Написать пост

Strider

«Cloud Cars»

Решил написать об этой модели. Стала интересна её история. Ну и ещё пара моментов. Попробую описать то, что я выяснил.

Серия автомобилей, названая «Cloud cars» была запущена в конце 1994-ого начале 1995гг. Были выпущены 3 модели: Chrysler Cirrus, Dodge Stratus и Plymouth Breeze. С тех пор, многое изменилось, компания «Plymouth» стала полностью самостоятельной маркой. Все «Cloud cars» остались в истории. Замещённые в 2001-ом году «Chrysler Sebring».
Все три модели внешне выглядели седанами среднего размера, не смотря на это, в салоне было достаточно свободного места спереди и сзади, а вместительный багажник был очень популярен у покупателей. Внешний вид данной модели был изящным как спереди так и сзади.
Cirrus как и другие модели этого трио, был очень комфортабелен для водителя, приборная панель была расположена очень доступно, а управление удобное. Кузов был сделан из наиболее надёжных материалов того времени.
Стильный и гладкий, Cirrus имел ряд инетересных особенностей, которые следует отметить. Аккумулятор спрятан за панелью открыв которую, его можно легко снять для проверки. Под капотом, все детали требующие постоянного внимания помечены жёлтым.
В конце 95-ого, Cirrus вышел в 2-х версиях: LX и более комфортное LXi. Первоначально, Cirrus был оснащен только 2.5 литровым двигателем V6 от «Mitsubishi». Позже, стали выпускать модели с двигателем на 2.4 литра.
В общем, «Cloud cars» выпускались с 4-х-цилиндровыми двигателями на 2.0 литра. Двигателями на 2.4 литра, которые были достаточно мощными и более выгодными, по расходу топлива, чем 2.5 литра V6. Двигатели 2.0 литра, были не достаточно мощными для автомобиля такого размера. А 2.5 литра, работали очень громко и создавали массу неудобств. Машины этой серии с автоматической коробкой передач были вынуждены сильно притормаживать перед преодолением низин, и ям, а проезд по ним был крайне грубым.
Первые модели Cirrus обладали большим списком стандартного оснащения: кондиционер, двойные подушки безопасности, тормоза с системой «anti-lock» защищающей от блокировки колес, AM/FM стерео проигрыватель, встроенные регулятор высоты кресел, автоматические замки на окнах и дверях.
Этот автомобиль был прекрасной моделью для своего времени, собранием передовых технологий и комфорта. И хотя время его прошло, он до сих пор радует глаз и впечатляет комфортом.
В статье использованы материалы с сайтов www.canadiandriver.com, www.automotive.com, www.carreview.com.
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.