@Foxom Особенность запорского мотора подразумевает установку раздельного глушителя, хотя есть вариант и с одной трубой, но кому хотябы раз приходилось снимать это чудо инженерной мысли с кривыми трубами, тот сделает выбор именно в пользу отдельных глушаков.
Мотор кстати V образный 4 цилиндровый, воздушное охлаждение.
Это на правах справки.
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.
Он заставит себя уважать (с)…
Тоже вариант!
а на капоте поздухозаборник из лопаты? ))
нехватает вил ввареных в диски и водосточную трубу на глушитель.
Мотор кстати V образный 4 цилиндровый, воздушное охлаждение.
Это на правах справки.