Vito-2 или «тёмная сторона Vito»
Как и обещал в статье autokadabra.ru/clubs/mercedes/vito/17126/ пишу о тех трудностях, с которыми я и мой друг столкнулись летом, разъезжая по нашей области на Мерседесе Vito.
Ситуаций было много, опишу самую яркую, вообще, инициатором всех поездок был мой друг, Сергей. Подъезжая к моему дому на своем Vito, часика эдак в 2 ночи, он звонил мне и радостно сообщал, что погода отличная и самое время рвануть на природу. Дети в это время уже спали, жена всегда рада таким поездкам, а своих малышей Сергей сбагривал теще. Летом в Калининграде ночи почти «белые», не совсем, но и темнеет не до конца. И мы неслись на очередное дикое местечко, купаться (чаще нагишом), и наслаждаться жизнью. Было много трудностей с конечными этапами пути, стоило нам съехать с трассы на подъездную дорожку к морю, как бедный Vito начинал стонать, скрипеть, и скакать на каждом ухабе как необъезженный жеребец. Помимо этого, пригодную для проезда дорогу удавалось находить с трудом.
Так вот, однажды, в очередную поездку, мы заехали километров на 60-65 от города, не доезжая 2-3 км до курортного городка, и свернули на небольшую, грунтовку ведущую прямо к побережью. Первые метров 200, дорога была относительно ровной, зато потом, начались ямы, при езде по которым, было ощущение, что плывешь на катере через 5-6 бальный шторм (кто в шторм не плавал знайте, волны метров по 6). Жизнь всегда дает нам знаки, она как бы намекает, остановись, и когда мы уже действительно были готовы повернуть, дорога выровнялась. Ехать стало легко и комфортно, и упоенные этим облегчением мы не заметили, как заехали в песок.
Самое смешное, что дорога шла тремя путями, два аккуратно огибали песчаную яму в центре поляны, а прямой вел именно в эту западню. Машина села по самое днище. Лопат для откапывания не оказалось, и пришлось нам руками, выкапывать Vito из песка. Вы когда-нибудь пробовали, руками, откопать 2,5-тонный автомобиль из песка? Если нет, то и не пробуйте. Через 30 минут тщетных попыток, мы решили поднять заднюю часть машины над песком с помощью домкрата, положить под колеса веток и съехать.
Блажен кто не ведает. Попытки через четыре, нам удалось сдвинуть Vito, метра на 2 вперед, а нужно было еще на 10 минимум. В итоге, было решено мне и Сергею идти на трассу тормозить кого-нибудь, чтобы помог. И вот тут-то и всплыл интересный момент, деньги имеют такое странное свойство, когда их достаточно, то как-то забываешь о необходимости докладывать их в бумажник, если что, можно расплатиться картой. Как вы уже, наверное, догадались, ни у кого не было ну рубля. Теперь пункт второй, 4 часа утра, трасса, 2-ое крепкого телосложения мужчин, один в камуфляже (я), второй в черном спортивном костюме, пытаются тормознуть тачку.
Первый проезжавший мимо водитель, объехал нас по встречной полосе. Сколько мы руки не разводили, как не выказывали свои самые наилучшие намерения, никто останавливаться не хотел. Спас нас таксист, эти ребята посмелее, часто бывают в переделках + чувствуют сильную руку братвы. Хотя какая польза от братвы в 4 часа утра на трассе. В общем, за 10 литров соляры, таксист согласился нас вытянуть. Машина у него была заднеприводная, мерседес.
Знаете, как показала практика, вытащить 2,5-тонный Vito с помощью слабенького, заднеприводного мерса, задача не из простых. Подцепили тросы, и решили тащить рывками, т. к. плавно он с места сдвинуть наше авто не мог. На счет «три» начинаем толкать, он тянет и вдруг, хлоп! Порвался трос, идем смотреть. На двери багажника нашего Vito вмятина, от удара крюка, мало того, эта вмятина заблокировала замок двери, а крюк, помимо всего прочего, разбил задний номер. Тросы рвались еще 6 раз, разбив еще 2 подфарника.
Слава богу, Vito мало по малу приближался к свободе, оставалось последние пол метра, когда сорвался последний кусок троса. Мы же было отчаялись, оказалось не все так плохо, погнулся фар-коп Vito. Я первый раз видел, чтобы фар-коп погнулся. Прицепили трос кое-как и, в последнем рывке вытянули бедного Vito на дорогу. Домой мы приехали в 6 утра. Теща Сергея, взглянув на его автомобиль и бледное лицо, не сказала ему ни слова.
Ситуаций было много, опишу самую яркую, вообще, инициатором всех поездок был мой друг, Сергей. Подъезжая к моему дому на своем Vito, часика эдак в 2 ночи, он звонил мне и радостно сообщал, что погода отличная и самое время рвануть на природу. Дети в это время уже спали, жена всегда рада таким поездкам, а своих малышей Сергей сбагривал теще. Летом в Калининграде ночи почти «белые», не совсем, но и темнеет не до конца. И мы неслись на очередное дикое местечко, купаться (чаще нагишом), и наслаждаться жизнью. Было много трудностей с конечными этапами пути, стоило нам съехать с трассы на подъездную дорожку к морю, как бедный Vito начинал стонать, скрипеть, и скакать на каждом ухабе как необъезженный жеребец. Помимо этого, пригодную для проезда дорогу удавалось находить с трудом.
Так вот, однажды, в очередную поездку, мы заехали километров на 60-65 от города, не доезжая 2-3 км до курортного городка, и свернули на небольшую, грунтовку ведущую прямо к побережью. Первые метров 200, дорога была относительно ровной, зато потом, начались ямы, при езде по которым, было ощущение, что плывешь на катере через 5-6 бальный шторм (кто в шторм не плавал знайте, волны метров по 6). Жизнь всегда дает нам знаки, она как бы намекает, остановись, и когда мы уже действительно были готовы повернуть, дорога выровнялась. Ехать стало легко и комфортно, и упоенные этим облегчением мы не заметили, как заехали в песок.
Самое смешное, что дорога шла тремя путями, два аккуратно огибали песчаную яму в центре поляны, а прямой вел именно в эту западню. Машина села по самое днище. Лопат для откапывания не оказалось, и пришлось нам руками, выкапывать Vito из песка. Вы когда-нибудь пробовали, руками, откопать 2,5-тонный автомобиль из песка? Если нет, то и не пробуйте. Через 30 минут тщетных попыток, мы решили поднять заднюю часть машины над песком с помощью домкрата, положить под колеса веток и съехать.
Блажен кто не ведает. Попытки через четыре, нам удалось сдвинуть Vito, метра на 2 вперед, а нужно было еще на 10 минимум. В итоге, было решено мне и Сергею идти на трассу тормозить кого-нибудь, чтобы помог. И вот тут-то и всплыл интересный момент, деньги имеют такое странное свойство, когда их достаточно, то как-то забываешь о необходимости докладывать их в бумажник, если что, можно расплатиться картой. Как вы уже, наверное, догадались, ни у кого не было ну рубля. Теперь пункт второй, 4 часа утра, трасса, 2-ое крепкого телосложения мужчин, один в камуфляже (я), второй в черном спортивном костюме, пытаются тормознуть тачку.
Первый проезжавший мимо водитель, объехал нас по встречной полосе. Сколько мы руки не разводили, как не выказывали свои самые наилучшие намерения, никто останавливаться не хотел. Спас нас таксист, эти ребята посмелее, часто бывают в переделках + чувствуют сильную руку братвы. Хотя какая польза от братвы в 4 часа утра на трассе. В общем, за 10 литров соляры, таксист согласился нас вытянуть. Машина у него была заднеприводная, мерседес.
Знаете, как показала практика, вытащить 2,5-тонный Vito с помощью слабенького, заднеприводного мерса, задача не из простых. Подцепили тросы, и решили тащить рывками, т. к. плавно он с места сдвинуть наше авто не мог. На счет «три» начинаем толкать, он тянет и вдруг, хлоп! Порвался трос, идем смотреть. На двери багажника нашего Vito вмятина, от удара крюка, мало того, эта вмятина заблокировала замок двери, а крюк, помимо всего прочего, разбил задний номер. Тросы рвались еще 6 раз, разбив еще 2 подфарника.
Слава богу, Vito мало по малу приближался к свободе, оставалось последние пол метра, когда сорвался последний кусок троса. Мы же было отчаялись, оказалось не все так плохо, погнулся фар-коп Vito. Я первый раз видел, чтобы фар-коп погнулся. Прицепили трос кое-как и, в последнем рывке вытянули бедного Vito на дорогу. Домой мы приехали в 6 утра. Теща Сергея, взглянув на его автомобиль и бледное лицо, не сказала ему ни слова.
Для копания только молоток:) Сразу достал домкрат и досочки, которые почему-то всегда со мной. 15 минут я ковырял землю, пытаясь приподнять машину из болотной жижи, ноги по колено засасывает. Вот через 15 минут я продвинулся на метр, но колесо предательски оставалось в трясине, метра два оставалось.
Как ни странно на помощь пришли велотуристы! Они вдвоем легко помогли машине, за что и были вознаграждены!
Это была единственная сложность за 1,5 года эксплуатации, я никогда не морочусь и еду там где захочу, конечно с учетом здравого смысла, но иногда даже удивляюсь тому, что проехал так легко.
Тут у кадабровцев оч. бурная фантазия ,)))