Написать пост

Lebedev

Volkswagen Golf VI

И все-таки новый Golf удался. Четкие линии кормы, массивная задняя часть, строгий передок… Его предшественник получился явно менее выразительным. А этот… красавец. Или нет? Или такое впечатление складывается благодаря шикарным пейзажам Исландии? Привереда скажет: зад у него от Touareg'а, а передок и вовсе на Ладу Калину смахивает. Не будем его разубеждать, спорить все равно бесполезно.
Де Сильва все-таки очень постарался. И если учесть, что перед нами по большому счету все тот же Golf V, тем более удешевленный в производстве, неудачным его назвать совсем не поворачивается язык. С каким необычайным проворством шины нового законодателя в классе имени самого себя цепляются за асфальт, с каким изяществом он едет по тонкой ленточке дороги. А внутри! С таким салоном не стыдно посадить пассажиров и в седан классом выше. Есть здесь что-то от нового Passat CC. Приборная панель не светит навязчивым едким синим цветом, а манит бело-лунными шкалами. Golf как будто говорит нам: я здесь случайно, я родом из премиума. Даже не говорит, а шепчет… Двухлитровый дизель радует своим крутящим моментом, а преселективная коробка передач DSG разгоняет машину быстрее механики. Будет хороший выбор двигателей, автоматическую коробку теперь сменит DSG в шестисутпенчатом и семиступенчатом вариантах.
Какие прогнозы? Уверен, новый Golf найдет своего покупателя. Такие машины выбирают сердцем. А этот красавец заставляет учашаться пульс. Вне всякого сомнения, он сможет принести своему водителю много незабываемых минут!
Источник:don_serjio.livejounal.com
6 комментариев нравится избранное
  • vlad
    17 окт 2008 в 23:31
    Вот что меня смущает в новом Носке — так это причина, по которой его выпустили — пятый был слишком дорог в производстве. При этом шестой будет для покупателя дороже пятого. Незначительно, но всё же. То есть на Вагене сократили издержки, удешевили машину (как бы не в ущерб качеству!) и продают дороже. Только мне кажется, что нас где-то наё обманывают?
  • Lebedev
    18 окт 2008 в 00:47
    @vlad Удорожание пока на 200 евро относительно самой дешовой версии. Сначала ходили слухи, что вообще будет дешевле. А удешевили производство за счет количества часов, за которое ее собирают. Вместо 35 это будет теперь 25 часов на авто. Экономия для VW составляет порядка 500 евро с машины. Очень хорошая сумма получится с учетом количества произведенных машин. Хотя можно понять, почему она стоит чуть дороже: с одной стороны можно списать на то, что теперь обычного автомата не будет: останется только DSG. Плюс всякие фишечки типа улучшенной шумоизоляции и более читаемых приборов.
  • vlad
    18 окт 2008 в 00:52
    @Lebedev Ну я и говорю — сборку удешевили, а цену подняли, как-то нехорошо. А DSG — это похоже «новая политика партии», вон на новых Октах тоже DSG во всю ставят. Видимо, оно и к лучшему.
  • bobsmith
    18 окт 2008 в 01:33
    Гольф как гольф. На мой взгляд они последние три поколения внешне не меняются. А ещё у меня есть подозрение, что новые автомобили фольксваген делает, масштабируя старые: был туарег, уменьшили на 10 процентов и получили тигуана. Его уменьшили ещё на 10 — вышел гольф. Гольф уменьшаем на 10% и получаем поло. А ещё можно менять размеры нелинейно — только по высоте или по длине. Тогда можно сгенерить такие авто как гольф плюс или мультивэн. С седанами таже фигня: фаэтон — всего-лишь увеличенный пассат. А пассат — увеличенная джетта.
  • dm62
    18 окт 2008 в 14:54
    Кто знает что за музыка играет в ролике?
  • Lebedev
    18 окт 2008 в 15:30
    @dm62 Самому интересно. Очень умиротворяюще)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.