В бой идут старики. В России «прописалась» очередная партия списанных машин
ТагАЗ пресытился отходами производства корейского гиганта Hyundai и, затащив на наш рынок первое поколение кроссовера Santa Fe, похоже, успокоился… Но ненадолго. Из стана таганрожцев пришла весть о том, что они готовят для российского рынка новый удар. Вновь с востока, но теперь Hyundai не имеет к этому никакого отношения.
Кирилл Иванов Фото SsangYong Korando выпускался исключительно в трёхдверном исполнении (не считая версии со съёмной задней частью крыши). Машинка, кстати, берёт своё начало с середины 1980-х, а последнее поколение появилось на свет в 1996 году. Его-то и будут собирать в России. ТагАЗ пресытился отходами производства корейского гиганта Hyundai и, затащив на наш рынок первое поколение кроссовера Santa Fe, похоже, успокоился… Но ненадолго. Из стана таганрожцев пришла весть о том, что они готовят для российского рынка новый удар. Вновь с востока, но теперь Hyundai не имеет к этому никакого отношения. Таганрогский автозавод взялся за других «корейцев» — за SsangYong, компанию, продукцию которой так любят выдвигать на конкурсы из разряда «Самый страшный автомобиль Вселенной». Но ведь не так страшен чёрт, правда? Хотя нет, всё-таки страшен. Особенно если идёт речь о моделях Korando, Musso и Musso Sports. Именно на производство этих внедорожников выкупил лицензию ТагАЗ. Компактный, по нынешним меркам, внедорожник Musso дебютировал в 1993 году и через всевозможные модернизации смог доползти аж до XXI века, где его не так давно сменил на посту новый «красавец» Actyon. Зато у них моторы и трансмиссия мерседесовские, причём всё юридически чисто, по лицензии. На автомобили ставятся бензиновые «движки» объёмом 2,3 и 3,2 литра мощностью 140 и 220 «лошадок» соответственно. Дизель тоже имеется — 2,9-литровый с турбинкой и «мощью» в 120 лошадиных сил. Двигатели доступны для всех трёх моделей. А вот автоматическая коробка — привилегия исключительно последних двух модификаций. На ТагАЗе не скрывают своего оптимизма и надеются на отменные продажи. И пусть цены пока ещё не озвучены, зато список стандартного оборудования далеко не беден и отчасти оправдывает преждевременную радость таганрожцев. В «базу» собираются «положить» полный электропакет, подушку безопасности для водителя, кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, а также аудиосистему. А вот пикап Musso Sports имеет весьма скромную историю. Представ миру в 2002 году, он через четыре года уступил своё место на заводе пикапу Actyon Sports. Насколько успешными окажутся продажи поднятых из пепла рамных внедорожников с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, покажет, как всегда, время. Но одну ошибку на ТагАЗе уже совершили… Привычные названия Korando, Musso и Musso Sports заменили на Tager, Road Partner и Road Partner P400. Уж больно режет слух, но ничего, привыкнем. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/ssangyong/news/2007/11/26/687369/v_boy_idut_stariki.html?wire=14
Кирилл Иванов Фото SsangYong Korando выпускался исключительно в трёхдверном исполнении (не считая версии со съёмной задней частью крыши). Машинка, кстати, берёт своё начало с середины 1980-х, а последнее поколение появилось на свет в 1996 году. Его-то и будут собирать в России. ТагАЗ пресытился отходами производства корейского гиганта Hyundai и, затащив на наш рынок первое поколение кроссовера Santa Fe, похоже, успокоился… Но ненадолго. Из стана таганрожцев пришла весть о том, что они готовят для российского рынка новый удар. Вновь с востока, но теперь Hyundai не имеет к этому никакого отношения. Таганрогский автозавод взялся за других «корейцев» — за SsangYong, компанию, продукцию которой так любят выдвигать на конкурсы из разряда «Самый страшный автомобиль Вселенной». Но ведь не так страшен чёрт, правда? Хотя нет, всё-таки страшен. Особенно если идёт речь о моделях Korando, Musso и Musso Sports. Именно на производство этих внедорожников выкупил лицензию ТагАЗ. Компактный, по нынешним меркам, внедорожник Musso дебютировал в 1993 году и через всевозможные модернизации смог доползти аж до XXI века, где его не так давно сменил на посту новый «красавец» Actyon. Зато у них моторы и трансмиссия мерседесовские, причём всё юридически чисто, по лицензии. На автомобили ставятся бензиновые «движки» объёмом 2,3 и 3,2 литра мощностью 140 и 220 «лошадок» соответственно. Дизель тоже имеется — 2,9-литровый с турбинкой и «мощью» в 120 лошадиных сил. Двигатели доступны для всех трёх моделей. А вот автоматическая коробка — привилегия исключительно последних двух модификаций. На ТагАЗе не скрывают своего оптимизма и надеются на отменные продажи. И пусть цены пока ещё не озвучены, зато список стандартного оборудования далеко не беден и отчасти оправдывает преждевременную радость таганрожцев. В «базу» собираются «положить» полный электропакет, подушку безопасности для водителя, кондиционер, ABS, гидроусилитель руля, регулируемую по вылету и высоте рулевую колонку, а также аудиосистему. А вот пикап Musso Sports имеет весьма скромную историю. Представ миру в 2002 году, он через четыре года уступил своё место на заводе пикапу Actyon Sports. Насколько успешными окажутся продажи поднятых из пепла рамных внедорожников с подключаемым полным приводом и понижающей передачей, покажет, как всегда, время. Но одну ошибку на ТагАЗе уже совершили… Привычные названия Korando, Musso и Musso Sports заменили на Tager, Road Partner и Road Partner P400. Уж больно режет слух, но ничего, привыкнем. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/ssangyong/news/2007/11/26/687369/v_boy_idut_stariki.html?wire=14