Написать пост

Warflame

Снова о прекрасном

Являясь большим поклонником марки Aston Martin, решил написать пару слов об одной из последних моделей этой компании, «DB9 volante», эксклюзивной модели класса кабриолет.
Серия DB была запущена в 40-ых годах, что было обусловлено тем, что в 1947-ом году Aston Martin была выкуплена производителем тракторов Дэвидом Брауном, DB — это его инициалы соответственно. Так вот, серия DB, всегда являла на свет различные спорт-кары. Большинство моделей были ориентированны на очень состоятельных покупателей и выпускались небольшими партиями. К примеру DB1 было выпущено всего 15 штук.
«DB 9 volante» не является исключением, созданный на основе модели DB7 Vantage, впервые показанном на Женевском автосалоне. Новый шести-литровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгонял Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч). Дизайн нового DB7 Vantage был выполнен Яном Каллумом.
DB9 volante — это эксклюзивная модель, которую изготавливают только по индивидуальному заказу. Кузов автомобиля изготовлен полностью из алюминия, что делает автомобиль чрезмерно легким. В тоже время, это создает большие трудности при вождении, т. к. малейшая неосторожность приведет к тяжелым повреждениям автомобиля. О безопасности салона, также говорить не приходиться. В виду крайне непрочного корпуса, модель крайне небезопасна в аварийном смысле, никаких ребер жесткости в ней не предусмотрено. Окрас автомобиля полностью зависит от желания заказчика, вариативность почти безгранична. Вообще, подобные модели класса кабриолет, выпускаются не часто, при всей красоте и нарочито-изысканном интерьере, автомобиль имеет ряд недостатков, связанных с комфортом водителя и пассажиров.

В прочем, все эти недостатки являются и преимуществами данного класса автомобилей. Отсутствие крыши в летнюю жару приносит некоторый дискомфорт, никакой встречный ветер не спасет от палящего солнца, про дождь и холодное время года и говорить нечего. С другой стороны, кабриолет не то и кабриолет, чтобы рассекать на нем без крыши на хорошей скорости, и ловить встречный ветер, получая массу удовольствия.
Технические характеристики автомобиля Aston Martin DB9 Volante:
Длина 4710 мм, ширина 1875 мм, высота 1270 мм.
Колесная база: 2740 мм.
Вес машины: 1910 кг.
Привод: на задние колеса
Двигатель: марки Allaroy, 6-литровый, 12-цилиндровый с V-образным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 48-ю клапанами, развиваемая мощность 450 л. с. при 5750 об/мин., наибольший крутящий момент — 58,1 кг/м при 5000 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач
Цена машины: $174.000
В статье использована информация с сайтов: steer.ru, www.myride.com,nysportscars.com.
4 комментария нравится избранное
  • Leviathan
    28 окт 2008 в 13:14
    Она намного тяжелее, чем обычная DB9 (как и в любом карбиолете, из-за отсуствия крыши добавляются элементы каркаса для сохранения хотя бы части жесткости кузова), при этом мотор, трансмиссия и подвеска те же. За счет отсуствия крыши жесткость кузова намного ниже -> управляемость хуже. Если обычная DB9 — это роскошный спорткар, на котором не стыдно и на гоночную трассу, и в казино Монте-Карло, то на кабриолете о трассах лучше забыть до лучших времен.
  • Warflame
    28 окт 2008 в 17:34
    @Leviathan Еще раз поясняю, только алюминий на корпус, никаких других металлов там нет! Модель полный эксклюзив, для любителей кабриолетов. Она выпускается только по индивидуальному заказу!!!
  • Leviathan
    28 окт 2008 в 17:38
    @Warflame Откуда конкретно такие данные? Top Gear ее тестировали уже довольно давно, и то, что я описал, их тест подтверждает. А корпус исключительно из алюминия — извините, но честно, бредом попахивает.
  • Leviathan
    28 окт 2008 в 17:43
    @Leviathan Уупс, ошибочка вышла. Перепутал с V8 Vantage Roadster… ну слишком они все похожи, нельзя дизайнерам быть такими ленивыми :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.