Porsche снова зазывает в боксы облегчённые 911 GT3
«Неудачная стратегия пит-стопов», — покачали бы головами поклонники Формулы-1. В апреле экстремальные Porsche 911 GT3 и GT3 RS уже вынужденно посещали фирменные сервисные станции. А теперь такую же процедуру придётся пройти ещё раз.
Вадим Гагарин Фото Porsche Наверняка все владельцы Porsche 911 GT3 довольны своими любимцами, ведь никакие досадные мелочи не перебьют удовольствия от вождения этого суперкара. «Неудачная стратегия пит-стопов», — покачали бы головами поклонники Формулы-1. В апреле экстремальные Porsche 911 GT3 и GT3 RS уже вынужденно посещали фирменные сервисные станции. А теперь такую же процедуру придётся пройти ещё раз. Педантичные немцы обнаружили, что в 128 купе, выпущенных в период с 28 сентября по 9 ноября сего года, оказывается, есть проблема с кнопками отключения противобуксовочной системы и выбора режима работы активной подвески PASM. То есть сей чудесный переключатель мог попросту отказываться передавать в электронный мозг машины факт нажатия пальцем. К счастью, ни о каких ДТП, связанных с этой неисправностью, не сообщается. Ну а те владельцы, автомобили которых попали в чёрный список, получат приглашение в ближайший сервисный центр Porsche, где механики примерно за полчаса заменят дефектное оборудование. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/porsche/shortnews/2007/12/06/706519.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Porsche Наверняка все владельцы Porsche 911 GT3 довольны своими любимцами, ведь никакие досадные мелочи не перебьют удовольствия от вождения этого суперкара. «Неудачная стратегия пит-стопов», — покачали бы головами поклонники Формулы-1. В апреле экстремальные Porsche 911 GT3 и GT3 RS уже вынужденно посещали фирменные сервисные станции. А теперь такую же процедуру придётся пройти ещё раз. Педантичные немцы обнаружили, что в 128 купе, выпущенных в период с 28 сентября по 9 ноября сего года, оказывается, есть проблема с кнопками отключения противобуксовочной системы и выбора режима работы активной подвески PASM. То есть сей чудесный переключатель мог попросту отказываться передавать в электронный мозг машины факт нажатия пальцем. К счастью, ни о каких ДТП, связанных с этой неисправностью, не сообщается. Ну а те владельцы, автомобили которых попали в чёрный список, получат приглашение в ближайший сервисный центр Porsche, где механики примерно за полчаса заменят дефектное оборудование. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/porsche/shortnews/2007/12/06/706519.html?wire=14