Тест-драйв BMW 120i
ВMW 120i. появился в России два месяца назад и претендует на статус лучшего автомобиля гольф-класса. Безопасный, удобный в управлении городской автомобиль «на каждый день» — так позиционируют новую «единичку» производители. «Огонек» предложил протестировать новинку звезде телесериала «День рождения Буржуя».
С Валерой мы договариваемся кататься ночью, но накануне вечером выпадает столько снега, что Москва практически встает. Тем не менее маленький BMW 120 уверенно довозит меня по заснеженным столичным улицам до места встречи. В двенадцать ночи машин все еще много, городом правит снегоуборочная техника и возможности разогнать автомобиль практически нет. Мы переносим встречу на утро. Хитрим
Ровно в назначенное время Валерий подъезжает на своей Subaru WRX.
— Сейчас посмотрим. BMW, значит, задний привод?
Он открывает дверцу, внимательно рассматривает, где и что расположено, садится и просит несколько минут на освоение.
— Потрясающе, — Валера нажимает на кнопку запуска двигателя. В BMW первой серии он заводится так же, как и на «семерке»: вместо привычного ключа — пластмассовый брелок. Его заглатывает маленькое отверстие справа от руля. Освоившись, Валера включает поворотник, чтобы выехать с обочины.
— Пристегнитесь, — советую я. — А то нас датчик достанет.
Действительно, бдительная немецкая электроника настойчивым, надоедливым писком заставляет водителя пристегнуться.
— Мы можем застегнуть ремень за спинками, — Валера вылезает из машины, открывает задние дверцы, пропускает ремни безопасности за спинками сидений и застегивает. — Нет такого немца, которого бы русский обмануть не смог.
«Единичка» трогается, медленно, но уверенно преодолевает сугробы на обочине и выползает на Ленинский. Через две минуты в салоне уже двадцать градусов тепла. Другие машины послушно уступают нам дорогу: BMW как-никак. Увидев же, что это маленькая машина гольф-класса, они недоуменно рассматривают непривычные задние фонари и пожимают плечами: такую можно было бы и не пропускать.
— У меня тоже BMW был. Этот аппарат сейчас бороздит просторы Московской области.
— Продали?
— Такие вещи не продаются, они только отдаются кому-то. Это была «трешка» BMW, триста восемнадцатая. Семьдесят второго года. Феноменальная машина. Однажды мы поехали на дачу к моему приятелю. Он забрал мою спутницу к себе в Audi А8 и объяснил, как добраться. В результате я приехал по назначенному адресу, стою — нет никого. Думаю, надо ж, не дождались, уехали. Мне звонят, спрашивают, ну ты где, скоро подъедешь? Я говорю, что уже приехал. «Как?» — спрашивает знакомый. Четыре передачи у автомобиля. Сто восемьдесят — просто прижать педаль. Но страшно. Топим
Наконец на дороге становится свободнее, и Валера может посильнее утопить педаль газа. Двухлитровый двигатель отзывается приятным урчанием, и машина сразу же заметно набирает скорость. Я думаю, что, если бы мы тестировали «единичку» летом, она показала бы все, на что способна. Заснеженная дорога сделала свое дело, и придирчивая электроника не дает в полной мере проявить все возможности автомобиля.
— А что, мне нравится. Очень уверенно держит дорогу. Правда, мне по душе более жесткие, спортивные автомобили, а этот немцы сделали слишком безопасным. Хотя у каждой машины своя цель.
В бачке стеклоомывателя заканчивается жидкость. Валера останавливается и со словами: «Мы в России живем, так воспользуемся же снегом», — вылезает из машины, бежит к ближайшему сугробу, набирает горсть снега и бросает на стекло. — Вот теперь можно ехать. «Копеечка», прикольно. Сколько же такая стоит?
Я называю цену — около $30 000.
— До свидания, спасибо, я выхожу, — Валера с улыбкой притворяется, что хочет выйти.
Некоторое время он вслух сам с собой обсуждает цену BMW 120i, но все-таки приходит к выводу, что машина того стоит.
— Я бы себе такую с удовольствием взял. Для разъездов. А мне скидку не сделают? — он снова садится за руль. Провоцируем
Едем на заснеженную площадку перед МГУ, чтобы испытать управляемость автомобиля в естественных российских условиях, то есть на полностью занесенной снегом дороге.
В пути Валера вспоминает свою первую машину.
— Конечно же «Москвич 2141». Причем водительские права я получил совершенно естественным образом для молодого артиста: сначала купил машину, а потом стал думать о правах. Так каким-то образом месяца три ездил. «Москвич» — замечательный автомобиль, который позволил мне узнать, что такое, например, замена троса сцепления.
Выезжаем на заснеженную площадку, Валера разгоняется и пытается пустить автомобиль в занос. Хитроумные датчики не дают. Какое-то время Валера пытается с ними побороться, но безрезультатно — электроника принудительно сбрасывает скорость, и машина медленно разгребает снежную целину.
— Интересное поведение, — комментирует Валера.
Провисшее брюшко автомобиля собирает снег, но машина продвигается вперед. Наконец мы выбираемся на расчищенный асфальт.
— Когда я снимался в сериале «День рождения Буржуя», то по сценарию тоже ездил на BMW. Как посчитали продюсеры, по характеру главному герою подходит именно BMW. Эти машины рассчитаны на уверенного в себе человека, который сам будет водить, а не которого будут возить. А здесь все приспособлено для удобства водителя: панель приборов, регулировка сидений.
Я бы уточнил, что для водителя и пассажира рядом с ним. Сзади действительно хватает места только для ребенка или какого-нибудь хоббита. По замыслу создателей, автомобиль рассчитан на молодое, активное, но довольно требовательное поколение.
— Хотел бы я, чтобы у нас в стране было побольше таких молодых и активных, кто мог бы позволить себе этот BMW, — смеется Валера.
По дороге обратно на Ленинский Валера пытается провоцировать машину, но каждый раз, немного сбившись с дороги, «единичка» вскоре ложится на прежний курс.
— Очень хорошо держит дорогу. Довольно легка в управлении. Все очень лаконично, продумано, отличный дизайн, уместный задний привод. Да, это BMW.
Статья взята с сайта autoarena.ru.
Ровно в назначенное время Валерий подъезжает на своей Subaru WRX.
— Сейчас посмотрим. BMW, значит, задний привод?
Он открывает дверцу, внимательно рассматривает, где и что расположено, садится и просит несколько минут на освоение.
— Потрясающе, — Валера нажимает на кнопку запуска двигателя. В BMW первой серии он заводится так же, как и на «семерке»: вместо привычного ключа — пластмассовый брелок. Его заглатывает маленькое отверстие справа от руля. Освоившись, Валера включает поворотник, чтобы выехать с обочины.
— Пристегнитесь, — советую я. — А то нас датчик достанет.
Действительно, бдительная немецкая электроника настойчивым, надоедливым писком заставляет водителя пристегнуться.
— Мы можем застегнуть ремень за спинками, — Валера вылезает из машины, открывает задние дверцы, пропускает ремни безопасности за спинками сидений и застегивает. — Нет такого немца, которого бы русский обмануть не смог.
«Единичка» трогается, медленно, но уверенно преодолевает сугробы на обочине и выползает на Ленинский. Через две минуты в салоне уже двадцать градусов тепла. Другие машины послушно уступают нам дорогу: BMW как-никак. Увидев же, что это маленькая машина гольф-класса, они недоуменно рассматривают непривычные задние фонари и пожимают плечами: такую можно было бы и не пропускать.
— У меня тоже BMW был. Этот аппарат сейчас бороздит просторы Московской области.
— Продали?
— Такие вещи не продаются, они только отдаются кому-то. Это была «трешка» BMW, триста восемнадцатая. Семьдесят второго года. Феноменальная машина. Однажды мы поехали на дачу к моему приятелю. Он забрал мою спутницу к себе в Audi А8 и объяснил, как добраться. В результате я приехал по назначенному адресу, стою — нет никого. Думаю, надо ж, не дождались, уехали. Мне звонят, спрашивают, ну ты где, скоро подъедешь? Я говорю, что уже приехал. «Как?» — спрашивает знакомый. Четыре передачи у автомобиля. Сто восемьдесят — просто прижать педаль. Но страшно. Топим
Наконец на дороге становится свободнее, и Валера может посильнее утопить педаль газа. Двухлитровый двигатель отзывается приятным урчанием, и машина сразу же заметно набирает скорость. Я думаю, что, если бы мы тестировали «единичку» летом, она показала бы все, на что способна. Заснеженная дорога сделала свое дело, и придирчивая электроника не дает в полной мере проявить все возможности автомобиля.
— А что, мне нравится. Очень уверенно держит дорогу. Правда, мне по душе более жесткие, спортивные автомобили, а этот немцы сделали слишком безопасным. Хотя у каждой машины своя цель.
В бачке стеклоомывателя заканчивается жидкость. Валера останавливается и со словами: «Мы в России живем, так воспользуемся же снегом», — вылезает из машины, бежит к ближайшему сугробу, набирает горсть снега и бросает на стекло. — Вот теперь можно ехать. «Копеечка», прикольно. Сколько же такая стоит?
Я называю цену — около $30 000.
— До свидания, спасибо, я выхожу, — Валера с улыбкой притворяется, что хочет выйти.
Некоторое время он вслух сам с собой обсуждает цену BMW 120i, но все-таки приходит к выводу, что машина того стоит.
— Я бы себе такую с удовольствием взял. Для разъездов. А мне скидку не сделают? — он снова садится за руль. Провоцируем
Едем на заснеженную площадку перед МГУ, чтобы испытать управляемость автомобиля в естественных российских условиях, то есть на полностью занесенной снегом дороге.
В пути Валера вспоминает свою первую машину.
— Конечно же «Москвич 2141». Причем водительские права я получил совершенно естественным образом для молодого артиста: сначала купил машину, а потом стал думать о правах. Так каким-то образом месяца три ездил. «Москвич» — замечательный автомобиль, который позволил мне узнать, что такое, например, замена троса сцепления.
Выезжаем на заснеженную площадку, Валера разгоняется и пытается пустить автомобиль в занос. Хитроумные датчики не дают. Какое-то время Валера пытается с ними побороться, но безрезультатно — электроника принудительно сбрасывает скорость, и машина медленно разгребает снежную целину.
— Интересное поведение, — комментирует Валера.
Провисшее брюшко автомобиля собирает снег, но машина продвигается вперед. Наконец мы выбираемся на расчищенный асфальт.
— Когда я снимался в сериале «День рождения Буржуя», то по сценарию тоже ездил на BMW. Как посчитали продюсеры, по характеру главному герою подходит именно BMW. Эти машины рассчитаны на уверенного в себе человека, который сам будет водить, а не которого будут возить. А здесь все приспособлено для удобства водителя: панель приборов, регулировка сидений.
Я бы уточнил, что для водителя и пассажира рядом с ним. Сзади действительно хватает места только для ребенка или какого-нибудь хоббита. По замыслу создателей, автомобиль рассчитан на молодое, активное, но довольно требовательное поколение.
— Хотел бы я, чтобы у нас в стране было побольше таких молодых и активных, кто мог бы позволить себе этот BMW, — смеется Валера.
По дороге обратно на Ленинский Валера пытается провоцировать машину, но каждый раз, немного сбившись с дороги, «единичка» вскоре ложится на прежний курс.
— Очень хорошо держит дорогу. Довольно легка в управлении. Все очень лаконично, продумано, отличный дизайн, уместный задний привод. Да, это BMW.
Статья взята с сайта autoarena.ru.
Флаг в руки.
А машина хорошая.
«Автоарена»
сперласкопировала текст у «Огонька». А к нам он уже попал с этой «Арены».Примечательно, что чужие фотки они пометили как свои. Ну это их проблемы, так как фотки тут вообще ненужны.
Почему? А что на них. Фрагменты машины на фоне некоего Валеры — «звезды телесереала».
Да и вообще текст больше тянет на светскую хронику, чем на тест-драйв
P.S. А разве 120 только два месяца поставляется?
Срочно к окну. Там все завалило.
А вот два месяца назад как раз такие сугробы и были
Сори, ставлю в минус.