Chevrolet показал первое изображение серийной версии гибрида Volt
Chevrolet распространил первое изображение серийной версии гибридного автомобиля Volt, концептуальная версия которого была показана на автосалоне в Детройте в начале текущего года. По сравнению с прототипом товарный Volt получит небольшие изменения во внешности и улучшенную аэродинамику.
Во вторник компания Chevrolet опубликовала первую иллюстрацию-тизер серийной версии гибридного автомобиля Volt, который представят широкой публике в начале следующего года на моторшоу в Детройте.
По сравнению с концепт-каром Volt, премьера которого также состоялась на автосалоне в Детройте в начале текущего года, товарный экземпляр этой машины получит небольшие изменения во внешности, улучшенную аэродинамику и сниженный почти на 30 процентов коэффициент лобового сопротивления.
Какую именно гибридную силовую установку получит серийный Chevrolet Volt пока не сообщается. Однако концептуальный автомобиль был оснащен установкой, сочетающей в себе электромотор мощностью 161 лошадиная сила, питающийся от комплекта литий-ионных батарей, и 71-сильный турбированный двигатель объемом один литр, который способен работать на обычном бензине или биоэтаноле E85. Этот агрегат использовался только для подзарядки аккумуляторов и прямой связи с колесами не имел.
Исключительно на электротяге концепт-кар был способен проехать около 64 километров, в то время как суммарный запас хода, с учетом полностью заправленного бака, составлял почти тысячу километров. Представителя Chevrolet заявляют, что показатели серийного Volt будут очень близки к этим характеристикам.
Ожидается, что производство Chevrolet Volt начнется в 2010 году. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/11/volt/
По сравнению с концепт-каром Volt, премьера которого также состоялась на автосалоне в Детройте в начале текущего года, товарный экземпляр этой машины получит небольшие изменения во внешности, улучшенную аэродинамику и сниженный почти на 30 процентов коэффициент лобового сопротивления.
Какую именно гибридную силовую установку получит серийный Chevrolet Volt пока не сообщается. Однако концептуальный автомобиль был оснащен установкой, сочетающей в себе электромотор мощностью 161 лошадиная сила, питающийся от комплекта литий-ионных батарей, и 71-сильный турбированный двигатель объемом один литр, который способен работать на обычном бензине или биоэтаноле E85. Этот агрегат использовался только для подзарядки аккумуляторов и прямой связи с колесами не имел.
Исключительно на электротяге концепт-кар был способен проехать около 64 километров, в то время как суммарный запас хода, с учетом полностью заправленного бака, составлял почти тысячу километров. Представителя Chevrolet заявляют, что показатели серийного Volt будут очень близки к этим характеристикам.
Ожидается, что производство Chevrolet Volt начнется в 2010 году. оригинал: http://auto.lenta.ru/news/2007/12/11/volt/