Специалисты MTM наконец-то добрались до Audi R8
Тюнинговая компания MTM явно не собирается почивать на лаврах — после экстремального седана Audi RS4 и победы на Highspeed Event 2007 с двухмоторным купе Bimoto немцы продемонстрировали на автосалоне в Дубае доработанный вариант суперкара Audi R8.
Вадим Гагарин Фото MTM На крышке капота вместо стекла теперь красуются два огромных воздухозаборника — 888 «лошадей» требуют много кислорода. Тюнинговая компания MTM явно не собирается почивать на лаврах — после экстремального седана Audi RS4 и победы на Highspeed Event 2007 с двухмоторным купе Bimoto немцы продемонстрировали на автосалоне в Дубае доработанный вариант суперкара Audi R8. Инженеры MTM подошли к вопросу со свойственной им радикальностью. Надо форсировать? Без проблем — 4,2-литровый V8 с непосредственным впрыском получил турбонагнетатель. Причём с каким-то совершенно диким давлением наддува — мощность увеличилась со стандартных 420 «лошадок» аж до 888! Максимальный крутящий момент — 827 Нм. MTM не сообщает, что она сделала с подвеской и тормозами. Но если судить по другим проектам фирмы, то и с этими узлами — полный порядок. Полноприводный R888 (интересно, как к этому названию отнесутся шинники из Toyo — их спортивные покрышки носят точно такое же имя) набирает «сотню» за 3 секунды, а максимальная её скорость — 360 км/ч. Причём она ещё и ограничена электронным «ошейником»! Любопытно, что MTM R888 построена по заказу одного из европейских клиентов компании. Впрочем, немецкие тюнеры готовы исполнить подобный каприз совершенного любого лица. Главное условие — наличие 280 тысяч евро на счету. А что, не так уж и дорого за «табун» из 888 породистых «скакунов». ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/tuning/2007/11/23/683812.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото MTM На крышке капота вместо стекла теперь красуются два огромных воздухозаборника — 888 «лошадей» требуют много кислорода. Тюнинговая компания MTM явно не собирается почивать на лаврах — после экстремального седана Audi RS4 и победы на Highspeed Event 2007 с двухмоторным купе Bimoto немцы продемонстрировали на автосалоне в Дубае доработанный вариант суперкара Audi R8. Инженеры MTM подошли к вопросу со свойственной им радикальностью. Надо форсировать? Без проблем — 4,2-литровый V8 с непосредственным впрыском получил турбонагнетатель. Причём с каким-то совершенно диким давлением наддува — мощность увеличилась со стандартных 420 «лошадок» аж до 888! Максимальный крутящий момент — 827 Нм. MTM не сообщает, что она сделала с подвеской и тормозами. Но если судить по другим проектам фирмы, то и с этими узлами — полный порядок. Полноприводный R888 (интересно, как к этому названию отнесутся шинники из Toyo — их спортивные покрышки носят точно такое же имя) набирает «сотню» за 3 секунды, а максимальная её скорость — 360 км/ч. Причём она ещё и ограничена электронным «ошейником»! Любопытно, что MTM R888 построена по заказу одного из европейских клиентов компании. Впрочем, немецкие тюнеры готовы исполнить подобный каприз совершенного любого лица. Главное условие — наличие 280 тысяч евро на счету. А что, не так уж и дорого за «табун» из 888 породистых «скакунов». ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/tuning/2007/11/23/683812.html?wire=14