Написать пост

DRIVERU

Компакт-писк. Volkswagen показал водородный концепт space up! blue

Думается, Volkswagen сам скоро запутается в собственных концептуальных разработках. Судите сами. На Франкфуртском автосалоне концерн представил публике компактного симпатягу Up!, потом притаранил в Японию похожий на него Space Up!. А теперь «народная марка» решила удивить Лос-Анджелес очередным клоном — водородным space up! blue.

Виталий Кабышев Фото Volkswagen
Концепт space up! blue на автошоу в Лос-Анджелесе грозит стать одним из самых интересных. Думается, Volkswagen сам скоро запутается в собственных концептуальных разработках. Судите сами. На Франкфуртском автосалоне концерн представил публике компактного симпатягу Up!, потом притаранил в Японию похожий на него Space Up!. А теперь «народная марка» решила удивить Лос-Анджелес очередным клоном — водородным space up! blue. Несмотря на то что у концепта на борту балласт из батарей, водородного «генератора» и 45-киловаттного (60 л.с.) электромотора, его масса получилась весьма небольшой — всего 1090 килограммов. Благодаря этому динамика разгона автомобиля вышла весьма живой. 13,7 секунды до «сотни» — очень хороший результат. Питается «движок» от двенадцати литиево-ионных аккумуляторов, которые могут запасать электроэнергию, заряжаясь от трёх источников: водородных топливных элементов HTFC, солнечных батарей на крыше или от обычной розетки.
Силовая установка и аккумуляторы расположены в корме транспортного средства, топливные ячейки — спереди. Крутящий момент от двигателя подводится к задним колёсам. Специалисты заявляют, что количества водорода, которое можно запасти в топливных резервуарах, хватит для того, чтобы питать электромотор на протяжении 250 километров. Если вы заранее позаботились о полной зарядке аккумуляторов, то запас хода может быть увеличен ещё на 100 км.
Представьте, вы сидите в офисе, работаете, а аккумуляторы в это время заряжаются от солнечных батарей. Запас хода увеличивается. Красота! Кстати, максимальную скорость концепта разработчикам пришлось ограничить на отметке 120 километров в час. Несомненно, он поехал бы и быстрее, но задачей создателей было максимально снизить потери и отбить у водителя потенциальное желание «кочегарить» автомобиль. Как вы помните, аэродинамические потери пропорциональны квадрату скорости.
Весьма интересно выполнены кресла концепта — при желании их можно подстроить под ребёнка любого возраста. Сколько пройдёт времени до появления водородных Фольксвагенов на конвейере, одному богу известно. Учитывая, что экологическая ситуация на планете ухудшается с каждым днём, смысла оттягивать выпуск нет, тем более что технологии уже практически готовы к внедрению в производство. Однако «размножение» таких автомобилей сдерживают отсутствие развитой сети заправочных станций и массового производства водорода. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/volkswagen/news/2007/11/15/664763/kompakt-pisk.html?wire=14
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.