Написать пост

basic

Subaru AWD и все-все-все

Поскольку пока нет возможности писать о марке в целом, добавлю видео в собственный блог. Наверняка, фанаты уже его видели, но всем остальным может быть небезынтересно. Как показывает себя полный привод на всяких популярных машинах типа Forester|Tribeca|Legacy vs CR-V, XC90, XC70, Murano и проч.


14 комментариев нравится избранное
  • nacmep
    11 дек 2007 в 16:29
    Что то больше смахивает на заказной ролик.
  • basic
    11 дек 2007 в 16:34
    @nacmep даже не знаю что Вам ответить). Для простоты будем считать что он заказной.
  • basic
    11 дек 2007 в 19:03
    Вот ведь минусуют заметку, ачо минусуют — не объясняют. Социализация, нах!
    Тихо гадим и уходим)
  • genn
    11 дек 2007 в 19:05
    @basic Может быть голос +1 у первого комментария послужит ключом к разгадке?;)
  • Osipoff
    11 дек 2007 в 19:10
    а толку? =) их реалии — это не наши реалии =)
    нам нужно адаптировать такое видео — под суровую Питерскую реальность (* ну, или российскую *), с нашим гололедом и слякотью в бОльшую часть года. а так не шибко полезно все это получается. старт-разгон, да, на полном приводе лучше, только вот тормозить одинаково фигово.
  • basic
    11 дек 2007 в 19:10
    @genn А-а-а-а, реклама. Проплаченные посты:D
    /me плачед
    Если честно, был вдохновлен на это увидев как засрали сегодня первые две страницы рекламами хонды и вольво. Но я хоть падкат убрал)
  • basic
    11 дек 2007 в 19:13
    @Osipoff Возите с собой якорь и тормозной парашют — проблема с торможением решится радикально.
    Вообще-то смысл ролика в том, что постоянный полный и вискомуфта ведут себя по разному, и резкое подключение вискомуфты (как на вольве) раскручивает машину так, что поймать ее становится трудно. А это уже оч.хор применимо в наших условиях. Я вот имел опыт с неожиданно подключившейся задней тележкой на Сузуке — чессно сказать, чуть не обгадился.
  • Osipoff
    11 дек 2007 в 19:26
    @basic ок.
    а с неожиданностью вам, конечно, свезло. =)
  • basic
    11 дек 2007 в 19:27
    @Osipoff а то ж — Акела еще ого-го-го)
  • johnnybo
    12 дек 2007 в 01:42
    @Osipoff +1. Разгоняется по скользяку почти так же быстро, как по асфальту, а тормоит хуже.
    Тут еще нужно сказать, что у большинства субар стоковые тормоза не очень хорошие, а АБС на импрезах вообще ужас. Но, тем не менее, ничего страшного, ездим =)
  • Osipoff
    12 дек 2007 в 01:45
    @johnnybo ну, да, вариантов-то у нас немного остается..=) ездить и не ездить.
  • johnnybo
    12 дек 2007 в 02:27
    @basic на правильных авд виска только блокирует дифференциалы, все 4 колеса подключены всегда.
  • Jack
    12 дек 2007 в 06:41
    @johnnybo Меняем тормоза, отключаем ABS — чувствуем счастье =)
  • johnnybo
    12 дек 2007 в 10:18
    @Jack Да даже просто после выключения АБС уже лучше.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.