Большой Daewoo местного масштаба.
Кручу-верчу, всех запутать хочу — такая вот политика GM. Возможно, за пределами Южной Кореи люкс «по-корейски» и не нужен никому, но внутри страны всегда имеется клиент. Так концерн GM-Daewoo подготовил ответ концерну Hyundai на их модель Genesis. \
Daewoo Veritas уже был показан в прошлом году на выставке в Сеуле как концепт L4X и вот через год добрался до конвейера в качестве серийной модели. Но удивляться такому сроку не стоит. Видимо год ушел на ребрендинг, так как корейский люкс это по сути австралийский Holden Caprice.
В основе автомобиля заднеприводная платформа GM — Zeta, на которой базируются Pontiac G8 и Buick Park Avenue (Китай). Под капотом бензиновый V6 с рабочим объемом 3.6L (261 л.c.) и 5 ступенчатый автомат.
В салоне кожа, дерево… Так же LCD экраны, электропакет.
Цена очень демократична от 41 590 долларов…
З.Ы. veritas — вроде бы «истина» по-латыни, если мне не изменят мой склероз. Пафосный нейминг ))
А Холдены они уже минимум один раз так эксплуатировали — помнит кто-то Holden Monaro (он же Pontiac GTO)?