Написать пост

DRIVERU

Конец всех ограничений. На полигоне Nardo прошло мероприятие Highspeed Event 2007

Всю свою историю люди постоянно соревнуются, пытаясь узнать, кто лучше метает копьё, кто быстрее бегает, кто опередит всех в питье пива или мытье посуды. А с появлением автомобилей стремление к победе привело к рекордам скорости. На специальных испытательных треках пилоты нещадно гоняют своих «коней» и борются даже за десятые доли километра. Одним из таких культовых мест стал полигон Nardo в Италии.

Вадим Гагарин Фото HSE
Ежегодный Highspeed Event устраивает немецкое издание AutoBild в сотрудничестве с техническими партнёрами: шинным гигантом Continental (его покрышки Vmax способны выдержать скорость 360 км/ч), нефтяниками из Agip и «подвесочниками» KW Automotive. Всю свою историю люди постоянно соревнуются, пытаясь узнать, кто лучше метает копьё, кто быстрее бегает, кто опередит всех в питье пива или мытье посуды. А с появлением автомобилей стремление к победе привело к рекордам скорости. На специальных испытательных треках пилоты нещадно гоняют своих «коней» и борются даже за десятые доли километра. Одним из таких культовых мест стал полигон Nardo в Италии. Nardo — это настоящий храм скорости. Здесь не только проходят многочисленные испытания предсерийных прототипов, но и мероприятие Highspeed Event, на которое тюнинговые компании привозят самые быстрые машины с одной лишь целью — доказать своё превосходство на трассе. Конфигурация полигона — идеальный круг, длина полотна — 12,5 километров. Всё просто и безопасно — дави себе на газ и не усни за рулём. Не надо даже запоминать свою скорость — она будет зафиксирована точными приборами.
Здесь нет бухающей музыки и неоновых огней — это вам не Воробьёвы горы. В Nardo можно увидеть только самые быстрые образцы инженерной мысли автомобилестроителей и тюнинговых компаний. В этом году за звание самой быстрой боролись 17 машин от весьма авторитетных тюнинговых ателье. Большинство из этих компаний, естественно, немецкие — где, как не в Германии с её автобанами без ограничений скорости, можно ещё создать экстремальную дорожную «ракету»? Кстати, именно в Nardo на прошлогоднем Highspeed Event Brabus CLS Rocket с результатом 365,7 км/ч установил абсолютный рекорд для седанов, допущенных на дороги общего пользования.
Вот он — абсолютный победитель. Двухмоторный (суммарная мощность — 1020 сил) MTM Bimoto, созданный на базе Audi TT, развил скорость 390,6 км/ч. Впрочем, немцам не удалось превзойти планку «400», да и до своего предыдущего результата (393 км/ч) они не дотянули. Впрочем, отнюдь не все участники бились за максимальную скорость. Некоторые ограничились установлением рекорда для машин своего класса, а для кого-то это были просто тесты. Не обошлось и без тех, кому не удалось показать заявленные характеристики — в некоторых автомобилях возникли технические неполадки. Что ж, будет повод вернуться на трек Nardo и отыграться в следующем году на очередном Highspeed Event.
Второе место осталось за вот этим 802-сильным Porsche от ателье Sportec. Машина, названная SPR1, достигла 378,4 км/ч. Наверное, смогла бы и больше, если бы её не остановила поломка масляного трубопровода.
Известная фирма TechArt отметила своё 20-летие третьим и пятым местами. «Бронзу» отхватил «лягушонок» GT Street с мотором мощностью 630 лошадиных сил (358,2 км/ч). А на две позиции ниже расположился чёрный Turbo Cabrio с жёстким верхом (600 л.с., 344,2 км/ч).
Четвёртое место досталось «итальянке» Lamborghini Murcielago LP640, которая прошла КМБ в стенах немецкой Edo Competiton. 663-сильная красотка порадовала своих создателей результатом 345,7 км/ч.
Porsche Cayman CT-78 от 9ff примечателен тем, что его 781-сильный двигатель работает на биоэтаноле. Увы, проблемы с аэродинамикой не позволили набрать проектные 355 км/ч. Итог — шестое место со скоростью 336,3 километра в час. Жаль, что 9ff не привезли в Nardo свой GT9, рассчитанный преодолеть отметку «400».
Седьмым в «абсолюте» стал Maybach 57 работы Brabus. Но вряд ли в компании остались недовольны — ведь скорость 330,6 км/ч стала рекордной для машин этого класса.
Пара чёрных Мерседесов от ателье MKB тоже расположилась недалеко друг от друга. Впереди (8-е место) оказался седан MKB 63/8 (560 л.с., 330,5 км/ч) на базе E 63 AMG, а двенадцатым стал универсал MKB 55/8 (620 сил, 323,8 км/ч), в который превратили компрессорный E 55 AMG.
Между двумя Mercedes попал Volkswagen Golf R32, над которым поработали в фирме HGP. Битурбированный мотор (600 л.с., 720 Нм) позволил достичь 327,6 км/ч, что на 4,5 больше, чем результат машины на прошлогоднем Highspeed Event.
В Lorinser старались как могли, и даже заклеили стыки в крыше. Но их Nardo3 разогнался до 325 км/ч — этого результата хватило лишь на 10-е место. Впрочем, немцы подчёркивают, что работали не только над скоростью на прямых, но и настраивали ходовую часть для традиционных гоночных треков и даже выпустят 50 таких родстеров с 630-сильным мотором.
Довольно скромный внешне 470-сильный Porsche Cayman S TTP развил совсем нескромную скорость 324,3 км/ч. Итог — одиннадцатое место.
G-Power шокировала публику 730-сильной BMW M5, на V-образную «десятку» которой навесили пару нагнетателей. Жаль, проблемы с электроникой не позволили разогнаться быстрее 321,8 км/ч, что отбросило машину на несчастливое тринадцатое место.
Купе AC Schnitzer GP 3.10 Gas Powered промчало по полигону Nardo с максимальной скоростью 318,1 км/ч. Мало? Вовсе нет — ведь топливом послужил сжиженный газ. Очередной рекорд!
Немцы из HGP вывели на полотно Nardo не только «заряженный» Golf R32, но и вот эту Audi TT 3,2. 490 сил турбированного мотора разогнали родстер до 314,7 км/ч (15-й результат).
«Бешеный сарай» AC Schnitzer ACS5, созданный на базе BMW M5 Touring, разогнался до 313,9 км/ч (16-е место). Мотор — тот же атмосферный V10, слегка форсированный до 552 «лошадок».
А главными неудачниками стали тюнеры B&B. Их 500-сильная Audi TT выжала лишь 294,6 км/ч. Но причина вполне объективная — поломка трансмиссии. Придётся отыгрываться через год.
ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/supercars/news/2007/11/23/682835/konets_vsekh_ogranicheniy.html?wire=14
нравится избранное
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста, или зарегистрируйтесь.