Volkswagen вернулся с переговоров в Малайзии ни с чем
Volkswagen уже не первый год подыскивает себе надёжного партнёра на рынке Юго-Восточной Азии. Вот только плодов это пока не приносит. Взять тот же Proton — немцы с малазийским концерном выпили уже не одну тонну кофе за переговорами, но к согласию не могут прийти с 2004 года.
Дмитрий Абрамов Фото Proton Ближайшие планы Proton — увеличить производство своих машин и попытаться хоть как-то погасить долги. Volkswagen уже не первый год подыскивает себе надёжного партнёра на рынке Юго-Восточной Азии. Вот только плодов это пока не приносит. Взять тот же Proton — немцы с малазийским концерном выпили уже не одну тонну кофе за переговорами, но к согласию не могут прийти с 2004 года. На дворе почти 2008 год, а VW опять уехал из Малайзии ни с чем. А ведь обе компании были настроены решительно: немцы собирались выкупить крупный пакет акций Proton и наладить на мощностях его заводов производство собственных машин, тем самым укрепив свои позиции в данном секторе. А хозяева таким образом решили бы все свои денежные проблемы. Не срослось. Proton на случай неудачи имел в кармане запасной вариант — General Motors. Но переговоры с американцами тоже завершились неудачей. Чем же так не устраивают мировые гиганты эту малоизвестную азиатскую марку? Наверное, это так и останется неизвестным. Что до Volkswagen, то ребята не отчаялись и продолжили поиски партнёра в этом, ещё слабо ими охваченном, регионе. А вот сами малазийцы решили справиться с финансовым кризисом самостоятельно, не привлекая сторонних производителей. Хотя мало кто верит, что у них это получится. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/11/23/683704.html?wire=14
Дмитрий Абрамов Фото Proton Ближайшие планы Proton — увеличить производство своих машин и попытаться хоть как-то погасить долги. Volkswagen уже не первый год подыскивает себе надёжного партнёра на рынке Юго-Восточной Азии. Вот только плодов это пока не приносит. Взять тот же Proton — немцы с малазийским концерном выпили уже не одну тонну кофе за переговорами, но к согласию не могут прийти с 2004 года. На дворе почти 2008 год, а VW опять уехал из Малайзии ни с чем. А ведь обе компании были настроены решительно: немцы собирались выкупить крупный пакет акций Proton и наладить на мощностях его заводов производство собственных машин, тем самым укрепив свои позиции в данном секторе. А хозяева таким образом решили бы все свои денежные проблемы. Не срослось. Proton на случай неудачи имел в кармане запасной вариант — General Motors. Но переговоры с американцами тоже завершились неудачей. Чем же так не устраивают мировые гиганты эту малоизвестную азиатскую марку? Наверное, это так и останется неизвестным. Что до Volkswagen, то ребята не отчаялись и продолжили поиски партнёра в этом, ещё слабо ими охваченном, регионе. А вот сами малазийцы решили справиться с финансовым кризисом самостоятельно, не привлекая сторонних производителей. Хотя мало кто верит, что у них это получится. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/11/23/683704.html?wire=14