Обзоры автомобилей
Купишь бывает журнал, обложка красивая, темы поднимаются злободневные. Обязательно есть сравнительные или просто обзоры новых автомобилей. Особенно радуют обзоры больших внедорожников. Как правило, их пишут люди, имеющие в гараже автомобили небольшого размера, малолитражные.
На форуме Land Rover я уже писал однажды свое мнение относительно обзора новой модели — RR Sport.
Собственно, тот пост: Здравствуйте, господа!
Не являюсь поклонником марки LR, но с лета 2007-го ездил на Freelander 2 i6 SE, сейчас с женой пересели на RRS TDV8. Обидно даже за англичан, очень много прочел обзоров, за исключением тех, что написаны здесь, и везде одно и тоже — маленькие сиденья, высокая посадка, подлокотники мешают пристегнуться, жмут люди на педаль, а машина не реагирует, пневмоподвеска скрипит, колеса чем-то не угодили 20-ти дюймовые, все неровности покрытия ощущаются и т. д.
Последней каплей стала статья обзор Autoreview www.autoreview.ru/archive/2005/20/primerka/ — респонденты противоречат друг другу, что одному плохо, другому «очень информативно и предсказуемо». Такие фразы меня просто в ступор вгоняют, теряюсь в догадках, что такое информативность тормозов, адекватные реакции на поворот руля (это из других обзоров) и т. д.
Особенно понравилась фраза Цитата Безрадостно занимаю узенькое пространство, отведенное водителю в этой огромной машине, в очередной раз убеждаясь в «неводительской» концепции этого идола британского консерватизма.
Автор ездит на Гетце. Цитата Тормоза держат неплохо. Но из-за нехватки внятной обратной связи я все время жду «засады».
Блин, записки из Live Journal Штирлица… О чем автор говорит?! И он еще раз отжигает Цитата Кажется, что сигналы от руля и педалей передаются на исполнительные механизмы телеграфом. И в ответ никто не пишет. Широкие шины скачут в колеях, как им заблагорассудится.
Не видел бы название темы статьи, мог бы подумать, что это обзор ранних выпусков Great Wall.
А вот пишет слабая женщина, страдающая клаустрофобией и светобоязнью, НО обладающая развитым слухом, с помощью которого даже определяет скорость движения транспортного средства Цитата Сначала Рейндж удивляет: почему в нем так мало места? Я не ощущаю простора, свободы. Я словно зажата крупными формами в маленьком пространстве. Мне трудно против света считывать показания приборов — цифры на приборной панели слишком малы, и через некоторое время я уже определяю скорость на слух. Когда же скорость превышает 100 км/ч, я начинаю чувствовать себя совсем слабой: мне трудно удержать эту махину.
Пишет Эдвард руки-ножницы Цитата Все те же неудобные подлокотники передних кресел (если они опущены, то пристегнуть ремень безопасности уже невозможно).
Новый сюжет для Кинга: огромный прожорливый внедорожник опускает все подлокотники тем самым вынуждая водителя скитаться по огромной стране с риском для жизни и кошелька… Едрен батон, так это же тайный сговор русских гаишников и аглицких производителей, деньги потом поровну.
Теперь о впечатлениях:
* никаких провалов в наборе скорости замечено не было как в городе, так и на трассе (заметил еще на фрилендере, что эффективней плавно нажать педаль вначале, в дальнейшем быстро утапливать ее в пол, чем со старта нажать до упора), режим спорт мягко говоря, впечатлил.
* Тормоза хорошие, без особой сноровки можно затормозить быстро и при этом не раскидать пассажиров по салону
* места за рулем вполне хватает при росте 184 см, при этом сзади садятся трое друзей похожего роста и умудряются переобуться по дороге на футбол
* пристегиваюсь без проблем, в крайнем случае можно приподнять подлокотник
* дороги у нас неровные, но в машине ехать комфортно, даже очень, и широкие большие колеса по-моему тут приходятся очень кстати
* одно из разочарований — управление аудио-системой. Почему нельзя показывать теги mp3 файлов не понимаю, неужели удобно ориентироваться в списках типа, третий альбом десятая песня?!
* акустическая система хорошая на мой взгляд, я, как человек привыкший к колонкам Radiotehnika S90 остался доволен
* как и у Timm`a, руль при движении прямо стоит слегка неровно, хотя мне это неудобств не приносит
* обратил внимание на поворот фар при входе в поворот, на Фриле такая функция была заявлена, но в работе ее не заметил, а здесь работает. Оказалось очень удобно, особенно при движении в узких дворах
* двигатель кушает меньше, чем бензиновый 3.2 на Фриле (при моем ритме движения, конечно)
* пневмоподвеска не скрипит, специально несколько раз поднимал и опускал машину
В итоге — исключительно приятное впечатление от вождения.
P.S. заметил, что авторы многих обличающих статей являются владельцами автомобилей типа, Хюндай Гетц,
Форд Фокус и тому подобное. Вообщем большими их назвать трудно. Я вот и думаю, неужели в них больше
места для водителя и пассажиров, чем в многострадальном Спорте… Сегодня прочел еще один обзорчик… media.club4x4.ru/611-chevy-tahoe-toyota-land-cruiser-lc-200.html Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Масса познавательной информации. От любителя Tahoe Все на кнопочках – вообще все. А у нового TLC 200 баранка скользкая и твердая: кому приятно держать такое в руках?
И снова о них родимых Да, а кнопочек-то – как в самолете. В поддержку Toyota По фаршу Toyota кладет соперника на лопатки многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением.
Что характерно, каждый из авторов в машине оппонента ничего хорошего не нашел.
И кульминация… Все владельцы «крузаков» понимают, что жизнь прожита зря и даже вообще они не мужчины, а так..«утки». Даже не селезни. Обидно. А про Land Cruiser что сказать? Старый добрый «крузак» деградировал до обмылка с корейским прищуром, который и в салоне стал каким-то дамским! Дисплей навигации, говорите? Да я что, дороги не знаю? Камера заднего хода? Да, без нее тут никак, ездить задним ходом придется много – радиус разворота и тяжелый руль заставят! А климат? Пока подумает, вспотеешь три раза! И сиденья третьего ряда не вынешь одним движением, как в Tahoe, – типичный «семейник» для домашней утки.
P.S. с пониманием отношусь к журнальному юмору, но в указанных обзорах мне было не смешно.
Собственно, тот пост: Здравствуйте, господа!
Не являюсь поклонником марки LR, но с лета 2007-го ездил на Freelander 2 i6 SE, сейчас с женой пересели на RRS TDV8. Обидно даже за англичан, очень много прочел обзоров, за исключением тех, что написаны здесь, и везде одно и тоже — маленькие сиденья, высокая посадка, подлокотники мешают пристегнуться, жмут люди на педаль, а машина не реагирует, пневмоподвеска скрипит, колеса чем-то не угодили 20-ти дюймовые, все неровности покрытия ощущаются и т. д.
Последней каплей стала статья обзор Autoreview www.autoreview.ru/archive/2005/20/primerka/ — респонденты противоречат друг другу, что одному плохо, другому «очень информативно и предсказуемо». Такие фразы меня просто в ступор вгоняют, теряюсь в догадках, что такое информативность тормозов, адекватные реакции на поворот руля (это из других обзоров) и т. д.
Особенно понравилась фраза Цитата Безрадостно занимаю узенькое пространство, отведенное водителю в этой огромной машине, в очередной раз убеждаясь в «неводительской» концепции этого идола британского консерватизма.
Автор ездит на Гетце. Цитата Тормоза держат неплохо. Но из-за нехватки внятной обратной связи я все время жду «засады».
Блин, записки из Live Journal Штирлица… О чем автор говорит?! И он еще раз отжигает Цитата Кажется, что сигналы от руля и педалей передаются на исполнительные механизмы телеграфом. И в ответ никто не пишет. Широкие шины скачут в колеях, как им заблагорассудится.
Не видел бы название темы статьи, мог бы подумать, что это обзор ранних выпусков Great Wall.
А вот пишет слабая женщина, страдающая клаустрофобией и светобоязнью, НО обладающая развитым слухом, с помощью которого даже определяет скорость движения транспортного средства Цитата Сначала Рейндж удивляет: почему в нем так мало места? Я не ощущаю простора, свободы. Я словно зажата крупными формами в маленьком пространстве. Мне трудно против света считывать показания приборов — цифры на приборной панели слишком малы, и через некоторое время я уже определяю скорость на слух. Когда же скорость превышает 100 км/ч, я начинаю чувствовать себя совсем слабой: мне трудно удержать эту махину.
Пишет Эдвард руки-ножницы Цитата Все те же неудобные подлокотники передних кресел (если они опущены, то пристегнуть ремень безопасности уже невозможно).
Новый сюжет для Кинга: огромный прожорливый внедорожник опускает все подлокотники тем самым вынуждая водителя скитаться по огромной стране с риском для жизни и кошелька… Едрен батон, так это же тайный сговор русских гаишников и аглицких производителей, деньги потом поровну.
Теперь о впечатлениях:
* никаких провалов в наборе скорости замечено не было как в городе, так и на трассе (заметил еще на фрилендере, что эффективней плавно нажать педаль вначале, в дальнейшем быстро утапливать ее в пол, чем со старта нажать до упора), режим спорт мягко говоря, впечатлил.
* Тормоза хорошие, без особой сноровки можно затормозить быстро и при этом не раскидать пассажиров по салону
* места за рулем вполне хватает при росте 184 см, при этом сзади садятся трое друзей похожего роста и умудряются переобуться по дороге на футбол
* пристегиваюсь без проблем, в крайнем случае можно приподнять подлокотник
* дороги у нас неровные, но в машине ехать комфортно, даже очень, и широкие большие колеса по-моему тут приходятся очень кстати
* одно из разочарований — управление аудио-системой. Почему нельзя показывать теги mp3 файлов не понимаю, неужели удобно ориентироваться в списках типа, третий альбом десятая песня?!
* акустическая система хорошая на мой взгляд, я, как человек привыкший к колонкам Radiotehnika S90 остался доволен
* как и у Timm`a, руль при движении прямо стоит слегка неровно, хотя мне это неудобств не приносит
* обратил внимание на поворот фар при входе в поворот, на Фриле такая функция была заявлена, но в работе ее не заметил, а здесь работает. Оказалось очень удобно, особенно при движении в узких дворах
* двигатель кушает меньше, чем бензиновый 3.2 на Фриле (при моем ритме движения, конечно)
* пневмоподвеска не скрипит, специально несколько раз поднимал и опускал машину
В итоге — исключительно приятное впечатление от вождения.
P.S. заметил, что авторы многих обличающих статей являются владельцами автомобилей типа, Хюндай Гетц,
Форд Фокус и тому подобное. Вообщем большими их назвать трудно. Я вот и думаю, неужели в них больше
места для водителя и пассажиров, чем в многострадальном Спорте… Сегодня прочел еще один обзорчик… media.club4x4.ru/611-chevy-tahoe-toyota-land-cruiser-lc-200.html Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Масса познавательной информации. От любителя Tahoe Все на кнопочках – вообще все. А у нового TLC 200 баранка скользкая и твердая: кому приятно держать такое в руках?
И снова о них родимых Да, а кнопочек-то – как в самолете. В поддержку Toyota По фаршу Toyota кладет соперника на лопатки многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением.
Что характерно, каждый из авторов в машине оппонента ничего хорошего не нашел.
И кульминация… Все владельцы «крузаков» понимают, что жизнь прожита зря и даже вообще они не мужчины, а так..«утки». Даже не селезни. Обидно. А про Land Cruiser что сказать? Старый добрый «крузак» деградировал до обмылка с корейским прищуром, который и в салоне стал каким-то дамским! Дисплей навигации, говорите? Да я что, дороги не знаю? Камера заднего хода? Да, без нее тут никак, ездить задним ходом придется много – радиус разворота и тяжелый руль заставят! А климат? Пока подумает, вспотеешь три раза! И сиденья третьего ряда не вынешь одним движением, как в Tahoe, – типичный «семейник» для домашней утки.
P.S. с пониманием отношусь к журнальному юмору, но в указанных обзорах мне было не смешно.
После тест-драйва — в интернет, на форумы, где можно прочитать отзывы несчастных обладателей того, что вы тестировали. Сравните, подумайте… и не покупайте, ибо щас крызис, и думать надо не об автомобилях, а о запасах соли, спичек и гречки.
"Безрадостно занимаю узенькое пространство, отведенное водителю в этой огромной машине, в очередной раз убеждаясь в «неводительской» концепции этого идола британского консерватизма.", то я не согласен. Такие заявления не соответствуют адекватной действительности. Зачем писать такое?! Чтоб удовлетворить графоманские потребности? Он может ездить на чем угодно, но должен брать в расчет, что на его мнение могут ориентироваться люди. За базар, так сказать, надо отвечать. Те же претензии и по поводу обзора Tahoe. Ничего по существу, все кнопочки да вид пацанский. Посмеяться, конечно, приятно, но мы вроде бы как платим деньги за информацию, а получаем «бредни старого хиппаря».
>P.S. с пониманием отношусь к журнальному юмору, но в указанных обзорах мне было не смешно.
Это потому, что у вас Land Rover? Не надо принимать обзоры своей машины на свой счёт, просто допустите, что она не для всех идеал и мечта.
Я скорее доверюсь некому усредненному мнению десятка журналистов Авторевю, чем мнению владельца тестируемой машины, поскольку именно его обзор будет самым субъективным. И, конечно же, никакой обзор не заменит собственноручный тест-драйв.
Я имею в виду не жалобы на поломки, а претензии к эргономике, свободному месту, управленияю, обзору и т. д.