Забрал машину
В целом, как обычно, не без косяка… но учитывая, что Мейджеровские мастера умудрились сделать то, за что им не заплатят, это даже приятно :) Зачем-то они поставили на место петлю от замка капота хотя этот замок капота не застрахован и по идее они должны были выкинуть петлю вместе с капотом. Очень мило.
Косяк оказался в том, что забыли поставить на «место» концевик датчика открытого/закрытого капота. Из-за этого мы сначала долго не могли открыть капот, а потом долго не могли его закрыть :) Долго искали этот концевик, а когда нашли долго искали место, в котором он был установлен. Спасло подробное фото-документирование: один из менагеров сбегал в офис и распечатал фотку с концевиком сделанную при первом осмотре машины.
Потом при оплате ТО я обнаружил зачем-то установленный фильтр салонный. Ну да ладно. В прошлом году этот фильтр стоил в два раза дороже. А его установка/замена с этого года входит в ТО. Причем мне никто так и не смог объяснить, где он находится, и проверить его наличие я просто не смог.
В целом работой Мейджера я доволен. Работники автосалонов находящихся внутри мкада какие-то более задолбанные и соответственно в общении менее приятны. Да и съездить на другую сторону москвы в область мне оказалось как-то по приколу. Работает Мейджер так же быстро… в Дженсере мне оба бампера и крыло меняли месяц, а тут всю морду заменили за две недели.
Кстати для тех, кто думает что КАСКО фигня: ремонт моей машины обошелся СК Согласие в более чем 100 тысяч рублей. Если кому интересно могу отсканить перечень работ и деталей :)
далее не по делу :)
Вообще поехал я в Мейджер заранее и не только чтобы без пробок доехать. Я хотел посидеть в разных машинка и вполне успешно и с комфортом отсидел себе задницу напрочь.
Куга, скотина, большой. Это блин нифига не кросовер. Кошкай по сравнению с Кугой выглядит как Нива рядом с Таурегом. Прошу прощения за несдержанность у владельцев и поклонников Кошкая… мне Кошкай не нравится. В целом приятный салон и вообще машина очень позитивная. Но только если не присматриваться. Блин это топором по мрамору европейская машина! В некоторых местах просто звиздец имени форда. Например в машине за 950 килорублей т.н. «управление аудиосистемой на руле» ровно то же самое что и на Фиесте, Фьюжине, Фокусе, Симасе, далее везде. То есть в большой красивой серьезной машине на рулевой колонке свисает какая-то, извините, пиписька, кроме всего прочего, мешающая удобной посадке в машину. Короче, надо очень любить форд, примерно как я, чтобы взять эту машину. При этом Куга на самом деле относительно дешевая. Имеет два дизельных движка и полный набор допов, позволяющих из говна сделать подобие конфетки. В две базовые комплектации не входит вообще ничего. Страшно даже подумать о том, сколько будет стоить полный фарш. Короче форд в своем стиле. Но блин я его люблю :(
Остальные автопроизводители почему-то не страдают такой откровенной фигней и предоставляют машины с полным фаршем сразу, не заставляя играть в игру Lego VS Koshelek. Очень милы Опели. У Антары 5 комплектаций, а к допоборудованию относятся только музыка и диски. ВСЕ! Это машина, которую можно купить в минимальной комплектации и не чувствовать себя лохом. Милый, стильный кросовер с намного более удобным и красивым салоном чем принято у Опелей. Еще есть очень милая Мерива. По-моему, это что-то типа С-МАХ фордового только размером с Фьюжин. Опять же с приятным салоном. Корса понравилась. Астра не понравилась вообще! За такую торпеду и дизайн магнитолы надо лишать репродуктивной функции.
Настоящим шоком для меня оказался Рено Келеос. Это машина масштаба Куги. Я залил ее слюной. Мне понравилось в этом машине откровенно все! Кроме выбора моторов. Одинокий 2.5 бензиновый двигатель — это ацтой. При этом самая упичканая комплектация стоит дешевле второй по отстойности комплектации Антары и там уже есть и звук и диски. Я просто рыдал над двухдверным багажником по типу пикапов (одна створка наверх, вторая вниз). Наконецто появилась машина, в которой я могу целиком вытянуться в длину в багажнике! При этом жизнено важные органы у Келеуса в большинстве своем Ниссановские. Примерно так же как у Опеля они Шевролетовские. Далее на вкус и цвет кому что нравится. Только у Шевроле тупо нет таких маленьких джипов (не нашел и не говорите что я лох и плохо искал… из американцев мне Форд просто нравится больше чем Шевроле), а у Ниссана джипы всех цветов и размеров, а так же с пупырышками, ребрышками и усиками.
Перепутав с Тигуаном случайно сел в Таурег. Когда эта скотина при закрывании двери автоматом подняла меня ближе к рулю я чуть не описал его дорогое кожанное водительское кресло. Приятно. Но все равно из Таурега неудобно вылезать. Из Куги кстати тоже. Из Антары, Келеоса и Тигуана удобно. У Ниссанов вообще огромные внешние подножки так что из них можно вылезать пятнадцатью разными способами. Короче не произвел на меня впечатления Тигуан. В Тауреге позабавило Хаммеровское «передний пассажир должен нагнуться чтобы дотянуться до водителя рукой» :) Изнутри машина выглядит намного серьезнее чем сранужи.
Была очень смешная машинка Пежо 107. Она мне когда-то нравилась, но увидев ее изнутри я передумал. У нее не вся внутренняя поверхность двери покрыта обивкой. Наверное это фишка такая: железные двери внутри салона, но блин не за такие деньги, которых стоит этот Пыжик. В целом Пежо я вообще не понял. Вродебы у Пежо тоже есть кросовер, но я его не увидел.
Ниссаны откровенно шикарны. Я про джипы :) Меньшего размера машины у Ниссана мне как водится просто не нравится. Да простят меня владельцы Енотов, но кроме названия мне в Еноте не нравится ничего. Зато в каком-то джипе обнаружил на торпеде две пепельницы в районе боковых сопел обдува салона. Я вообще не курю, но блин прикольно :) Ну и не форд…
Вообще мой разум очень пострадал от разочарования в форде. Откровенно обидно.
Вот и погуляли. Вместо автошоу :)
Не знаю каких меток написать :(
Потом при оплате ТО я обнаружил зачем-то установленный фильтр салонный. Ну да ладно. В прошлом году этот фильтр стоил в два раза дороже. А его установка/замена с этого года входит в ТО. Причем мне никто так и не смог объяснить, где он находится, и проверить его наличие я просто не смог.
В целом работой Мейджера я доволен. Работники автосалонов находящихся внутри мкада какие-то более задолбанные и соответственно в общении менее приятны. Да и съездить на другую сторону москвы в область мне оказалось как-то по приколу. Работает Мейджер так же быстро… в Дженсере мне оба бампера и крыло меняли месяц, а тут всю морду заменили за две недели.
Кстати для тех, кто думает что КАСКО фигня: ремонт моей машины обошелся СК Согласие в более чем 100 тысяч рублей. Если кому интересно могу отсканить перечень работ и деталей :)
далее не по делу :)
Вообще поехал я в Мейджер заранее и не только чтобы без пробок доехать. Я хотел посидеть в разных машинка и вполне успешно и с комфортом отсидел себе задницу напрочь.
Куга, скотина, большой. Это блин нифига не кросовер. Кошкай по сравнению с Кугой выглядит как Нива рядом с Таурегом. Прошу прощения за несдержанность у владельцев и поклонников Кошкая… мне Кошкай не нравится. В целом приятный салон и вообще машина очень позитивная. Но только если не присматриваться. Блин это топором по мрамору европейская машина! В некоторых местах просто звиздец имени форда. Например в машине за 950 килорублей т.н. «управление аудиосистемой на руле» ровно то же самое что и на Фиесте, Фьюжине, Фокусе, Симасе, далее везде. То есть в большой красивой серьезной машине на рулевой колонке свисает какая-то, извините, пиписька, кроме всего прочего, мешающая удобной посадке в машину. Короче, надо очень любить форд, примерно как я, чтобы взять эту машину. При этом Куга на самом деле относительно дешевая. Имеет два дизельных движка и полный набор допов, позволяющих из говна сделать подобие конфетки. В две базовые комплектации не входит вообще ничего. Страшно даже подумать о том, сколько будет стоить полный фарш. Короче форд в своем стиле. Но блин я его люблю :(
Остальные автопроизводители почему-то не страдают такой откровенной фигней и предоставляют машины с полным фаршем сразу, не заставляя играть в игру Lego VS Koshelek. Очень милы Опели. У Антары 5 комплектаций, а к допоборудованию относятся только музыка и диски. ВСЕ! Это машина, которую можно купить в минимальной комплектации и не чувствовать себя лохом. Милый, стильный кросовер с намного более удобным и красивым салоном чем принято у Опелей. Еще есть очень милая Мерива. По-моему, это что-то типа С-МАХ фордового только размером с Фьюжин. Опять же с приятным салоном. Корса понравилась. Астра не понравилась вообще! За такую торпеду и дизайн магнитолы надо лишать репродуктивной функции.
Настоящим шоком для меня оказался Рено Келеос. Это машина масштаба Куги. Я залил ее слюной. Мне понравилось в этом машине откровенно все! Кроме выбора моторов. Одинокий 2.5 бензиновый двигатель — это ацтой. При этом самая упичканая комплектация стоит дешевле второй по отстойности комплектации Антары и там уже есть и звук и диски. Я просто рыдал над двухдверным багажником по типу пикапов (одна створка наверх, вторая вниз). Наконецто появилась машина, в которой я могу целиком вытянуться в длину в багажнике! При этом жизнено важные органы у Келеуса в большинстве своем Ниссановские. Примерно так же как у Опеля они Шевролетовские. Далее на вкус и цвет кому что нравится. Только у Шевроле тупо нет таких маленьких джипов (не нашел и не говорите что я лох и плохо искал… из американцев мне Форд просто нравится больше чем Шевроле), а у Ниссана джипы всех цветов и размеров, а так же с пупырышками, ребрышками и усиками.
Перепутав с Тигуаном случайно сел в Таурег. Когда эта скотина при закрывании двери автоматом подняла меня ближе к рулю я чуть не описал его дорогое кожанное водительское кресло. Приятно. Но все равно из Таурега неудобно вылезать. Из Куги кстати тоже. Из Антары, Келеоса и Тигуана удобно. У Ниссанов вообще огромные внешние подножки так что из них можно вылезать пятнадцатью разными способами. Короче не произвел на меня впечатления Тигуан. В Тауреге позабавило Хаммеровское «передний пассажир должен нагнуться чтобы дотянуться до водителя рукой» :) Изнутри машина выглядит намного серьезнее чем сранужи.
Была очень смешная машинка Пежо 107. Она мне когда-то нравилась, но увидев ее изнутри я передумал. У нее не вся внутренняя поверхность двери покрыта обивкой. Наверное это фишка такая: железные двери внутри салона, но блин не за такие деньги, которых стоит этот Пыжик. В целом Пежо я вообще не понял. Вродебы у Пежо тоже есть кросовер, но я его не увидел.
Ниссаны откровенно шикарны. Я про джипы :) Меньшего размера машины у Ниссана мне как водится просто не нравится. Да простят меня владельцы Енотов, но кроме названия мне в Еноте не нравится ничего. Зато в каком-то джипе обнаружил на торпеде две пепельницы в районе боковых сопел обдува салона. Я вообще не курю, но блин прикольно :) Ну и не форд…
Вообще мой разум очень пострадал от разочарования в форде. Откровенно обидно.
Вот и погуляли. Вместо автошоу :)
Не знаю каких меток написать :(
Сам не сидел, не скажу, но рассказ про пластиковый руль меня просто убил.