Написать пост

DRIVERU

Испонский япанец. Студия Sure Design готовит сумасшедший концепт гибрида

Вначале было слово, потом к нему прибавилась пара эскизов и схем, которые позже обросли разного рода комментариями и подписями. Затем идеи, потихоньку упорядочившись, выстроились в строгую концепцию… И получился проект суперкара Toyota 2000 SR.

Виталий Кабышев Фото Sure Design
Чтобы максимально снизить вес концепта, его кузов планируется частично выполнить из пластика. Вначале было слово, потом к нему прибавилась пара эскизов и схем, которые позже обросли разного рода комментариями и подписями. Затем идеи, потихоньку упорядочившись, выстроились в строгую концепцию… И получился проект суперкара Toyota 2000 SR. Выносили его проектировщики из испанской студии Sure Design. Ничего особо инновационного в этом проекте нет, но идея создать супербыстрый автомобиль, который способен перемещаться в пространстве не во вред матушке природе, — весьма похвальна.
При разработке концепции 2000 SR проектировщики черпали вдохновение, обращаясь к знаменитой работе японских инженеров — купе Toyota 2000GT (1967—1970 годы), которое было выпущено в количестве 337 штук. Оно оснащалось 2-литровым 150-сильным и 2,3-литровым 115-сильным моторами, имело задний привод и могло разгоняться до невиданных тогда 215 км/ч. Toyota 2000 SR задуман как двухместное среднемоторное купе с гибридным приводом. Тяговые показатели источника механической энергии впечатляют. Если сложить максимальные мощности электродвигателя и 3,5-литровой турбированной «шестёрки», которая может питаться биоэтанолом, то получится ни много ни мало 600 «лошадей». Подумать только, по триста на человека!
Двигатель внутреннего сгорания приводит колёса задней оси, а электромотор тянет передние. Создатели решили, что электротяга будет применяться при неспешных перемещениях по городу, когда необходимо максимально снизить выбросы вредных веществ в атмосферу, и при резких ускорениях. Во втором случае электромотор будет лишь помогать своему шестицилиндровому напарнику. По задумке разработчиков, аккумуляторы заряжаются и от ДВС, и от электродвигателя, который при рекуперативном торможении способен работать в качестве генератора и отдавать энергию в сеть электроснабжения автомобиля.
По идее авторов проекта, двери концепта будут открываться вверх, прихватывая часть крыши и задние крылья. Какие перспективы ожидают разработку, пока неизвестно, однако проектировщики настроены весьма решительно. И, возможно, они очень скоро порадуют публику своим концептом на одной из ближайших автомобильных выставок в Европе. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/toyota/news/2007/11/14/662508/isponskiy_yapanets.html?wire=14
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.