Задний ход. Mazda выпускает для китайцев седан на базе «двойки»
Симпатяга Mazda2, занявшая второе место на конкурсе Car of the Year 2008, получила новую модификацию. Эта версия не какой-нибудь элегантный купе-кабриолет и не «горячая» MPS, а самый что ни на есть седан. Да-да, в Mazda тоже решили, что без «трёхобъёмника» в сегменте B жизнь будет прожита зря.
Кирилл Иванов Фото Mazda
Спереди — милашка с раскосыми глазками, а сзади… Впрочем, на вкус и цвет Мазды разные. Задние фонари а-ля Ford Mondeo? Симпатяга Mazda2, занявшая второе место на конкурсе Car of the Year 2008, получила новую модификацию. Эта версия не какой-нибудь элегантный купе-кабриолет и не «горячая» MPS, а самый что ни на есть седан. Да-да, в Mazda тоже решили, что без «трёхобъёмника» в сегменте B жизнь будет прожита зря. С другой стороны, ничего удивительного в данном факте нет. А всё потому, что родина этой машины — китайский завод Mazda, возведённый совместными усилиями местной фирмы Changon и концерном Ford в городе Наньцзин (Nanjing). А уж как горячо в Поднебесной любят седаны, может понять лишь русский человек, по-прежнему предпочитающий такие машины любым другим типам кузова. Так что китайцев хлебом не корми, дай что-нибудь превратить в седан.
Несмотря на то что седан чуточку тяжелее хетчбэка, на динамике автомобиля это никоим образом не отразилось. Что интересно, коэффициент лобового сопротивления у седана ниже и равен 0,29, тогда как у хетча — 0,32. А ведь японские разработчики, в частности шеф-дизайнер хетчбэка Mazda2 Икуа Маэда (Ikua Maeda), ночи не спали, гуляя по Милану в поисках вдохновения, и тут на тебе. Но, как заявляет Нориаки Ямада (Noriaki Yamada), глава китайского отделения Mazda, выводя на местный рынок ещё и седан, компания укрепит свои позиции в сегменте B и существенно увеличит объёмы продаж. Что ж, сомнению это не подлежит.
Китайцы любят не только седаны, но и роскошь. Роскошь в их понимании — это кожаные кресла на автомобиле B-класса. В остальном интерьер идентичен внутренностям хетчбэка. Итак, имея ту же колёсную базу (2490 миллиметров), седан на 362 миллиметра длиннее хетча. Да и вообще, кроме багажника, ничем другим машина от прародителя не отличается. Те же самые трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», исключительно бензиновые моторы (в Китай 1,4-литровая дизельная версия поставляться не будет, так же, как и в Россию) объёмами 1,3 и 1,5 литра и мощностью 85 и 103 лошадиные силы.
Объём багажника хетча — 250 литров. Объём отсека седана (на фото) равен 450 литрам. Официальная премьера «двойки» состоится на этой неделе в рамках китайского моторшоу. В продажу машина поступит одновременно с хетчбэком в начале 2008 года. Насчёт возможности пришествия седана Mazda2 в Россию — вопрос остаётся открытым. Но у нас и без Мазды хватает подобных «красавцев». ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/mazda/news/2007/11/19/673740/zadniy_khod.html?wire=14
Кирилл Иванов Фото Mazda



