Написать пост

DRIVERU

Задний ход. Mazda выпускает для китайцев седан на базе «двойки»

Симпатяга Mazda2, занявшая второе место на конкурсе Car of the Year 2008, получила новую модификацию. Эта версия не какой-нибудь элегантный купе-кабриолет и не «горячая» MPS, а самый что ни на есть седан. Да-да, в Mazda тоже решили, что без «трёхобъёмника» в сегменте B жизнь будет прожита зря.

Кирилл Иванов Фото Mazda
Спереди — милашка с раскосыми глазками, а сзади… Впрочем, на вкус и цвет Мазды разные. Задние фонари а-ля Ford Mondeo? Симпатяга Mazda2, занявшая второе место на конкурсе Car of the Year 2008, получила новую модификацию. Эта версия не какой-нибудь элегантный купе-кабриолет и не «горячая» MPS, а самый что ни на есть седан. Да-да, в Mazda тоже решили, что без «трёхобъёмника» в сегменте B жизнь будет прожита зря. С другой стороны, ничего удивительного в данном факте нет. А всё потому, что родина этой машины — китайский завод Mazda, возведённый совместными усилиями местной фирмы Changon и концерном Ford в городе Наньцзин (Nanjing). А уж как горячо в Поднебесной любят седаны, может понять лишь русский человек, по-прежнему предпочитающий такие машины любым другим типам кузова. Так что китайцев хлебом не корми, дай что-нибудь превратить в седан.
Несмотря на то что седан чуточку тяжелее хетчбэка, на динамике автомобиля это никоим образом не отразилось. Что интересно, коэффициент лобового сопротивления у седана ниже и равен 0,29, тогда как у хетча — 0,32. А ведь японские разработчики, в частности шеф-дизайнер хетчбэка Mazda2 Икуа Маэда (Ikua Maeda), ночи не спали, гуляя по Милану в поисках вдохновения, и тут на тебе. Но, как заявляет Нориаки Ямада (Noriaki Yamada), глава китайского отделения Mazda, выводя на местный рынок ещё и седан, компания укрепит свои позиции в сегменте B и существенно увеличит объёмы продаж. Что ж, сомнению это не подлежит.
Китайцы любят не только седаны, но и роскошь. Роскошь в их понимании — это кожаные кресла на автомобиле B-класса. В остальном интерьер идентичен внутренностям хетчбэка. Итак, имея ту же колёсную базу (2490 миллиметров), седан на 362 миллиметра длиннее хетча. Да и вообще, кроме багажника, ничем другим машина от прародителя не отличается. Те же самые трансмиссии: 5-ступенчатая «механика» и 4-диапазонный «автомат», исключительно бензиновые моторы (в Китай 1,4-литровая дизельная версия поставляться не будет, так же, как и в Россию) объёмами 1,3 и 1,5 литра и мощностью 85 и 103 лошадиные силы.
Объём багажника хетча — 250 литров. Объём отсека седана (на фото) равен 450 литрам. Официальная премьера «двойки» состоится на этой неделе в рамках китайского моторшоу. В продажу машина поступит одновременно с хетчбэком в начале 2008 года. Насчёт возможности пришествия седана Mazda2 в Россию — вопрос остаётся открытым. Но у нас и без Мазды хватает подобных «красавцев». ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/mazda/news/2007/11/19/673740/zadniy_khod.html?wire=14
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.