Типичные неисправности Дэушки
Здравствуйте, уважаемые члены клуба «Нексий»!
Предлагаю в этой ветке делиться опытом эксплуатации и ремонта этой замечательной машины.
Первое, чем хочу поделиться:
У меня Нексия 2000 года, на данный момент прошла 130 000 км. На 100 000 она начала жрать масла 1 литр на 100 км (!), дымила по-страшному. Съездил в Уфу и обратно, залил 2 4-х литровых канистры масла. После замены маслосъемных колпачков ничего не изменилось.
Потом поменял кольца — проблема исчезла, и до сих пор масло не убавляется.
Предлагаю в этой ветке делиться опытом эксплуатации и ремонта этой замечательной машины.
Первое, чем хочу поделиться:
У меня Нексия 2000 года, на данный момент прошла 130 000 км. На 100 000 она начала жрать масла 1 литр на 100 км (!), дымила по-страшному. Съездил в Уфу и обратно, залил 2 4-х литровых канистры масла. После замены маслосъемных колпачков ничего не изменилось.
Потом поменял кольца — проблема исчезла, и до сих пор масло не убавляется.
Вот родные суппорта (закисание) и отвалившийся провод клаксона — типичные неисправности для нексии.
А вот по поводу суппортов и клаксона вы правы! А не знаете что нужно сделать чтобы суппорты не закисали? а то колодки новые фиг поставишь
Внутри него есть место для пружинки, в медной пластинке есть впадинка для пружинки, а самой пружинки нет.
Не давно сломался переключатель — включился омыватель ветрового стекла + стали работать дворники, постоянно сами по себе.
Лечится — установкой пружинки от шариковой ручки.
Так же могу отметить не приятность — замерзание датчиков открытия двери, но как это лечить я не знаю, так полагаю из-за своего размещения в них попадает влага и они примерзают к корпусу.
Удачи на дорогах.