В гараже Папы Римского появился новый Mercedes-Benz
Mercedes, с 1930 года являющийся официальным поставщиком автомобилей Ватикану, для Папы Бенедикта XVI уже создал две машины: бронированный S-Class и специальная передвижная кафедра, построенная на базе внедорожника M-Class со стеклянным пуленепробиваемым куполом.
Виталий Кабышев Фото WCF В одной из десяти заповедей водителя, не так давно опубликованных Ватиканом, сказано: «Автомобиль не должен быть средством демонстрации силы и могущества». Mercedes, с 1930 года являющийся официальным поставщиком автомобилей Ватикану, для Папы Бенедикта XVI уже создал две машины: бронированный S-Class и специальная передвижная кафедра, построенная на базе внедорожника M-Class со стеклянным пуленепробиваемым куполом. Но этого оказалось мало. Для встреч с массами не хватало открытого авто. И вот в парке понтифика такой автомобиль наконец появился. Он оборудован специальной площадкой и поручнями, а построен на основе G-класса с 296-сильной пятилитровой V-образной «восьмёркой». В новом кабриолете Папу Римского защищают только телохранители. Надо отметить, что понтифика в этой машине абсолютно ничто не защищает: даже лобовое стекло — и то сделано откидным. Однако разработчики не забыли оснастить «папамобиль» шинами, не боящимися пробоин, и «самозалечивающимся» при разгерметизации топливным баком. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/12/06/707364.html?wire=14
Виталий Кабышев Фото WCF В одной из десяти заповедей водителя, не так давно опубликованных Ватиканом, сказано: «Автомобиль не должен быть средством демонстрации силы и могущества». Mercedes, с 1930 года являющийся официальным поставщиком автомобилей Ватикану, для Папы Бенедикта XVI уже создал две машины: бронированный S-Class и специальная передвижная кафедра, построенная на базе внедорожника M-Class со стеклянным пуленепробиваемым куполом. Но этого оказалось мало. Для встреч с массами не хватало открытого авто. И вот в парке понтифика такой автомобиль наконец появился. Он оборудован специальной площадкой и поручнями, а построен на основе G-класса с 296-сильной пятилитровой V-образной «восьмёркой». В новом кабриолете Папу Римского защищают только телохранители. Надо отметить, что понтифика в этой машине абсолютно ничто не защищает: даже лобовое стекло — и то сделано откидным. Однако разработчики не забыли оснастить «папамобиль» шинами, не боящимися пробоин, и «самозалечивающимся» при разгерметизации топливным баком. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/12/06/707364.html?wire=14
PS это относительно safe опшина