Написать пост

DRIVERU

Богатые плачут. Cadillac выпускает две версии своего пафосного Escalade

Это самый настоящий магнит для зевак. Он даже слепого заставит повернуться ему вслед, такая уж у него аура. О нём мечтают, он снится, его боготворят. И если бы поступило предложение поместить изображение Escalade на американский флаг, сотни тысяч жителей США согласились бы, не раздумывая.

Кирилл Иванов Фото Cadillac
Cadillac Escalade Platinum Edition стал первым в мире серийным внедорожником, оснащённым светодиодной головной оптикой. А вот решётка радиатора «платиновой» версии выполнена в стиле нового поколения седана CTS. Это самый настоящий магнит для зевак. Он даже слепого заставит повернуться ему вслед, такая уж у него аура. О нём мечтают, он снится, его боготворят. И если бы поступило предложение поместить изображение Escalade на американский флаг, сотни тысяч жителей США согласились бы, не раздумывая. И это удивительно, ведь машинка недешёвая, с огромным расходом топлива и кучей недостатков. Но, видимо, излучаемый из всех щелей пафос и популярность среди звёзд R'n'B-индустрии затмевают всё. Ещё удивительней, что те, кто готов выложить за внедорожник кучу денег, остаются им недовольны.
Салон Platinum Edition, конечно же, платиной не отделан, но и без этого выглядит достаточно богато. Таким занудам и предназначена свежеиспечённая версия Platinum Edition. Уже по названию легко понять, что такой Escalade явно круче обычного. И действительно, новые светодиодные фары, огромные хромированные 22-дюймовые колёса, подвеска с системой Magnetic Ride Control и, естественно, специальные шильдики, выделяющие владельца среди «неудачников» на простых Escalade. А вот внутри всё куда скромней. Главное отличие лишь в сиденьях, всевозможных рукоятках и передней панели, отделанных вручную дорогущей кожей. Деревянные и алюминиевые вставки также прилеплены конечностями человека, а не щупальцами бездушного робота. Всё это вкупе с навороченной мультимедийной системой с огромным количеством динамиков поднимает цену спецверсии Escalade на новую высоту. На какую, пока неизвестно. Ведь машина, фырча своим 6,2-литровым V8, гордо въедет в салоны дилеров лишь в начале 2008 года.
В это трудно поверить, но одному из самых тяжёлых и мощных внедорожников поубавили аппетит путём внутривенного введения гибридного привода. В продолжение странностей богатых стоит рассказать ещё об одном Кэдди. Чёрт бы с теми, кого не устраивает уровень комплектации внедорожника, так ведь некоторых жаба душит ещё и из-за исполинского расхода топлива. Так что вслед за Platinum Edition в продаже появится гибридная версия Escalade. Сложно подобное представить? Ну а что тут такого? Выпустил же Porsche свой Cayenne нетрадиционной двигательной ориентации, и ничего, народ доволен. Чем Escalade хуже? Можно же будет выпендриться, доказав соседу, что у тебя фантазии хватает не только на хромированные колёса, но и на высокие технологии.
Чтобы стало понятней, как работает гибрид, владельцу нужно не под капот лезть, а на дисплей посмотреть — на нём отображается всё максимально наглядно. А технологии тут и впрямь высоки: как мы уже сообщали, под капотом гибрида распластался 6-литровый V8, который запросто может превратиться в V4. Ради экономии топлива слонопотам обучен отключению половины цилиндров. Итогом операции стало снижении расхода бензина со средних 19,6 до 13 литров. Аппетит 3,4-тонного внедорожника стал немногим больше, чем у крошечного Daewoo Matiz. Теперь, если медленно тащиться на гибридном Escalade по злачным районам Нью-Йорка, надменно озираясь по сторонам и размахивая пистолетом, машинка будет использовать лишь тягу электромоторов. Но как только в зеркалах заднего вида замаячат полицаи, стоит придавить педаль газа посильнее, и «взорвётся» вся мощь V8. «Движки» способны работать и в паре. Кстати, электромоторы питаются ещё и за счёт рекуперативных тормозов.
Привод 2-Mode Hybrid, произведённый и запатентованный General Motors, состоит из управляемого электроникой вариатора EVT и 300-вольтовой никель-металлогидридной батареи, питающей электромоторы. Эти агрегаты существенно снижают аппетит 6-литрового V8. Небольшую лепту в экономию нефтяных запасов Америки также вносят электроусилитель руля и вариатор EVT. А вот перечислять уровень комплектации гибридной версии нет никакого смысла — она будет максимально высокой. Убедиться в этом лично можно уже через шесть месяцев, когда Cadillac Escalade Hybrid появится в продаже на американском рынке. Причём машину можно будет выбрать как в полноприводном исполнении, так и с приводом исключительно на заднюю ось, от чего она станет ещё менее прожорливой. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/cadillac/news/2007/11/12/640691/bogatie_plachut.html?wire=14
1 комментарий нравится избранное
  • Siper
    06 дек 2007 в 15:40
    19,6 литров — не такой уж большой расход. Уж лучше лить немного больше бенза, чем иметь дело с американским гибридом.
    И руль у него ужасен. И кулису ненавижу.:)
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.