Ferrari перестанет требовать доплату за более мощные тормоза
Приятными новостями порадовала своих поклонников компания Ferrari. На автосалоне в Болонье производитель суперкаров из Маранелло и фирма Brembo объявили о том, что с 2008 года на всех машинах с гарцующим жеребцом на эмблеме в качестве стандартного оборудования будут установлены композитные карбоно-керамические тормоза.
Вадим Гагарин Фото Ferrari Скорее всего, 430-я получит механизмы от Ferrari F430 Scuderia (на фото). Диаметр дисков на 18 миллиметров больше, чем у базовой модели, а сжимают их специальные 6-поршневые суппорты. Приятными новостями порадовала своих поклонников компания Ferrari. На автосалоне в Болонье производитель суперкаров из Маранелло и фирма Brembo объявили о том, что с 2008 года на всех машинах с гарцующим жеребцом на эмблеме в качестве стандартного оборудования будут установлены композитные карбоно-керамические тормоза. Технология CCM (Carbon Ceramic Material) позволяет не только улучшить характеристики торможения. Одно из главных преимуществ таких механизмов — меньший вес (машина становится легче на 15 килограммов). Такая разница, конечно, вряд ли скажется на динамике Ferrari, но за счёт меньших неподрессоренных масс лучше станут плавность хода и управляемость. Второй плюс — долговечность. CCM служит гораздо дольше традиционных систем. Кроме того, они эффективнее на гоночном треке благодаря лучшей термостойкости. Первыми все прелести таких тормозов испытали владельцы суперкара Enzo — именно на нём впервые среди дорожных Ferrari появились карбоно-керамические диски. С тех пор они распространились на весь модельный ряд компании, включая самую доступную F430, при заказе которой теперь доплачивать за CCM не придётся. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2007/12/06/707198.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Ferrari Скорее всего, 430-я получит механизмы от Ferrari F430 Scuderia (на фото). Диаметр дисков на 18 миллиметров больше, чем у базовой модели, а сжимают их специальные 6-поршневые суппорты. Приятными новостями порадовала своих поклонников компания Ferrari. На автосалоне в Болонье производитель суперкаров из Маранелло и фирма Brembo объявили о том, что с 2008 года на всех машинах с гарцующим жеребцом на эмблеме в качестве стандартного оборудования будут установлены композитные карбоно-керамические тормоза. Технология CCM (Carbon Ceramic Material) позволяет не только улучшить характеристики торможения. Одно из главных преимуществ таких механизмов — меньший вес (машина становится легче на 15 килограммов). Такая разница, конечно, вряд ли скажется на динамике Ferrari, но за счёт меньших неподрессоренных масс лучше станут плавность хода и управляемость. Второй плюс — долговечность. CCM служит гораздо дольше традиционных систем. Кроме того, они эффективнее на гоночном треке благодаря лучшей термостойкости. Первыми все прелести таких тормозов испытали владельцы суперкара Enzo — именно на нём впервые среди дорожных Ferrari появились карбоно-керамические диски. С тех пор они распространились на весь модельный ряд компании, включая самую доступную F430, при заказе которой теперь доплачивать за CCM не придётся. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/supercars/shortnews/2007/12/06/707198.html?wire=14