Австрийские тюнеры добавили задора родстеру Opel GT
Среди опелеводов встречаются и такие, которым шило в одном месте ну никак спокойно жить не даёт. Чтобы утолить жажду скорости этих неуёмных горячих парней, австрийская тюнинговая компания Koenigseder разработала программу по доработке двухместного родстера Opel GT.
Виталий Кабышев Фото Koenigseder Opel GT’aime (именно такое имя родстер получил после тюнинговой обработки) на самом деле огненный не только снаружи… Среди опелеводов встречаются и такие, которым шило в одном месте ну никак спокойно жить не даёт. Чтобы утолить жажду скорости этих неуёмных горячих парней, австрийская тюнинговая компания Koenigseder разработала программу по доработке двухместного родстера Opel GT. В её рамках тюнеры довели мощность двухлитрового турбированного мотора до трёхсот лошадиных сил (в стандарте 264). Штатные пружины и амортизаторы отправились на свалку, освободив место спецкомплекту от немецкой фирмы KW automotive. А чтобы можно было своевременно укрощать «раззадорный» характер строптивой GT, инженеры поставили на неё усиленные тормозные механизмы Brembo. …Но и внутри. Передние суппорты Brembo — четрёхпоршневые. Салон тюнеры решили не трогать. Хотя нет, пару оригинальных половиков они всё же кинули. Естественно, австрийцы своё творение немного приукрасили: слегка «подшлифовали» передний бампер, поставили на корму оригинальное антикрыло, добавили огня на внешних и внутренних поверхностях кузова. Элегантность спортивного «смокинга» подчеркнули колёсами с хромированными дисками и сверхнизкопрофильной резиной Yokohama Advan Sport размерностью 245/35 R20. А вот стоимость своей обработки представители компании пока не называют. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/tuning/2007/12/06/707180.html?wire=14
Виталий Кабышев Фото Koenigseder Opel GT’aime (именно такое имя родстер получил после тюнинговой обработки) на самом деле огненный не только снаружи… Среди опелеводов встречаются и такие, которым шило в одном месте ну никак спокойно жить не даёт. Чтобы утолить жажду скорости этих неуёмных горячих парней, австрийская тюнинговая компания Koenigseder разработала программу по доработке двухместного родстера Opel GT. В её рамках тюнеры довели мощность двухлитрового турбированного мотора до трёхсот лошадиных сил (в стандарте 264). Штатные пружины и амортизаторы отправились на свалку, освободив место спецкомплекту от немецкой фирмы KW automotive. А чтобы можно было своевременно укрощать «раззадорный» характер строптивой GT, инженеры поставили на неё усиленные тормозные механизмы Brembo. …Но и внутри. Передние суппорты Brembo — четрёхпоршневые. Салон тюнеры решили не трогать. Хотя нет, пару оригинальных половиков они всё же кинули. Естественно, австрийцы своё творение немного приукрасили: слегка «подшлифовали» передний бампер, поставили на корму оригинальное антикрыло, добавили огня на внешних и внутренних поверхностях кузова. Элегантность спортивного «смокинга» подчеркнули колёсами с хромированными дисками и сверхнизкопрофильной резиной Yokohama Advan Sport размерностью 245/35 R20. А вот стоимость своей обработки представители компании пока не называют. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/tuning/2007/12/06/707180.html?wire=14
Хочу такой…