Украинский автолюбитель продемонстрировал чудеса тюнинга
На нашем сайте есть интереснейший раздел «Тюнинг». Там мы регулярно публикуем новости о разных доработанных машинах и рассказываем о специализирующихся в этой области фирмах. И всё было бы совсем хорошо, да вот только все лучшие тюнинговые компании расположены в основном в Германии, США или Англии. Из остальных стран новости поступают или крайне редко, или не поступают вовсе. К примеру, до недавнего времени про украинский тюнинг мы вообще ничего не слышали.
Дмитрий Абрамов Фото ИТАР-ТАСС Можете быть уверены: такого авто никогда не существовало, и вряд ли что-то подобное появится в будущем. Так что за креатив умелец с Украины получает твёрдую «пятёрку». На нашем сайте есть интереснейший раздел «Тюнинг». Там мы регулярно публикуем новости о разных доработанных машинах и рассказываем о специализирующихся в этой области фирмах. И всё было бы совсем хорошо, да вот только все лучшие тюнинговые компании расположены в основном в Германии, США или Англии. Из остальных стран новости поступают или крайне редко, или не поступают вовсе. К примеру, до недавнего времени про украинский тюнинг мы вообще ничего не слышали. Но теперь совсем другое дело. Житель славного города Черновцы прославил себя и свою родину на весь мир. Он решил переплюнуть всех и сразу, что ему с блеском удалось. Настолько, что мы даже не решились поместить эту заметку в соответствующий раздел, поскольку чудо-автомобиль Василия Лазаренко заслуживает большего. Обычно деревянную конструкцию на четырёх колёсах называют телегой. Но, скорее всего, это всё же не тот случай. Ах да, заднее антикрыло в современной части просто бесподобно, а о его эффективности мы скромно умолчим. История новой украинской гордости такова. Жил в Черновцах гарный хлопец Василий. Механик по образованию, он почему-то 20 лет занимался деревообработкой. И вот как-то раз задумал наш герой соорудить автомобиль из дерева. Так он загорелся своей новой идеей, что бросил работу, продал две свои машины и на полтора года практически поселился в гараже, где вдохновенно трудился ежедневно с 8 утра до 12 ночи. А вот и сам автор проекта: в его твёрдом взгляде мы видим неподдельную гордость за содеянное и безграничную уверенность в собственных силах. Действительно, сотворить такое мало кто способен. За основу механик-краснодеревщик взял видавший виды Opel Ascona 1981 года выпуска. Василий перебрал подвеску и раскромсал кузов на части. Зачем же так уродовать машину, спросите вы? Спокойно, мастер Лазаренко знает что делает. Он решил выполнить кузов в стиле «два в одном». Одна половина стилизована под кабриолет 1930-х годов, другая же выполнена в более современном ключе. По признанию автора, самое трудное было сделать так, чтобы одна половинка не портила другую. Насколько это удалось, судить вам. По словам Василия, перед тем как взяться за работу, он полгода листал журналы, пытаясь создать свою собственную оригинальную марку. Так что сами думайте, на что похож этот салон, мы лишь заметим, что сиденья тут кожаные, ручной работы. А вот смысл красной кнопки нам остался непонятен. Все наружные панели выполнены из тысяч мелких деталей, изготовленных отважным Василием собственноручно. Чтобы оценить масштаб трудозатрат, добавим, что материалом послужил исключительно дуб. Каждая дощечка не только бережно выстругивалась, но и пропитывалась защитными составами, после чего покрывалась лаком. Так что получившаяся колесница не только не утонет в случае беды, но и в огне гореть, по идее, не должна. Не зря Лазаренко уединился в гараже на полтора года. Теперь он не знает отбоя от желающих прокатиться на его авто. Откровенно кривоватые зеркала заднего вида никого не смущают. В общем, всем хорош автомобиль марки Lazarenko. Но есть несколько смущающих обстоятельств. Во-первых, ездить на нём Василий опасается. Один раз, говорит, выехал, так сразу две аварии случились. Водители просто засмотрелись на такую красоту и потеряли всякую концентрацию. К тому же есть большие сомнения, что украинская госавтоинспекция поставит такую машину на учёт. Есть и ещё одна опасность. Наверняка найдутся автомобильные эстеты, которые при виде, не побоимся этого выражения, дубового суперкара присвистнут и выдадут что-то вроде «Экая жесть!» или «Это что ж ты натворил-то, брат Василий!» Но мы посоветуем украинскому кулибину не унывать. Без его творения этот мир был бы скучнее. Кстати, Лазаренко и не унывает — он работает над новым, совершенно секретным проектом. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/fun/2007/11/23/683576.html?wire=14
Дмитрий Абрамов Фото ИТАР-ТАСС Можете быть уверены: такого авто никогда не существовало, и вряд ли что-то подобное появится в будущем. Так что за креатив умелец с Украины получает твёрдую «пятёрку». На нашем сайте есть интереснейший раздел «Тюнинг». Там мы регулярно публикуем новости о разных доработанных машинах и рассказываем о специализирующихся в этой области фирмах. И всё было бы совсем хорошо, да вот только все лучшие тюнинговые компании расположены в основном в Германии, США или Англии. Из остальных стран новости поступают или крайне редко, или не поступают вовсе. К примеру, до недавнего времени про украинский тюнинг мы вообще ничего не слышали. Но теперь совсем другое дело. Житель славного города Черновцы прославил себя и свою родину на весь мир. Он решил переплюнуть всех и сразу, что ему с блеском удалось. Настолько, что мы даже не решились поместить эту заметку в соответствующий раздел, поскольку чудо-автомобиль Василия Лазаренко заслуживает большего. Обычно деревянную конструкцию на четырёх колёсах называют телегой. Но, скорее всего, это всё же не тот случай. Ах да, заднее антикрыло в современной части просто бесподобно, а о его эффективности мы скромно умолчим. История новой украинской гордости такова. Жил в Черновцах гарный хлопец Василий. Механик по образованию, он почему-то 20 лет занимался деревообработкой. И вот как-то раз задумал наш герой соорудить автомобиль из дерева. Так он загорелся своей новой идеей, что бросил работу, продал две свои машины и на полтора года практически поселился в гараже, где вдохновенно трудился ежедневно с 8 утра до 12 ночи. А вот и сам автор проекта: в его твёрдом взгляде мы видим неподдельную гордость за содеянное и безграничную уверенность в собственных силах. Действительно, сотворить такое мало кто способен. За основу механик-краснодеревщик взял видавший виды Opel Ascona 1981 года выпуска. Василий перебрал подвеску и раскромсал кузов на части. Зачем же так уродовать машину, спросите вы? Спокойно, мастер Лазаренко знает что делает. Он решил выполнить кузов в стиле «два в одном». Одна половина стилизована под кабриолет 1930-х годов, другая же выполнена в более современном ключе. По признанию автора, самое трудное было сделать так, чтобы одна половинка не портила другую. Насколько это удалось, судить вам. По словам Василия, перед тем как взяться за работу, он полгода листал журналы, пытаясь создать свою собственную оригинальную марку. Так что сами думайте, на что похож этот салон, мы лишь заметим, что сиденья тут кожаные, ручной работы. А вот смысл красной кнопки нам остался непонятен. Все наружные панели выполнены из тысяч мелких деталей, изготовленных отважным Василием собственноручно. Чтобы оценить масштаб трудозатрат, добавим, что материалом послужил исключительно дуб. Каждая дощечка не только бережно выстругивалась, но и пропитывалась защитными составами, после чего покрывалась лаком. Так что получившаяся колесница не только не утонет в случае беды, но и в огне гореть, по идее, не должна. Не зря Лазаренко уединился в гараже на полтора года. Теперь он не знает отбоя от желающих прокатиться на его авто. Откровенно кривоватые зеркала заднего вида никого не смущают. В общем, всем хорош автомобиль марки Lazarenko. Но есть несколько смущающих обстоятельств. Во-первых, ездить на нём Василий опасается. Один раз, говорит, выехал, так сразу две аварии случились. Водители просто засмотрелись на такую красоту и потеряли всякую концентрацию. К тому же есть большие сомнения, что украинская госавтоинспекция поставит такую машину на учёт. Есть и ещё одна опасность. Наверняка найдутся автомобильные эстеты, которые при виде, не побоимся этого выражения, дубового суперкара присвистнут и выдадут что-то вроде «Экая жесть!» или «Это что ж ты натворил-то, брат Василий!» Но мы посоветуем украинскому кулибину не унывать. Без его творения этот мир был бы скучнее. Кстати, Лазаренко и не унывает — он работает над новым, совершенно секретным проектом. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/fun/2007/11/23/683576.html?wire=14