Написать пост

DeMark

Факты о пробках

Рост количества пробок в Москве несколько замедлился;
Каждый день весны 2008 года в Москве в среднем возникало более 800 пробок, и каждая из них останавливала в среднем около 1400 машин;
За один месяц водители проводили в пробках более 11 часов; Худшие дни для московских автомобилистов — вторник и среда;
6 из 10 самых перегруженных улиц находятся на севере Москвы, в Северном и Северо-Восточном административных округах;
Средний водитель этой весной терял из-за затрудненного движения более 12 с половиной часов ежемесячно — на полтора часа больше, чем в прошлом году;
В Киеве и Екатеринбурге часы пик выражены несколько слабее, чем в Москве и Санкт-Петербурге; в первых двух городах загруженность дорог возрастает постепенно, в то время как в Москве она может сильно измениться за короткое время;
Cамый загруженный город — Москва, потом — Санкт-Петербург, дальше — Киев и Екатеринбург (при сравнении этих четырех городов по московской шкале). По данным службы Яндекс. Карты; статистика пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Киева
13 комментариев нравится избранное
  • larry
    20 окт 2008 в 15:55
    Да уж. Причем самое страшное еще впереди. Мало того, что рано или поздно, но все таки Москва встанет окончательно, но ведь еще, если представить, что вдруг некая масса, (хотя бы 1/4 часть) автомобилистов решит перейти на подземный вид транспорта (т. е. метро) — то ведь тогда коллапс случится уже под землей. И это факт. Строительство что дорог, что станций метро настолько медленно происходит, что вскоре пипец будет однозначный и скорее всего повсемосковский.
  • Stepashka69
    20 окт 2008 в 16:03
    Я бы по Киеву не ориентировался на Yandex. Пробки т. к. тут они показывают что хотят кроме реального состояния дорог. Уже много раз попадал в ситуацию когда данные Яндекса не соответствовали действительности.
  • larry
    20 окт 2008 в 16:11
    @Stepashka69 В Москве тоже самое. Сколько раз сам замечал, что yandex пробки достаточно часто не соответствуют действительности.
  • DeMark
    20 окт 2008 в 16:21
    За один месяц водители проводили в пробках более 11 часов;
    Худшие дни для московских автомобилистов — вторник и среда;
    вот эти две строчки — так вобще фантастика помойму. Хотел бы я узнать как Яндекс их считает… они наверное все на метро ездят)
  • Rampage
    20 окт 2008 в 16:21
    Самое любимое мое время это сезон отпусков и летних каникул… на дорогаах ляпота!
  • Ell
    20 окт 2008 в 16:29
    @larry Да причем тут строительство. Можно хоть усраться и строить ветки метро, но это только приблизит светлый и полный пиздец. Сейчас движение поездов рассчитывают из того чтобы они двигались без остановки. Т. е. поезд едет, встает, высаживает/принимает пассажиров, едет дальше, так же едут за ним, стоит какому-нить мудаку подержать дверь лишние секунды пытаясь втиснуться в вагон, все, поезда начинают стоят на перегонах. В метро только один ряд для движения, по-этому увеличение кол-ва поездов, станций и т. д. ни к чему не приведет. А коллапс этот есть уже сейчас, я по будням езжу на работу в метро, ибо наверху пиздос окончательный и тратить на дорогу 2 часа вместо 40 минут для меня, любителя поспать, неприемлемо. И уже сейчас в час пик в метро просто реально сдавливают. Я раньше ездил думал что пиздец, сегодня, по необходимости, выехал на пол часа позже понял что раньше был далеко не пиздец. Когда двери открываются и там стоят люди, которые не прошлой станции еле втиснулись, но людей, стоящих уже на этой станции мало сей факт ебет, они упираются в людей в вагоне и с силой заходят в него…
  • olek
    20 окт 2008 в 16:30
    @Rampage Ерунда. Сезонность у пробок уже практически отсутствует. Незаметно снижение количества машин, ни в августе, ни зимой.
  • Rampage
    20 окт 2008 в 16:33
    @olek для меня почему то было очень заметно. я на протяжении двух недель ездил на работу по трехе за 120км/час c утра… сейчас же редко такие дни выдаются… очееень редко.
  • larry
    20 окт 2008 в 16:37
    @Ell От части я мог бы с Вами согласиться, но ведь необязательно удлинять ветки, можно, как вариант сделать второе кольцо в метро, а это реально поможет. Это первый момент, ну а второе, с чем я не могу согласится, так это с Вашим выражением чувств. Неужели так сложно заменить ненормативную лексику, на что-то более интересное?
  • Ell
    20 окт 2008 в 16:53
    @larry Я понимаю Ваше возмущение моей манерой изложения, но такой уж у меня стиль изложения мысли. Для данного сайта я не вижу причины его менять. Если Вас в нем что-то не устраивает, то я могу Вам предложить игнорировать мои комментарии. Всего Вам доброго.
    А по теме, кольцо да, могло бы решить проблему, но где его строить и в какие затраты это выльется. Да и реально это поможет части населения, остальная, которая останется за пределами кольца будет в такой же жопе.
    Ах да, чуть не забыл: пиздец!
    Спасибо за внимание.
  • larry
    20 окт 2008 в 17:05
    @Ell Ну вообще-то возмущения у меня никакого не было. Просто считаю, что такими выражениями Вы проявляете неуважение ко всем присутствующим, к тому же на этом сайте присутствуют дамы. Я не собираюсь с Вами спорить, просто считаю, что нужно придерживаться культуры поведения и общения.
    А что касается второго кольца в метро, так я именно об этом и говорил в первом своем комментарии, что: «Строительство что дорог, что станций метро настолько медленно происходит» и именно это самая большая проблема. Строить нужно было начинать намного раньше, а сейчас, конечно уже поздно и к сожалению вскоре действительно все встанет. Просто не успеют физически.
  • vlad
    20 окт 2008 в 18:18
    @olek Да как сказать — летом закладывал час на дорогу и приезжал раньше, сейчас — полтора и опаздываю. Так что сезонность есть. Ждём зимы и подснежников, полегче будет, в такую погоду никто на метро тащится не хочет (хотя, говорят, там тоже караул).
  • dimon7
    21 окт 2008 в 09:17
    @olek июль и август — лафа по сравнению с тем, что сейчас
  • vlad
    21 окт 2008 в 23:30
    @vlad гы-гы судя по минусам кто лучше меня знает как я на работу добираюсь ))))))))))))
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.