Немного о Пежо 407SW
Что бы вы ни делали, на вас произведет впечатление качество и удобство внутреннего устройства Peugeot
Прекрасно сбалансированные пропорции Пежо 407 говорят сами за себя. Вы можете выбрать любой из четырёх бензиновых двигателей: 1,8 литра, 2,0 литра, 2,2 литра и 3,0 литра V6. Максимальная скорость, которую способен развить этот автомобиль, 192км/ч. Разгон до 100 км/ч, за 13.1с. Автомобиль оснащен передним приводом, и передней подвеской типа McPherson. Задняя подвеска — независимая много рычажная. Передние тормоза — дисковые, вентилируемые. Задние тормоза — дисковые. Длина кузова 4,676 м и ширина 1,811м. Полная масса, 2020 кг. Объём багажника 407л. Емкость топливного бака, 66л, объем двигателя, 1560 куб. см. Мощность 109/4000(л/с) крутящий момент 240/1750(Нм). Расход топлива (городской цикл)7.0 л/100км. Двигатель оснащён 4-мя клапанами на цилиндр.
Новейшая технология Peugeot 407SW, использованная в 4 и 6-скоростных автоматических коробках передач — система Tiptronic от Porsche. Она дает возможность последовательно контролировать переключение скоростей. Также, все автоматические коробки передач оснащены функцией адаптации, учитывающей такие параметры, как покрытие и крутизну дороги.
Салон создает пассажирам максимальный комфорт. Так как пол салона практически горизонтален и все три задние кресла оснащены удобными подголовниками, всегда можно отдохнуть, наслаждаясь видом из окон. В переднем подлокотнике есть держатель для монет для того, чтобы мелочь не каталась по салону и выдвигающийся держатель чашки прямо за ручным тормозом. Пассажиры всегда могут воспользоваться любым из двух ящиков или держателей кружек.
В структуру кузова Peugeot 407 входит алюминиевый подрамник. Сравнительная легкость конструкции не ухудшила показатели жесткости кузова.
Сечения подрамника при столкновении поглощают энергию удара, что уменьшает деформацию салона. Дополнительную прочность обеспечивают расширенный подрамник, а также соединение сечений. Двигатель надежно прикреплен к подрамнику, поэтому его смещение при сильных лобовых столкновениях несущественно.
Автомобиль оснащен семью подушками безопасности. Передние подушки безопасности защищают головы и грудные клетки пассажиров от травм. Боковые подушки, защищают так же плечи, руки и область живота при боковых ударах. Задние сиденья имеют крепления «Isofix», что позволяет при необходимости устанавливать до двух детских сидений.
Активная безопасность у Пежо 407 также на уровне, благодаря системе контроля курса (ESP). Система стабилизирует автомобиль в сложных дорожных ситуациях, взаимодействуя с такими системами: ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), EBA (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса).
Я к сожалению не попал на тест-драйв этого авто. Не сложилось, однако в роли пассажира я на ней все-же поездил. Впечатления специфические, это 100% семейное авто, для пассажиров созданы все условия. Скоростные режимы доступные этой модели, говорят о том, что разработчики больше беспокоились о комфорте и безопасности нежели о мощности двигателя, что лишний раз доказывает, что данное авто предназначено для семейного пользования.
p.s. В целом мне эта модель понравилась, полностью отвечает современным стандартам автомобилестроения.
Новейшая технология Peugeot 407SW, использованная в 4 и 6-скоростных автоматических коробках передач — система Tiptronic от Porsche. Она дает возможность последовательно контролировать переключение скоростей. Также, все автоматические коробки передач оснащены функцией адаптации, учитывающей такие параметры, как покрытие и крутизну дороги.
Салон создает пассажирам максимальный комфорт. Так как пол салона практически горизонтален и все три задние кресла оснащены удобными подголовниками, всегда можно отдохнуть, наслаждаясь видом из окон. В переднем подлокотнике есть держатель для монет для того, чтобы мелочь не каталась по салону и выдвигающийся держатель чашки прямо за ручным тормозом. Пассажиры всегда могут воспользоваться любым из двух ящиков или держателей кружек.
В структуру кузова Peugeot 407 входит алюминиевый подрамник. Сравнительная легкость конструкции не ухудшила показатели жесткости кузова.
Сечения подрамника при столкновении поглощают энергию удара, что уменьшает деформацию салона. Дополнительную прочность обеспечивают расширенный подрамник, а также соединение сечений. Двигатель надежно прикреплен к подрамнику, поэтому его смещение при сильных лобовых столкновениях несущественно.
Автомобиль оснащен семью подушками безопасности. Передние подушки безопасности защищают головы и грудные клетки пассажиров от травм. Боковые подушки, защищают так же плечи, руки и область живота при боковых ударах. Задние сиденья имеют крепления «Isofix», что позволяет при необходимости устанавливать до двух детских сидений.
Активная безопасность у Пежо 407 также на уровне, благодаря системе контроля курса (ESP). Система стабилизирует автомобиль в сложных дорожных ситуациях, взаимодействуя с такими системами: ABS (система, препятствующая блокировке колес при экстренном торможении), EBA (система увеличения тормозных усилий при экстренном торможении), ASR (система, препятствующая заносу колес при потере сцепления с дорогой), EBD (электронная система распределения тормозных усилий), DSC (система, выводящая автомобиль из заноса).
Я к сожалению не попал на тест-драйв этого авто. Не сложилось, однако в роли пассажира я на ней все-же поездил. Впечатления специфические, это 100% семейное авто, для пассажиров созданы все условия. Скоростные режимы доступные этой модели, говорят о том, что разработчики больше беспокоились о комфорте и безопасности нежели о мощности двигателя, что лишний раз доказывает, что данное авто предназначено для семейного пользования.
p.s. В целом мне эта модель понравилась, полностью отвечает современным стандартам автомобилестроения.
PS: Как владелец 406 пежо, считаю, что насколько идеальный был дизайн 406-го, настолько уродский сделали 407-ой.
Посмотрел 407 sw -, простите, но фигня. имхо.
Скоро (совсем, совсем) я совершу обзор по своему льву! Дождусь выходных, сделаю фотокарточки и отпишу!
Дизайн, это вопрос вкуса… о нём не спорят, мне понравился.
А в остальном автомобиль просто «супер». У меня у самого 407sw.
мне нравится именно 407-й седан :)