а оттуда в Россию и Казахстан. Однако теперь автомобили для Средней Азии будут отправляться наземным транспортом, сначала специализированными автовозами, а затем — автомобильными контейнерами по железной дороге. Использовать этот маршрут для поставки машин в Россию «Рольф» не планирует.
По словам главы компании «Рольф Импорт» Дмитрия Роткина, дистрибуторский центр в Казахстане в дальнейшем может быть использован в качестве площадки для вывода автомобилей Mitsubishi на рынки других стран Средней Азии — Таджикистана, Узбекистана, Киргизии и Туркмении. Однако точные даты начала поставок японских автомобилей на новые среднеазиатские рынки пока не сообщаются.
По итогам первых девяти месяцев 2009 года марка Mitsubishi занимает в Казахстане пятое место по продажам. В следующем году «Риком Каз» совместно со своим местным партнером, компанией «Меркур», планирует реализовать здесь около 7000 машин, а также расширить дилерскую сеть в этой стране до 14 центров. К 2010 году, по словам Панкова, продажи Mitsubishi в Казахстане достигнут отметки в 15 тысяч машин в год.
Роткин, в свою очередь, заявил о том, что уже в следующем году Россия станет для Mitsubishi крупнейшим рынком сбыта легковых автомобилей и обгонит по продажам Америку и Китай. В 2008 году в РФ планируется реализовать около 140 тысяч машин. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/12/rolfkz/
По его словам, до настоящего момента машины для Казахстана следовали по традиционному «европейскому» маршруту — по воде из Японии в Финляндию, а оттуда в Россию и Казахстан. Однако теперь автомобили для Средней Азии будут отправляться наземным транспортом, сначала специализированными автовозами, а затем — автомобильными контейнерами по железной дороге. Использовать этот маршрут для поставки машин в Россию «Рольф» не планирует.
По словам главы компании «Рольф Импорт» Дмитрия Роткина, дистрибуторский центр в Казахстане в дальнейшем может быть использован в качестве площадки для вывода автомобилей Mitsubishi на рынки других стран Средней Азии — Таджикистана, Узбекистана, Киргизии и Туркмении. Однако точные даты начала поставок японских автомобилей на новые среднеазиатские рынки пока не сообщаются.
По итогам первых девяти месяцев 2009 года марка Mitsubishi занимает в Казахстане пятое место по продажам. В следующем году «Риком Каз» совместно со своим местным партнером, компанией «Меркур», планирует реализовать здесь около 7000 машин, а также расширить дилерскую сеть в этой стране до 14 центров. К 2010 году, по словам Панкова, продажи Mitsubishi в Казахстане достигнут отметки в 15 тысяч машин в год.
Роткин, в свою очередь, заявил о том, что уже в следующем году Россия станет для Mitsubishi крупнейшим рынком сбыта легковых автомобилей и обгонит по продажам Америку и Китай. В 2008 году в РФ планируется реализовать около 140 тысяч машин. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/12/rolfkz/