Написать пост

basic

Чудовище победило красавицу на треке


На гоночном треке Цукуба (Tsukuba Circuit), который расположен близ Токио, репортеры Кадзуо Симидзу и Манабу Кавагучи из японского издания «CarTop Magazine» соревновались друг с другом на Subaru Impreza WRX STI и Mitsubishi Lancer Evolution X. В результате лучшее время Impreza на круг составило 1:05:95, а Evo X — 1:06:46.
Время прохождения одного круга трассы Цукуба для Impreza WRX STI и Lancer Evo по данным журнала «CarTop Magazine»
Год EVO STI
2007 1:06:46 1:05:95
2006 1:05:07 1:04:72
2005 1:04.88 1:04:17
2003 1:05:30 1:04:69
2001 1:05:17 1:06:56
1998 1:04:69 1:06:73
1996 1:07:00 1:05:92
1994 1:06:52 1:06:26
1992 1:10:90 1:07:99 Drom.ru
14 комментариев нравится избранное
  • ecologiarus
    06 дек 2007 в 11:16
    Интересно, а для чистоты эксперимента они менялись машинами?
    А потом нужно было взять заезд на Субару одного и другого и поделить пополам, и также для Митсу, а потом смотреть изменились бы показатели времени?
  • basic
    06 дек 2007 в 11:19
    @ecologiarus Думаю, да. Это, вроде, серьезное такое издание об автомобилях. В статье по ссылке, кстате, написано что и еще в одном соревновании Стайка дернула Эвик
  • BFG
    06 дек 2007 в 11:31
    @basic А что в этом удивительного?
    В активе у скуби:
    больший опыт
    более низкий центр тяжести
    более продуманный донор для версии СТи
    Оппозитный мотор
    В активе у ЭВО
    низкая стоимость тюнинга.
    С самого начала митсу догоняла скуби в этом вопросе. И так и не догнала до сих пор по объективным причинам.
    Против митсу куча факторов играет: необходимость удешевлять базовый авто и делать его транспорто-пригодным и т.п.. Скуби всегда делала более дорогую гражданскую версию для поклонников марки без оглядки на общие «стандарты».
    Собственно слава митсу ЭВО пришла вовсе не из-за реального преимущества, а из-за того, что она дешевле Скуби во многом. Начиная от стартовой цены, заканчивая стоимостью стоимостью ремонта и тюнинга.
  • basic
    06 дек 2007 в 11:34
    @BFG КМК, не совсем объективно;) Ну и, в общем то, никто собственно не удивляется результату более мощной машины с более низким центром масс. Приятно просто, ч0рт возьми))
  • Lebedev
    06 дек 2007 в 11:57
    Помню как-то в Top Gear сравнивали Evo и STI. Результатом было то, что Evo быстрее на прямой, а на трассе с поворотами победила STI. Ну, для обычного потребителя, думаю, это не столь критично. 1 секунда в реальной жизни вряд ли что-то сыграет.
  • BFG
    06 дек 2007 в 11:58
    @Lebedev Вот именно, а в цене разница велика…
  • BFG
    06 дек 2007 в 12:01
    @basic А есть данные по мощности/моменту/весу?
    Просто сами понимаете — чуток добавить давления турбины — мотор не развалится, митсу без проблем может это осуществить. Не думаю, что там велика разница в мощности.
    С центром тяжести да — в этом у субару перед большей частью автопрома преимущество.
  • basic
    06 дек 2007 в 12:08
    @BFG Слушайте, ну это ж тесты «стока»)) Ессно, можно делать буст, менять турбину на более производительную, менять интеркулер на фронтальный, менять коропку и ряды в ней, но тут речь идет именно о состоянии AS IS.
    По ТТХ:
    Ево: мощность мотора составляет 280 л.с. при 6 500 об/мин., а максимальный крутящий момент равен 43 кг-м при 3 500 об/мин.
    СТИ: мощность 308л.с., момент 43,0 кг-м
    Вес чота не получилось найти навскидку:(
  • BFG
    06 дек 2007 в 12:24
    @basic Да вроде и суба и эво не старые, до нужных характеристик паритета еще на заводе дотюнили бы.
    Интересен факт увеличения Л.с. у субы при том же уровне момента. Что-то классное внедрили в движоек, видимо. Очень похоже на технологии хороших атмосферников. Простым задиром турбины так не сделать.
  • basic
    06 дек 2007 в 12:31
    @BFG Главное изменение по сравнению с прежней версией модели – это добавление турбины с двумя улитками, более крупного интеркулера и изменяемых фаз газораспределения и на впуске, и на выпуске. Кроме того, был немного усовершенствован блок цилиндров с целью повышения его прочности и улучшения охлаждения.
    Вот он, главный чит %)
  • BFG
    06 дек 2007 в 12:37
    @basic ну вот видите! =)
    суба снова внедрила что-то новенькое.
    Неспроста их двигатели ставят наравне с хондой и бмв.
    Есть у кого-нить инфа про турбину? (фазами сейчас никого не удивиш —))
  • basic
    06 дек 2007 в 13:04
    @BFG вот тут есть слюнопускание на 71 страницу, где подробно обсуждаются все аспекты
  • juks
    18 дек 2007 в 15:04
    Было где-то видео на youtube как Мяккинен ездил в Японию и катал там япошек, как они пытались за ним ехать по трассе, потом это кино удалили за нарушение правил, больше найти не могу, очень жалко.
  • juks
    18 дек 2007 в 15:05
    Новый кузов эво, мне кажется, слишком большой, чтобы тягаться с субарой
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.