Написать пост

nosebleed

Обзоры автомобилей

Купишь бывает журнал, обложка красивая, темы поднимаются злободневные. Обязательно есть сравнительные или просто обзоры новых автомобилей. Особенно радуют обзоры больших внедорожников. Как правило, их пишут люди, имеющие в гараже автомобили небольшого размера, малолитражные. На форуме Land Rover я уже писал однажды свое мнение относительно обзора новой модели — RR Sport.
Собственно, тот пост: Здравствуйте, господа!
Не являюсь поклонником марки LR, но с лета 2007-го ездил на Freelander 2 i6 SE, сейчас с женой пересели на RRS TDV8. Обидно даже за англичан, очень много прочел обзоров, за исключением тех, что написаны здесь, и везде одно и тоже — маленькие сиденья, высокая посадка, подлокотники мешают пристегнуться, жмут люди на педаль, а машина не реагирует, пневмоподвеска скрипит, колеса чем-то не угодили 20-ти дюймовые, все неровности покрытия ощущаются и т. д.
Последней каплей стала статья обзор Autoreview www.autoreview.ru/archive/2005/20/primerka/ — респонденты противоречат друг другу, что одному плохо, другому «очень информативно и предсказуемо». Такие фразы меня просто в ступор вгоняют, теряюсь в догадках, что такое информативность тормозов, адекватные реакции на поворот руля (это из других обзоров) и т. д.
Особенно понравилась фраза Цитата Безрадостно занимаю узенькое пространство, отведенное водителю в этой огромной машине, в очередной раз убеждаясь в «неводительской» концепции этого идола британского консерватизма.
Автор ездит на Гетце. Цитата Тормоза держат неплохо. Но из-за нехватки внятной обратной связи я все время жду «засады».
Блин, записки из Live Journal Штирлица… О чем автор говорит?! И он еще раз отжигает Цитата Кажется, что сигналы от руля и педалей передаются на исполнительные механизмы телеграфом. И в ответ никто не пишет. Широкие шины скачут в колеях, как им заблагорассудится.
Не видел бы название темы статьи, мог бы подумать, что это обзор ранних выпусков Great Wall.
А вот пишет слабая женщина, страдающая клаустрофобией и светобоязнью, НО обладающая развитым слухом, с помощью которого даже определяет скорость движения транспортного средства Цитата Сначала Рейндж удивляет: почему в нем так мало места? Я не ощущаю простора, свободы. Я словно зажата крупными формами в маленьком пространстве. Мне трудно против света считывать показания приборов — цифры на приборной панели слишком малы, и через некоторое время я уже определяю скорость на слух. Когда же скорость превышает 100 км/ч, я начинаю чувствовать себя совсем слабой: мне трудно удержать эту махину.
Пишет Эдвард руки-ножницы Цитата Все те же неудобные подлокотники передних кресел (если они опущены, то пристегнуть ремень безопасности уже невозможно).
Новый сюжет для Кинга: огромный прожорливый внедорожник опускает все подлокотники тем самым вынуждая водителя скитаться по огромной стране с риском для жизни и кошелька… Едрен батон, так это же тайный сговор русских гаишников и аглицких производителей, деньги потом поровну.
Теперь о впечатлениях:
* никаких провалов в наборе скорости замечено не было как в городе, так и на трассе (заметил еще на фрилендере, что эффективней плавно нажать педаль вначале, в дальнейшем быстро утапливать ее в пол, чем со старта нажать до упора), режим спорт мягко говоря, впечатлил.
* Тормоза хорошие, без особой сноровки можно затормозить быстро и при этом не раскидать пассажиров по салону
* места за рулем вполне хватает при росте 184 см, при этом сзади садятся трое друзей похожего роста и умудряются переобуться по дороге на футбол
* пристегиваюсь без проблем, в крайнем случае можно приподнять подлокотник
* дороги у нас неровные, но в машине ехать комфортно, даже очень, и широкие большие колеса по-моему тут приходятся очень кстати
* одно из разочарований — управление аудио-системой. Почему нельзя показывать теги mp3 файлов не понимаю, неужели удобно ориентироваться в списках типа, третий альбом десятая песня?!
* акустическая система хорошая на мой взгляд, я, как человек привыкший к колонкам Radiotehnika S90 остался доволен
* как и у Timm`a, руль при движении прямо стоит слегка неровно, хотя мне это неудобств не приносит
* обратил внимание на поворот фар при входе в поворот, на Фриле такая функция была заявлена, но в работе ее не заметил, а здесь работает. Оказалось очень удобно, особенно при движении в узких дворах
* двигатель кушает меньше, чем бензиновый 3.2 на Фриле (при моем ритме движения, конечно)
* пневмоподвеска не скрипит, специально несколько раз поднимал и опускал машину
В итоге — исключительно приятное впечатление от вождения.
P.S. заметил, что авторы многих обличающих статей являются владельцами автомобилей типа, Хюндай Гетц,
Форд Фокус и тому подобное. Вообщем большими их назвать трудно. Я вот и думаю, неужели в них больше
места для водителя и пассажиров, чем в многострадальном Спорте… Сегодня прочел еще один обзорчик… media.club4x4.ru/611-chevy-tahoe-toyota-land-cruiser-lc-200.html Chevy Tahoe и Toyota Land Cruiser LC 200, это дуэль двух миров
Масса познавательной информации. От любителя Tahoe Все на кнопочках – вообще все. А у нового TLC 200 баранка скользкая и твердая: кому приятно держать такое в руках?
И снова о них родимых Да, а кнопочек-то – как в самолете. В поддержку Toyota По фаршу Toyota кладет соперника на лопатки многофункциональным дисплеем с сенсорным управлением.
Что характерно, каждый из авторов в машине оппонента ничего хорошего не нашел.
И кульминация… Все владельцы «крузаков» понимают, что жизнь прожита зря и даже вообще они не мужчины, а так..«утки». Даже не селезни. Обидно. А про Land Cruiser что сказать? Старый добрый «крузак» деградировал до обмылка с корейским прищуром, который и в салоне стал каким-то дамским! Дисплей навигации, говорите? Да я что, дороги не знаю? Камера заднего хода? Да, без нее тут никак, ездить задним ходом придется много – радиус разворота и тяжелый руль заставят! А климат? Пока подумает, вспотеешь три раза! И сиденья третьего ряда не вынешь одним движением, как в Tahoe, – типичный «семейник» для домашней утки.
P.S. с пониманием отношусь к журнальному юмору, но в указанных обзорах мне было не смешно.
16 комментариев нравится избранное
  • Yumia
    16 окт 2008 в 01:15
    кат плиз.
  • nosebleed
    16 окт 2008 в 01:18
    Да блин пытаюсь… и что-то никак… и тег br после hr игнорируется… После второй полосы.
  • vlad
    16 окт 2008 в 09:28
    "… и не читайте советских газет! Так ведь других нет. Вот никаких и не читайте!"
  • basic
    16 окт 2008 в 10:34
    Ачо сказать то хотел? Что журналисты плохо пишут? Это и так всем известно. Но, между прочим, хулить Дивакова, который «ездит на Гетце» — это грех великий. Дядьке много лет и он ездил на всем что имеет четыре колеса и руль, поэтому, как мне кажется, его мнение имеет право на существование.
  • opetrovichs
    16 окт 2008 в 10:50
    Соглашусь с автором поста. Обзоры лучше не читать. Если есть интерес, или чел находится в состоянии выбора машины — то прямиком в салон на тест-драйв. Авторы обзоров — даже если допустить, что они совершенно независимые люди, что, конечно же, смешно, — обычные субъективные человеки.
    После тест-драйва — в интернет, на форумы, где можно прочитать отзывы несчастных обладателей того, что вы тестировали. Сравните, подумайте… и не покупайте, ибо щас крызис, и думать надо не об автомобилях, а о запасах соли, спичек и гречки.
  • opetrovichs
    16 окт 2008 в 13:24
    @basic Ты уж извини, но между ездить и покататься — две больших разницы.
  • basic
    16 окт 2008 в 13:31
    @opetrovichs Извиняю охотно. Только в журнальных тестах всё именно на уровне «кататься», поэтому и впечатления именно «at a first glance», а то что эта «отличная машина» развалится через 10тыщ км. никого обычно не волнует =)
  • nosebleed
    16 окт 2008 в 14:18
    @basic Хотел сказать, что журналисты иногда пишут просто смешные вещи. А на счет Дивакова, если это писал он:
    "Безрадостно занимаю узенькое пространство, отведенное водителю в этой огромной машине, в очередной раз убеждаясь в «неводительской» концепции этого идола британского консерватизма.", то я не согласен. Такие заявления не соответствуют адекватной действительности. Зачем писать такое?! Чтоб удовлетворить графоманские потребности? Он может ездить на чем угодно, но должен брать в расчет, что на его мнение могут ориентироваться люди. За базар, так сказать, надо отвечать. Те же претензии и по поводу обзора Tahoe. Ничего по существу, все кнопочки да вид пацанский. Посмеяться, конечно, приятно, но мы вроде бы как платим деньги за информацию, а получаем «бредни старого хиппаря».
  • nosebleed
    16 окт 2008 в 14:20
    Есть предложение выкладывать развеселые обзоры автомобилей, раз уж ничего другого из них почерпнуть нельзя. (Это касается не всех обзоров, а именно «развеселых»).
  • basic
    16 окт 2008 в 14:46
    @nosebleed Вы все еще думаете, что покупая журнал с тестами/обзорами чего угодно, Вы платите деньги за информацию, а не за набор радующих глаз картинок и проплаченного текста? )))) Спокойней к этому надо относиться, мне кажется
  • ice9
    16 окт 2008 в 15:06
    @nosebleed А почему собственно смешные? Я вот согласен с тем, что в джипах для водителя и пассажиров места не так чтобы очень много. Например, сидел сзади в огромном на вид LX470: ну немного там места, чтобы не говорили их владельцы, в Nissan Note, наверное, посвободнее.
    >P.S. с пониманием отношусь к журнальному юмору, но в указанных обзорах мне было не смешно.
    Это потому, что у вас Land Rover? Не надо принимать обзоры своей машины на свой счёт, просто допустите, что она не для всех идеал и мечта.
  • ice9
    16 окт 2008 в 15:29
    Не понимаю, какая разница, какой машиной владеет человек, если он поездил на сотне других машин. Ему зарплата что ли не позволяет писать о больших и дорогих машинах?
    Я скорее доверюсь некому усредненному мнению десятка журналистов Авторевю, чем мнению владельца тестируемой машины, поскольку именно его обзор будет самым субъективным. И, конечно же, никакой обзор не заменит собственноручный тест-драйв.
  • nosebleed
    16 окт 2008 в 15:30
    @ice9 Нет, не потому. И вообще, любая машина не идеал. Человек почему-то всегда ищет что-то лучше, чем было.
  • nosebleed
    16 окт 2008 в 15:37
    @ice9 А лучше усредненное мнения владельцев и журналистов. Тогда на тест-драйве можно знать на что следует обратить особенное внимание.
  • ice9
    16 окт 2008 в 15:42
    @nosebleed Согласен с вами. Главное в этом деле, найти хотя бы немного владельцев, которые пытаются быть объективными. В темах «Чем я не доволен в своём ...» по делу пишут нечасто и немного.
    Я имею в виду не жалобы на поломки, а претензии к эргономике, свободному месту, управленияю, обзору и т. д.
  • nosebleed
    16 окт 2008 в 15:58
    @ice9 В клубе Land Rover пытался я поднять такие вопросы, но без особого успеха.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.