Написать пост

Strider

Немного о Пежо 407SW

Что бы вы ни делали, на вас произведет впечатление качество и удобство внутреннего устройства Peugeot Прекрасно сбалансированные пропорции Пежо 407 говорят сами за себя. Вы можете выбрать любой из четырёх бензиновых двигателей: 1,8 литра, 2,0 литра, 2,2 литра и 3,0 литра V6. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль, 192км/ч. Разгон до 100 км/ч, за 13.1с. Автомобиль оснащен передним приводом, и передней подвеской типа McPherson. Задняя подвеска — независимая много рычажная. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Длина кузова 4,676 м и ширина 1,811м. Полная масса, 2020 кг. Объём багажника 407л. Емкость топливного бака, 66л, объем двигателя, 1560 куб. см. Мощность 109/4000(л/с) крутящий момент 240/1750(Нм). Расход топлива (городской цикл)7.0 л/100км. Двигатель оснащён 4-мя клапанами на цилиндр.
Новейшая технология Peugeot 407SW, использованная в 4 и 6-скоростных автоматических коробках передач — система Tiptronic от Porsche. Она дает возможность последовательно контролировать переключение скоростей. Также, все автоматические коробки передач оснащены функцией адаптации, учитывающей такие параметры, как покрытие и крутизну дороги.

Салон создает пассажирам максимальный комфорт. Так как пол салона практически горизонтален и все три задние кресла оснащены удобными подголовниками, всегда можно отдохнуть, наслаждаясь видом из окон. В переднем подлокотнике есть держатель для монет для того, чтобы мелочь не каталась по салону и выдвигающийся держатель чашки прямо за ручным тормозом. Пассажиры всегда могут воспользоваться любым из двух ящиков или держателей кружек.

В структуру кузова Peugeot 407 входит алюминиевый подрамник. Сравнительная легкость конструкции не ухудшила показатели жесткости кузова.
Сечения подрамника при столкновении поглощают энергию удара, что уменьшает деформацию салона. Дополнительную прочность обеспечивают расширенный подрамник, а также соединение сечений. Двигатель надежно прикреплен к подрамнику, поэтому его смещение при сильных лобовых столкновениях несущественно.
Автомобиль оснащен семью подушками безопасности. Передние подушки безопасности защищают головы и грудные клетки пассажиров от травм. Боковые подушки, защищают так же плечи, руки и область живота при боковых ударах. Задние сиденья имеют крепления «Isofix», что позволяет при необходимости устанавливать до двух детских сидений.
Активная безопасность у Пежо 407 также на уровне, благодаря системе контроля курса (ESP). Система стабилизирует автомобиль в сложных дорожных ситуациях, взаимодействуя с такими системами: ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), EBA (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса).
Я к сожалению не попал на тест-драйв этого авто. Не сложилось, однако в роли пассажира я на ней все-же поездил. Впечатления специфические, это 100% семейное авто, для пассажиров созданы все условия. Скоростные режимы доступные этой модели, говорят о том, что разработчики больше беспокоились о комфорте и безопасности нежели о мощности двигателя, что лишний раз доказывает, что данное авто предназначено для семейного пользования.
p.s. В целом мне эта модель понравилась, полностью отвечает современным стандартам автомобилестроения.
9 комментариев нравится избранное
  • vlad
    15 окт 2008 в 14:51
    Осталось добавить, что авто официально не продаётся в России.
  • vlad
    15 окт 2008 в 14:54
    @vlad а ещё на двух фотках седан. И не мешало бы текст нормально отформатировать, чтобы он не наезжал на фотки. Ну и источник указть не лишним будет.
  • OlegusMDH
    15 окт 2008 в 15:32
    Похоже на копипаст из рекламного буклета и «p.s» автора поста в конце.
  • Stepashka69
    15 окт 2008 в 17:56
    Дизайн — полный ахтунг. Если седан уже примелькался и не вызывает такого сильного отторжения. А вот универсал пока еще кажется страшным.
    PS: Как владелец 406 пежо, считаю, что насколько идеальный был дизайн 406-го, настолько уродский сделали 407-ой.
  • samdima
    15 окт 2008 в 23:40
    Статью не сам писал — видно…
    Посмотрел 407 sw -, простите, но фигня. имхо.
    Скоро (совсем, совсем) я совершу обзор по своему льву! Дождусь выходных, сделаю фотокарточки и отпишу!
  • Strider
    16 окт 2008 в 13:33
    Информация собрана со следующих сайтов, auto-renault.com, favorit-motors.com, www.peugeot.com, www.autoeurope.com. + некоторые впечатления от поездки на море с другом и его семьёй.
    Дизайн, это вопрос вкуса… о нём не спорят, мне понравился.
  • vlad
    16 окт 2008 в 13:46
    @Stepashka69 Да, 406-ой был последним красивым львом, потом началась эта огромная «пасть»… Правда задница у 406-го сарая тоже довольно стрёмная, зато седан и купе отличные, до сих пор бодрячком смотрятся.
  • denis4001
    23 окт 2008 в 19:50
    Передняя подвеска не McPherson, а двухрычажная. И расход совсем не 7л на 100 км в городе.
    А в остальном автомобиль просто «супер». У меня у самого 407sw.
  • Maybach
    12 мая 2009 в 14:39
    @Stepashka69 на вкус и цвет товарищей нет :)
    мне нравится именно 407-й седан :)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.