10 тысяч — полет нормальный.
Итак, прошу прощения за долгое молчание — после переезда из мск в спб катастрофически не хватало времени на интернет.
Откатала на своей Фабии немногим более, чем 10 тысяч км, из них 2100 — поездки мск-спб-мск при полной загрузке и поездка мск- спб в гордом одиночестве.
За эти 10 тысяч подводных камней найдено не было. Чем дальше — тем больше мне мое авто нравится. Во всех поездках мск-спб Фабия показала себя вполне комфортной. По кочкам скачет, фуры обгоняет без особого напряжения. Пассажирам средней комплекции сидеть по 8-12 часов было не сложно.
Из затрат на авто — покупка зимнего комплекта обувки, разнообразные омыватели, мини-ТО за 600 рублей для успокоения совести, бензин и вонялка в салон.
Из проблем, вернее мелких неприятностей — после очедного ливня в сочетании с прыжками по ямам с водой — ровно один день шалили пассажирские стеклоподъемники. После этого же случая вылезла криворукость установщика магнитолы — стали отходить провода основного питания, а моя собственная криворукость мне не позволяет разобрать все и скрутить провода обратно. Но это претензии не к Шкоде — магнитолу ставили сами :)
Ну и самая неприятная штука — недавно прижала один из задних брызговиков при парковке. Он зараза скребет и шуршит на поворотах, а я забываю на ночь запихнуть между ним и колесом бутылку пластиковую, чтобы отошел и не шуршал =/
До полноценного ТО еще далековато, так что вывод для себя сделала только один — 10 тысяч это очень мало чтобы всерьез говорить о подводных камнях касательно эксплуатации этой конкретной Фабии new.
Внимание, Санкт-Петербург!!!11
Если вы увидели на дороге оранжевую фабию региона 177 и за рулем девушка — это скорее всего буду я :) Других таких фабий на территории культурной столицы не обнаружено.
P.S.
Если есть вопросы из ряда «Как москвичам живется в Петербурге» — с удовольствием отвечу.
Ну и на какие-нибудь другие вопросы тоже постараюсь ответить. И возможно даже с таким же удовольствием. :)
Откатала на своей Фабии немногим более, чем 10 тысяч км, из них 2100 — поездки мск-спб-мск при полной загрузке и поездка мск- спб в гордом одиночестве.
За эти 10 тысяч подводных камней найдено не было. Чем дальше — тем больше мне мое авто нравится. Во всех поездках мск-спб Фабия показала себя вполне комфортной. По кочкам скачет, фуры обгоняет без особого напряжения. Пассажирам средней комплекции сидеть по 8-12 часов было не сложно.
Из затрат на авто — покупка зимнего комплекта обувки, разнообразные омыватели, мини-ТО за 600 рублей для успокоения совести, бензин и вонялка в салон.
Из проблем, вернее мелких неприятностей — после очедного ливня в сочетании с прыжками по ямам с водой — ровно один день шалили пассажирские стеклоподъемники. После этого же случая вылезла криворукость установщика магнитолы — стали отходить провода основного питания, а моя собственная криворукость мне не позволяет разобрать все и скрутить провода обратно. Но это претензии не к Шкоде — магнитолу ставили сами :)
Ну и самая неприятная штука — недавно прижала один из задних брызговиков при парковке. Он зараза скребет и шуршит на поворотах, а я забываю на ночь запихнуть между ним и колесом бутылку пластиковую, чтобы отошел и не шуршал =/
До полноценного ТО еще далековато, так что вывод для себя сделала только один — 10 тысяч это очень мало чтобы всерьез говорить о подводных камнях касательно эксплуатации этой конкретной Фабии new.
Внимание, Санкт-Петербург!!!11
Если вы увидели на дороге оранжевую фабию региона 177 и за рулем девушка — это скорее всего буду я :) Других таких фабий на территории культурной столицы не обнаружено.
P.S.
Если есть вопросы из ряда «Как москвичам живется в Петербурге» — с удовольствием отвечу.
Ну и на какие-нибудь другие вопросы тоже постараюсь ответить. И возможно даже с таким же удовольствием. :)