Интересное об автомобиле VW Caravelle. Долгая дорога к длинному авто.
Вместо предисловия. Сразу начну с того, что пока не буду писать про ТТХ автомобиля, кого заинтересует, отвечу, а так интернет полон информации.
Путь к этому автомобилю был странным и непонятным у меня, сначала хотел покупать совсем другой авто. Друзья и знакомые прикалывались, дескать один наш общий знакомый художник за бюджет равный моему купил себе Т4. Я смотрел на этот гигантский автобус со страхом и непониманием. Судьба тем временем кроила свои планы. И в конце концов распорядилась так, что понадобилась большая машина для дома, для семьи. Наслушавшись рассказов друзей ринулся искать Т4 по своим деньгам. Предложений в данной категории товаров, да ещё и за мой скромный бюджет было подозрительно мало, а Т4-ых на улицах и трассах становилось всё больше.
Решил я обратиться к первоисточнику и посоветовался что да как с тем самым художником. К моему ужасу я узнал, что бюджет на покупку машины у художника был посолидней, причем достаточно круто. Но цель была поставлена! И вооружившись всеми доступными средствами информации по продаже автомобилей началась гонка за хорошее состояние и не совсем древний год. Пересмотрел я их много, очень много, в течение месяца я объездил по объявлениям всю Москву и ближнее подмосковье. Искал скорее всего даже не здравым умом, а сердцем.
Небольшая ремарка: в ходе изысканий, я очень много узнал о машине. Мне изначально нужен был пассажирский, с максимально возможным количеством мест, но выяснилось, что есть много контор по переделке грузовых фургонов в пассажирские. Вооружившись новыми знаниями о цене переделки стал искать во всех категориях (надо отметить, что их три: Транспортер — грузовой, Каравелла — пассажирский, Мультиван — пассажирский люкс, всякие изыски типа Калифорнии и Вестфалии отпали сразу).
Итак, проискав и объездив всё что было в объявлениях наступило отчаяние и перспектива покупки Газели, а очень хотелось уже именно Т4-го. В один прекрасный день появляется объявление о продаже именно того, что мне надо, но как оказывается не совсем. Еду смотреть, и о ужас, он такой длиннющий, что просто жуть (так называемый длиннобазный, на 40 см. длинее обычного). У продавца на продаже две машины, второй короткий, в радостных чувствах захожу в ангар и вижу приличный, на первый взгляд, автомобиль. Но когда присмотрелся полазил от него стало веять холодком, но не кондиционера, а мертвечины. Вышел на улицу к длиннобазному, посмотрел его ещё раз, завел, послушал, прокатился. Он явно стоил не только своих денег, но даже большего.
Далее была мучительная бессонная ночь сравнения длины его и моей предидущей машины, хождения по улицам и разглядывание всего похожего.
И на утро следующего дня уже был отдан задаток. А через неделю я уже ставил на учет свою новую машину. Все площадки и прочие формальности прошли легко, слишком легко. И вот на заключительном этапе в последнем окне оказывается, что он был зарегистрирован как грузовой фургон, и как пассажирский его ставить никак не хотят, пришлось скинуть сиденья в гараж и явиться в виде остекленного фургона. После чего получил номера и талон ТО, но это уже тема для другого разговора.
За всё время моего обладания данным авто, он меня только радует, и огромные размеры уже вполне нормальны, особенно в мире джипов и представительских седанов. Багажник просто поражает воображение. друзья не нарадуются, когда мы куда-то едем, и все сидят не пиная и не подпирая друг друга плечами и сумками.
В общем не рассказал и десятой доли того, что знаю и ощущаю, но тема будет жить и пополняться!
Путь к этому автомобилю был странным и непонятным у меня, сначала хотел покупать совсем другой авто. Друзья и знакомые прикалывались, дескать один наш общий знакомый художник за бюджет равный моему купил себе Т4. Я смотрел на этот гигантский автобус со страхом и непониманием. Судьба тем временем кроила свои планы. И в конце концов распорядилась так, что понадобилась большая машина для дома, для семьи. Наслушавшись рассказов друзей ринулся искать Т4 по своим деньгам. Предложений в данной категории товаров, да ещё и за мой скромный бюджет было подозрительно мало, а Т4-ых на улицах и трассах становилось всё больше.
Решил я обратиться к первоисточнику и посоветовался что да как с тем самым художником. К моему ужасу я узнал, что бюджет на покупку машины у художника был посолидней, причем достаточно круто. Но цель была поставлена! И вооружившись всеми доступными средствами информации по продаже автомобилей началась гонка за хорошее состояние и не совсем древний год. Пересмотрел я их много, очень много, в течение месяца я объездил по объявлениям всю Москву и ближнее подмосковье. Искал скорее всего даже не здравым умом, а сердцем.
Небольшая ремарка: в ходе изысканий, я очень много узнал о машине. Мне изначально нужен был пассажирский, с максимально возможным количеством мест, но выяснилось, что есть много контор по переделке грузовых фургонов в пассажирские. Вооружившись новыми знаниями о цене переделки стал искать во всех категориях (надо отметить, что их три: Транспортер — грузовой, Каравелла — пассажирский, Мультиван — пассажирский люкс, всякие изыски типа Калифорнии и Вестфалии отпали сразу).
Итак, проискав и объездив всё что было в объявлениях наступило отчаяние и перспектива покупки Газели, а очень хотелось уже именно Т4-го. В один прекрасный день появляется объявление о продаже именно того, что мне надо, но как оказывается не совсем. Еду смотреть, и о ужас, он такой длиннющий, что просто жуть (так называемый длиннобазный, на 40 см. длинее обычного). У продавца на продаже две машины, второй короткий, в радостных чувствах захожу в ангар и вижу приличный, на первый взгляд, автомобиль. Но когда присмотрелся полазил от него стало веять холодком, но не кондиционера, а мертвечины. Вышел на улицу к длиннобазному, посмотрел его ещё раз, завел, послушал, прокатился. Он явно стоил не только своих денег, но даже большего.
Далее была мучительная бессонная ночь сравнения длины его и моей предидущей машины, хождения по улицам и разглядывание всего похожего.
И на утро следующего дня уже был отдан задаток. А через неделю я уже ставил на учет свою новую машину. Все площадки и прочие формальности прошли легко, слишком легко. И вот на заключительном этапе в последнем окне оказывается, что он был зарегистрирован как грузовой фургон, и как пассажирский его ставить никак не хотят, пришлось скинуть сиденья в гараж и явиться в виде остекленного фургона. После чего получил номера и талон ТО, но это уже тема для другого разговора.
За всё время моего обладания данным авто, он меня только радует, и огромные размеры уже вполне нормальны, особенно в мире джипов и представительских седанов. Багажник просто поражает воображение. друзья не нарадуются, когда мы куда-то едем, и все сидят не пиная и не подпирая друг друга плечами и сумками.
В общем не рассказал и десятой доли того, что знаю и ощущаю, но тема будет жить и пополняться!
но я привык к короткой базе.
Глупость. у меня лично пассажирский транспортёр НЕ_переделка.