Написать пост

Warflame

Экология в авто.

Не секрет, что в европе давно обратили внимание на экологическое загрязнение вызванное обилием автотранспорта. Была принята масса мер по устранению угрозы экологии со стороны автомобилей, отсюда и введение новых стандартов на топливо, и обязательная установка сложных систем впрыска топлива и нейтрализаторов отработавших газов. Но как обстоят дела с экологией в салоне автомобиля? Смесь запахов пластика, краски, клея и смол, которые какое-то время продолжают выделяться после того, как автомобиль сошел с конвейера, мы называем «запахом нового автомобиля». По мнению ученых, эти выделения могут негативно влиять на наше здоровье. Запах бензина, выхлопных газов, даже если он почти не заметен, может существенно ухудшать самочуствие владельца автомобиля. Что важно, опасны как новые, «свежие» автомобили, так и «старички». Но как же быть?- спросите вы. Ответ прост, в Европе уже несколько лет существуют законодательные акты обязующие производителей авто использовать в производстве наиболее безопасные для здоровья человека материалы. Особено в отделке салона. Так например в некоторых странах запрещено использование деталей в состав которых входят: бром, хлор, свинец, которые, выделяясь при дневном освещении под воздействием света, оказывают воздействие на внутренние органы пассажиров, вызывая такие заболевания, как аллергия, проблемы дыхательных путей, глухота, почечная недостаточность, импотенция и даже рак.
А как с этими законами в России? Да никак, наш автопром имеет право пихать в слон всё что угодно, к сожалению, данный аспект прав граждан России, пока-что, никак не оговаривается ни в одном законодательном акте. Так-что дорогие автолюбители ваше здоровье, всё ещё, в ваших руках и защищать его придётся самим.
17 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    24 сен 2008 в 15:15
    А самая лучшая защита — это покупка дорогих автомобилей с высококачественными материалами салона.
    в общем это всё вредно конечно, но думаю никто об этом у нас думать ближайшее время не будет.
    Для сравнения такая проблема: Всем известный и знакомый материал для мебели, которая окружает нас по всюду — ДСП. Как известно для производства используются смолы на основе ароматических углеводородов, которые по своему фармакологическому действию относятся к классу канцерогенных веществ — т.е. способствуют образованию раковых опухолей. Так вот для того чтобы фенольная вонь испарилась необходимо выдерживать только что произведенные ДСП-панели на складах около трёх (!) месяцев.
    Вы думаете кто-то «проветривает» ДСП? И ещё один вопрос: Вы сейчас за каким столом сидите?
    То-то и оно. Вот и с автомобилями также.
  • Ell
    24 сен 2008 в 16:25
    Меня радуют эти гонки за экологичностью авто, особенно если учесть, что тот же самолет за полет высирает из себя столько говна, сколько сотня машин за год беспрерывной работы не сделают.
  • Starter
    24 сен 2008 в 18:20
    @Ell А я думал, для говна там специальный резервуар, а оно вон как оказывается. Впредь буду осторожней.
  • opetrovichs
    24 сен 2008 в 18:50
    @Starter Осторожнее наполнять резервуар? Ходить с зонтом? Уж пояснил бы.
  • Starter
    24 сен 2008 в 18:58
    @opetrovichs Осторожнее наполнять (там же дыра сквозная — вдруг засосет), и ходить с высоко поднятой головой, чтобы успеть среагировать.
  • opetrovichs
    24 сен 2008 в 19:04
    @Starter Первое — да, приветствую, а вот второе — не рекомендую, так можно и в наземный резервуар угодить, под ноги не смотрючи.
  • hummwv
    24 сен 2008 в 19:17
    Автомобиль должен пахнуть автомобилем.
  • Shapa
    24 сен 2008 в 21:56
    @Ell Ну врать не надо, точнее подавать факты как журналисты желтых изданий.
    Самолеты значительно более эффективны с точки зрения загрязнения воздуха.
    Переводить не буду, думаю basic english присутствует.
    «an airplane gets about 48 miles to the gallon per seat. „
    Эта цифра — для среднего самолета, но для дальних полетов и новых типов самолетов цифры намного лучше (до 40%)
    Так вот — для автомобиля MPG 48 (менее 5 литров на 100км) чаще всего — несбыточная мечта, а учитывая что свои задницы в 80% случае возят по одному человеку на авто, с самолетом сравнение более чем прямое.
  • Shapa
    24 сен 2008 в 22:02
    @Shapa в продолжение (нажал опубликовать на автопилоте)…
    «Flying creates 13 percent of transportation-generated carbon dioxide worldwide»
    сам посмотришь сколько генерируют машины?
    теперь поговорим про «100 машин за год»
    пример для трипа из Амстердама до Рима:
    For Amsterdam to
    Rome (1297 km or 805 miles) the carbon emission is 118 grams per
    passenger km for the plane and 119 grams per passenger km for the car.
    Как видишь, машина на таком расстоянии уже начинает проигрывать по загрязнению воздуха. Это при том что не идет учета пробок и прочего что существенно повышает уровень загрязнения.
    Вывод? Прежде чем писать — изучать материалы.
    Например — тут: www.climnet.org/publicawareness/transport.html
  • Starter
    24 сен 2008 в 23:56
    @hummwv У каждого дела
    Запах особый:
    В булочной пахнет
    Тестом и сдобой.
    Мимо столярной
    Идёшь мастерской, — Стружкою пахнет
    И свежей доской.
    Пахнет маляр
    Скипидаром и краской.
    Пахнет стекольщик
    Оконной замазкой.
    Куртка шофёра
    Пахнет бензином.
    Блуза рабочего — Маслом машинным.
    Пахнет кондитер
    Орехом мускатным.
    Доктор в халате — Лекарством приятным.
    Рыхлой землёю,
    Полем и лугом
    Пахнет крестьянин,
    Идущий за плугом.
    Рыбой и морем
    Пахнет рыбак.
    Только безделье
    Не пахнет никак.
    Сколько ни душится
    Лодырь богатый,
    Очень неважно
    Он пахнет, ребята!
  • Envek
    25 сен 2008 в 04:53
    @Starter Вообще-то авторство было бы неплохо указать.
    Джанни Родари (в переводе Б.Заходера).
    А так в тему. Машина должна пахнуть хозяином. ))
    Пахнет дымом табачным машина куряги,
    Ржавчиной пахнут машины на свалке.
    Такси пахнет перепившим клиентом,
    А у токсикомана воняет «Моментом».
    У бизнесмена в джипе пахнет деньгами.
    Пахнет в женской машине духами.
    Только новая машина не должна пахнуть никак,
    Но, увы, пока это вообще-то не так.
    Экспромт :-)
  • opetrovichs
    25 сен 2008 в 11:20
    @Shapa А если херячить на дельтаплане с высокой горы, то будет ещё чище. Не говоря уже про пешеходов. Собрались в кучку, руки в стороны развели, изображая крылья, губы трюбочкой и — «У-у-у-ууууууу....» понеслись в нужном направлении. Экология!
  • AVP
    25 сен 2008 в 11:28
    @opetrovichs А вот и не прав ты. Пока ты этот дельтоплан на гору затащишь…
    Катапульта — наше все. Хряп… И ты уже на небесах.
  • Xander
    25 сен 2008 в 14:07
    В том году был на автовыставке в крокус экспо, так вот, подошел к какому то китайскому авто и открыл дверь, от запаха салона чуть не стало плохо, слава богу прибежали охранники и сказали, что в данные авто садится запрещено, и не зря…
  • fantom
    25 сен 2008 в 14:08
    @Xander Наркоманам-токсикоманам — бой!
  • Starter
    26 сен 2008 в 01:42
    @Envek Пахнет хреново брюзжанье с педантством,
    Пахнет тухлятиной мелкое хамство,
    Тот, кто читает — не асечный бот.
    (Пахнет хреново хреновый экспромт.)
    Джанни Родари (в переводе Стартера).
  • Envek
    26 сен 2008 в 04:02
    @Starter :-)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.