Первый убитый и первый разобраный
Как-то так получилось, что если и пишу, то репортажи с фронта. Да и не что-то определённое, по делу, а скорее о своих впечатлениях, эмоциях и ничего технически полезного. Ну такой я. Сложно писать когда по большому счёту с трудом понимаешь что там и как в этих машинах =)
Четверг (18-ое число). Утро. Еду на работу. По радио Рекорд говоорят замечательную фразу: настоящая немецкая порнуха — это Opel Kadett 83-го года выпуска. Разумеется по ржал.
Пятница. Следующий день. Еду значит на работу и тут, хопа… Что-то тикать начало под капотом =). Ну думаю — сейчас пройдёт (а на самом деле понимаю, что звук-то только усиливается и проходить точно не хочет, сука). Короче ещё пятьсот метров и машина встала. Заводиться вообще не хотела. Благо стартёр прокручивается (коленвал с цилиндрами живы). Первый же взгляд был практически верный: шёл лёгкий дымок с одной стороны распредвала. После проверки уровня масла было ясно, что оно таинственным образом исчезло. Ну и хрен с ним =).
Результат. Выходные как конь по автомагазинам, поколено в масле и уставший как после хорошего секса =) (и правда — порнуха ещё та ;-)).
Под замену:
1. Пастелька распредвалом — 2100 рублей (так и хочется добавить — по карте MarterCard).Позиция безоговорочной замены.
Факультативы, под настроение =)
2. Рокера — 140 за штуку (140x8=1160руб.)
3. Гидрокомпенсаторы — 195 за штуку (195x8=1560руб.)
4. Подпятник — 45 за штуку (45x8=360)
6. Небольшая кучка прокладок — 70+370+80=520 руб.
7. Маслосъёмные колпачки.
Разумеется ещё масла рублей на 600 и антифриза рублей на 500.
Естественно поколдовал над клапанами, головкой блока и поршнями. Всё поросло нагаром и некой субстанцией, которая видимо вмести с бензином прибывала в течении последних 26-ти лет. Помоему этот двигатель в жизни не видел ни одного нормального ТО.
Вобщем всё почистил. Почти собрал. Всё, что надо купил. Надеюсь завтра — послезавтра собрать. Посмотрим на что эта рухлядь способна %) и может я хоть парочку коней реанимировал…
ЗЫ: не хотел такой кровью, но действительно думал перебрать двигатель. Что не делается, всё к лучшему!
Пятница. Следующий день. Еду значит на работу и тут, хопа… Что-то тикать начало под капотом =). Ну думаю — сейчас пройдёт (а на самом деле понимаю, что звук-то только усиливается и проходить точно не хочет, сука). Короче ещё пятьсот метров и машина встала. Заводиться вообще не хотела. Благо стартёр прокручивается (коленвал с цилиндрами живы). Первый же взгляд был практически верный: шёл лёгкий дымок с одной стороны распредвала. После проверки уровня масла было ясно, что оно таинственным образом исчезло. Ну и хрен с ним =).
Результат. Выходные как конь по автомагазинам, поколено в масле и уставший как после хорошего секса =) (и правда — порнуха ещё та ;-)).
Под замену:
1. Пастелька распредвалом — 2100 рублей (так и хочется добавить — по карте MarterCard).Позиция безоговорочной замены.
Факультативы, под настроение =)
2. Рокера — 140 за штуку (140x8=1160руб.)
3. Гидрокомпенсаторы — 195 за штуку (195x8=1560руб.)
4. Подпятник — 45 за штуку (45x8=360)
6. Небольшая кучка прокладок — 70+370+80=520 руб.
7. Маслосъёмные колпачки.
Разумеется ещё масла рублей на 600 и антифриза рублей на 500.
Естественно поколдовал над клапанами, головкой блока и поршнями. Всё поросло нагаром и некой субстанцией, которая видимо вмести с бензином прибывала в течении последних 26-ти лет. Помоему этот двигатель в жизни не видел ни одного нормального ТО.
Вобщем всё почистил. Почти собрал. Всё, что надо купил. Надеюсь завтра — послезавтра собрать. Посмотрим на что эта рухлядь способна %) и может я хоть парочку коней реанимировал…
ЗЫ: не хотел такой кровью, но действительно думал перебрать двигатель. Что не делается, всё к лучшему!
настоящая немецкая порнуха — это Opel Kadett 83-го года выпускаа Дэу Нексия, в таком случае — что?
340 км на вырваной с корнем справа задней балке СВОИМ ХОДОМ!!!