Чудовище победило красавицу на треке
На гоночном треке Цукуба (Tsukuba Circuit), который расположен близ Токио, репортеры Кадзуо Симидзу и Манабу Кавагучи из японского издания «CarTop Magazine» соревновались друг с другом на Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution X. В результате лучшее время Impreza на круг составило 1:05:95, а Evo X — 1:06:46.
Время прохождения одного круга трассы Цукуба для Impreza WRX STI и Lancer Evo по данным журнала «CarTop Magazine»
Год EVO STI
2007 1:06:46 1:05:95
2006 1:05:07 1:04:72
2005 1:04.88 1:04:17
2003 1:05:30 1:04:69
2001 1:05:17 1:06:56
1998 1:04:69 1:06:73
1996 1:07:00 1:05:92
1994 1:06:52 1:06:26
1992 1:10:90 1:07:99 Drom.ru
А потом нужно было взять заезд на Субару одного и другого и поделить пополам, и также для Митсу, а потом смотреть изменились бы показатели времени?
В активе у скуби:
больший опыт
более низкий центр тяжести
более продуманный донор для версии СТи
Оппозитный мотор
В активе у ЭВО
низкая стоимость тюнинга.
С самого начала митсу догоняла скуби в этом вопросе. И так и не догнала до сих пор по объективным причинам.
Против митсу куча факторов играет: необходимость удешевлять базовый авто и делать его транспорто-пригодным и т.п.. Скуби всегда делала более дорогую гражданскую версию для поклонников марки без оглядки на общие «стандарты».
Собственно слава митсу ЭВО пришла вовсе не из-за реального преимущества, а из-за того, что она дешевле Скуби во многом. Начиная от стартовой цены, заканчивая стоимостью стоимостью ремонта и тюнинга.
Просто сами понимаете — чуток добавить давления турбины — мотор не развалится, митсу без проблем может это осуществить. Не думаю, что там велика разница в мощности.
С центром тяжести да — в этом у субару перед большей частью автопрома преимущество.
По ТТХ:
Ево: мощность мотора составляет 280 л.с. при 6 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 43 кг-м при 3 500 об/мин.
СТИ: мощность 308л.с., момент 43,0 кг-м
Вес чота не получилось найти навскидку:(
Интересен факт увеличения Л.с. у субы при том же уровне момента. Что-то классное внедрили в движоек, видимо. Очень похоже на технологии хороших атмосферников. Простым задиром турбины так не сделать.
Вот он, главный чит %)
суба снова внедрила что-то новенькое.
Неспроста их двигатели ставят наравне с хондой и бмв.
Есть у кого-нить инфа про турбину? (фазами сейчас никого не удивиш —))