Das Auto pt.2: Большие города
Я. Ненавижу. Часы пик.
Ну и центры городов за компанию.
Ничто не предвещало беды. Мне позвонил знакомый и попросил заехать на обратном пути из универа в одну контору и забрать какие-то документы. После первой лекции выяснилось, что делать мне сегодня было категорически нечего — препод, который должен был вести у нас еще одну, заболел, замены не было, и все потихоньку разошлись — поэтому, будучи в неплохом расположении духа, я согласился помочь и бодро выехал во Франкфурт.
На этот раз поток на автобане был плотнее. Быстрее 140 в левой полосе не получалось, как ни крути. Мне было невдомек, что через пару минут все станет намного хуже. Опять включился Traffic Information. «А5, Дармштадт-Франкфурт, авария в зоне дорожных работ перед аэропортом; открыта одна полоса; пробка 12 километров; рекомендаций по объезду нет». Что-о-о?! Как это пробка 12 километров?! «Не может такого быть, это должна быть ошибка» — таковы были мои мысли в этот момент. Ну не мог так хорошо начавшийся день так внезапно напрочь испортиться.
Проблема была в том, что, поскольку я уже выехал на автобан, эту пробку объехать я не мог. Вообще. Съездов с автобана между Дармштадтом и Франкфуртом, ведущих в нужную мне сторону, не было. Поэтому единственным выходом было ехать вперед и надеятся на лучшее. Магнитола радостно включила «The show must go on». Ненавижу.
Как и ожидалось, затор был монументальный. Весь поток, четыре полосы, еще за десяток километров до аэропорта начал замедляться. В левой полосе — 120. 100. 80. 60. Табло вообще ничего, кроме знака «Затор», не показывали. Впереди замигали аварийки — верный признак стоящей пробки. 30. Стоим…
Через полтора часа я, злой и задолбавшийся рассматривать зад едущего передо мной E-Klasse, въехал в центр Франкфурта в плотном потоке городского транспорта. Этот поток двигался — на данный момент это было хорошо. Однако, добравшись до места, нужно было где-то припарковаться, а я пока даже толком не знал, куда еду — меня вела навигационная система. Без нее во Франкфурте вообще нельзя — такого хитросплетения широченных односторонних улиц я еще нигде не встречал.
Повсюду снуют автобусы и такси. Общественный транспорт очень хорошо развит — если жить и работать в одном городе, то машина толком и не нужна — на автобусах, трамваях, электричках, метро и черт-те знает на чем еще получается быстрее и дешевле. Но для меня это не выход. Как и для на удивление многих других — судя по количеству автомобилей.
Расслабившись в спокойном городском потоке, я прибыл на место. И тут же снова выругался — вход в нужный мне офис был прямо с большой улицы, по которой я ехал. Вдоль обочины парковаться нельзя — запрещающий знак висел прямо напротив входа. Штрафы, опять же, заметные, а из такого места и эвакуировать могут в два счета — помеха движению. И, как выяснилось, все боковые улочки в округе уже были заполнены машинами.
Ну и центры городов за компанию.
Ничто не предвещало беды. Мне позвонил знакомый и попросил заехать на обратном пути из универа в одну контору и забрать какие-то документы. После первой лекции выяснилось, что делать мне сегодня было категорически нечего — препод, который должен был вести у нас еще одну, заболел, замены не было, и все потихоньку разошлись — поэтому, будучи в неплохом расположении духа, я согласился помочь и бодро выехал во Франкфурт.
На этот раз поток на автобане был плотнее. Быстрее 140 в левой полосе не получалось, как ни крути. Мне было невдомек, что через пару минут все станет намного хуже. Опять включился Traffic Information. «А5, Дармштадт-Франкфурт, авария в зоне дорожных работ перед аэропортом; открыта одна полоса; пробка 12 километров; рекомендаций по объезду нет». Что-о-о?! Как это пробка 12 километров?! «Не может такого быть, это должна быть ошибка» — таковы были мои мысли в этот момент. Ну не мог так хорошо начавшийся день так внезапно напрочь испортиться.
Проблема была в том, что, поскольку я уже выехал на автобан, эту пробку объехать я не мог. Вообще. Съездов с автобана между Дармштадтом и Франкфуртом, ведущих в нужную мне сторону, не было. Поэтому единственным выходом было ехать вперед и надеятся на лучшее. Магнитола радостно включила «The show must go on». Ненавижу.
Как и ожидалось, затор был монументальный. Весь поток, четыре полосы, еще за десяток километров до аэропорта начал замедляться. В левой полосе — 120. 100. 80. 60. Табло вообще ничего, кроме знака «Затор», не показывали. Впереди замигали аварийки — верный признак стоящей пробки. 30. Стоим…
Через полтора часа я, злой и задолбавшийся рассматривать зад едущего передо мной E-Klasse, въехал в центр Франкфурта в плотном потоке городского транспорта. Этот поток двигался — на данный момент это было хорошо. Однако, добравшись до места, нужно было где-то припарковаться, а я пока даже толком не знал, куда еду — меня вела навигационная система. Без нее во Франкфурте вообще нельзя — такого хитросплетения широченных односторонних улиц я еще нигде не встречал.
Повсюду снуют автобусы и такси. Общественный транспорт очень хорошо развит — если жить и работать в одном городе, то машина толком и не нужна — на автобусах, трамваях, электричках, метро и черт-те знает на чем еще получается быстрее и дешевле. Но для меня это не выход. Как и для на удивление многих других — судя по количеству автомобилей.
Расслабившись в спокойном городском потоке, я прибыл на место. И тут же снова выругался — вход в нужный мне офис был прямо с большой улицы, по которой я ехал. Вдоль обочины парковаться нельзя — запрещающий знак висел прямо напротив входа. Штрафы, опять же, заметные, а из такого места и эвакуировать могут в два счета — помеха движению. И, как выяснилось, все боковые улочки в округе уже были заполнены машинами.