Факты о пробках
Рост количества пробок в Москве несколько замедлился;
Каждый день весны 2008 года в Москве в среднем возникало более 800 пробок, и каждая из них останавливала в среднем около 1400 машин;
За один месяц водители проводили в пробках более 11 часов; Худшие дни для московских автомобилистов — вторник и среда;
6 из 10 самых перегруженных улиц находятся на севере Москвы, в Северном и Северо-Восточном административных округах;
Средний водитель этой весной терял из-за затрудненного движения более 12 с половиной часов ежемесячно — на полтора часа больше, чем в прошлом году;
В Киеве и Екатеринбурге часы пик выражены несколько слабее, чем в Москве и Санкт-Петербурге; в первых двух городах загруженность дорог возрастает постепенно, в то время как в Москве она может сильно измениться за короткое время;
Cамый загруженный город — Москва, потом — Санкт-Петербург, дальше — Киев и Екатеринбург (при сравнении этих четырех городов по московской шкале). По данным службы Яндекс. Карты; статистика пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Киева
Каждый день весны 2008 года в Москве в среднем возникало более 800 пробок, и каждая из них останавливала в среднем около 1400 машин;
За один месяц водители проводили в пробках более 11 часов; Худшие дни для московских автомобилистов — вторник и среда;
6 из 10 самых перегруженных улиц находятся на севере Москвы, в Северном и Северо-Восточном административных округах;
Средний водитель этой весной терял из-за затрудненного движения более 12 с половиной часов ежемесячно — на полтора часа больше, чем в прошлом году;
В Киеве и Екатеринбурге часы пик выражены несколько слабее, чем в Москве и Санкт-Петербурге; в первых двух городах загруженность дорог возрастает постепенно, в то время как в Москве она может сильно измениться за короткое время;
Cамый загруженный город — Москва, потом — Санкт-Петербург, дальше — Киев и Екатеринбург (при сравнении этих четырех городов по московской шкале). По данным службы Яндекс. Карты; статистика пробок Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Киева
Худшие дни для московских автомобилистов — вторник и среда;
вот эти две строчки — так вобще фантастика помойму. Хотел бы я узнать как Яндекс их считает… они наверное все на метро ездят)
А по теме, кольцо да, могло бы решить проблему, но где его строить и в какие затраты это выльется. Да и реально это поможет части населения, остальная, которая останется за пределами кольца будет в такой же жопе.
Ах да, чуть не забыл: пиздец!
Спасибо за внимание.
А что касается второго кольца в метро, так я именно об этом и говорил в первом своем комментарии, что: «Строительство что дорог, что станций метро настолько медленно происходит» и именно это самая большая проблема. Строить нужно было начинать намного раньше, а сейчас, конечно уже поздно и к сожалению вскоре действительно все встанет. Просто не успеют физически.