Написать пост

DRIVERU

Немногим лучше. Opel обновил и приготовил к продажам свой компактвэн Zafira

Обойдёмся без известных поговорок про Opel, ведь автомобили этой немецкой марки уже далеко не те, что были лет двадцать тому назад. И очень успешные продажи Astra это доказывают. Но не одним гольф-классом живёт основанная Адамом Опелем компания.

Кирилл Иванов Фото Opel
Opel Zafira и без этих «хирургических» вмешательств смотрелась отлично, а с ними стала ещё лучше. Обойдёмся без известных поговорок про Opel, ведь автомобили этой немецкой марки уже далеко не те, что были лет двадцать тому назад. И очень успешные продажи Astra это доказывают. Но не одним гольф-классом живёт основанная Адамом Опелем компания. Взять, к примеру, компактвэн Zafira. Первое поколение этой семейной машинки появилось в продаже в 1999 году. И хотя компактвэн не стал бестселлером, тем не менее он создавал нехилую конкуренцию тому же Renault Scenic и в итоге заслужил немало лестных отзывов, собрав армию поклонников. В 2005 году стартовали продажи второй генерации. Автомобиль мгновенно стал популярным, во многом благодаря удачной внешности и высокому уровню практичности. В подтверждение этих слов стоит заметить, что на сегодняшний момент Zafira захватила 10% европейского рынка компактвэнов.
Помимо стилистических изменений, в списке оборудования теперь значится такая вещь, как внешний разъём для подключения MP3-плеера. И вот вслед за посвежевшей Astra пришёл черёд вытереть пыль с Zafira. Как и в случае с хетчбэком, обновлённую модель очень сложно отличить от нынешней. Да и изменения у машины по сути те же самые. Иные фары и задние фонари, отдающая хромированным блеском решётка радиатора и новые бамперы. Список изменений в интерьере тоже крайне скуден. В частности, покрыли чёрным «лаком» центральную консоль (доступно только в комплектации Cosmo) и добавили в список опций новые цвета отделки интерьера. Доработали опелевские инженеры и прозрачную крышу автомобиля, а также приделали адаптивные фары. Маловато будет? Так ведь главное отличие в технике, а не во внешнем виде.
Отличить старую Zafira от новой сможет либо владелец такой машины, либо человек, у которого под рукой всегда есть фотографии обеих модификаций. Хотя, стоит признать, и тут нововведений не густо. К прежним моторам добавились ещё три. Один из них бензиновый 1,6-литровый мощностью 115 лошадиных сил. Этот «движок» не самый динамичный (разгон до «сотни» всего 13,4 секунды), зато очень экономичный — средний расход всего семь литров на 100 километров. Два других новичка — турбодизели common rail объёмом 1,7 литра каждый. Эти двигатели имеют 110 и 125 сил и заменили собой устаревшие 1,9-литровые агрегаты. Всего же доступных для машины «сердец» — девять штук, включая 240-сильный турбомотор для бешеной версии OPC. Увидать всё это своими собственными глазами смогут лишь счастливчики, которые случайно или проездом окажутся с 7 по 16 декабря в итальянской Болонье. Там состоится ежегодный автосалон, на котором и пройдёт премьера обновлённой Zafira. До России машина доберётся лишь в начале следующего года. Было — стало
ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/opel/news/2007/11/16/668616/nemnogim_luchshe.html?wire=14
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.