Дифференциалы VectorDrive блокируют колёса более точно
Немецкие компании GKN Driveline и ZF, которые всех собак поели на поприще автомобильных комплектующих, решили создать консорциум по разработке и выпуску управляемых блокируемых дифференциалов для ряда заднеприводных и полноприводных трансмиссий.
Виталий Кабышев Фото BMW Первыми дифференциалами с технологией VectorDrive оснастят автомобили BMW. Однако представители GKN Driveline и ZF утверждают, что в данный момент они ведут переговоры и с другими автопроизводителями. Немецкие компании GKN Driveline и ZF, которые всех собак поели на поприще автомобильных комплектующих, решили создать консорциум по разработке и выпуску управляемых блокируемых дифференциалов для ряда заднеприводных и полноприводных трансмиссий. Новую технологию назвали VectorDrive. Её соль — в возможности регулировать степень блокировки дифференциала исходя из условий. Это делается за счёт управляемой многодисковой фрикционной муфты, которая в нужный момент затормаживает колёса друг относительно друга при помощи специального привода. Привод состоит из двух электромоторов и понижающего редуктора, который способен сжимать или разжимать диски муфты с различными скоростью и силой. Своевременность и степень взаимного затормаживания колёс определяются электроникой, работающей в оболочке системы ABS. Сами представители компании говорят, что VectorDrive действует гораздо корректнее и точнее, чем обычные механические самоблокирующиеся дифференциалы, вязкостные муфты и противобуксовочные системы, работающие в оболочке ABS. Не ясно только, во сколько эта умная система обойдётся покупателю. оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/12/10/714920.html?wire=14
Виталий Кабышев Фото BMW Первыми дифференциалами с технологией VectorDrive оснастят автомобили BMW. Однако представители GKN Driveline и ZF утверждают, что в данный момент они ведут переговоры и с другими автопроизводителями. Немецкие компании GKN Driveline и ZF, которые всех собак поели на поприще автомобильных комплектующих, решили создать консорциум по разработке и выпуску управляемых блокируемых дифференциалов для ряда заднеприводных и полноприводных трансмиссий. Новую технологию назвали VectorDrive. Её соль — в возможности регулировать степень блокировки дифференциала исходя из условий. Это делается за счёт управляемой многодисковой фрикционной муфты, которая в нужный момент затормаживает колёса друг относительно друга при помощи специального привода. Привод состоит из двух электромоторов и понижающего редуктора, который способен сжимать или разжимать диски муфты с различными скоростью и силой. Своевременность и степень взаимного затормаживания колёс определяются электроникой, работающей в оболочке системы ABS. Сами представители компании говорят, что VectorDrive действует гораздо корректнее и точнее, чем обычные механические самоблокирующиеся дифференциалы, вязкостные муфты и противобуксовочные системы, работающие в оболочке ABS. Не ясно только, во сколько эта умная система обойдётся покупателю. оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/12/10/714920.html?wire=14