Daimler решил отказаться от сотрудничества с FIAT
FIAT и Daimler с середины этого года вели переговоры о всестороннем сотрудничестве и, в частности, о создании общих платформ для своих будущих автомобилей. Но, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, производители пришли к тому, что выгоды от такого партнёрства будут слишком маленькими, и заключённая сделка вряд ли окажется оправданной.
Дмитрий Абрамов Фото Mercedes-Benz В мире автомобильного бизнеса в одиночку выжить очень сложно. Поэтому случаи слияния, поглощения и создания временных дружественных консорциумов нередки. FIAT и Daimler с середины этого года вели переговоры о всестороннем сотрудничестве и, в частности, о создании общих платформ для своих будущих автомобилей. Но, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, производители пришли к тому, что выгоды от такого партнёрства будут слишком маленькими, и заключённая сделка вряд ли окажется оправданной. Немцев очень интересовало, как можно удешевить производство A и B-класса. Поэтому они и обратились к итальянцам, которые, как известно, всех собак поймали и переели на поле недорогих машин с передним приводом. Но не срослось — в ходе переговоров выяснилось, что платформы FIAT обошлись бы Daimler не дешевле своих собственных. А какой тогда смысл? Непонятная ситуация и с двигателями. Немцы говорят о возможном сотрудничестве с альянсом BMW и PSA Peugeot Citroen, которые совместно разрабатывают 1,6-литровые моторы. Не исключена и работа с японцами — вполне возможно, что Daimler будет заимствовать «движки» у них. Впрочем, независимо от исхода этого вопроса «чужие» моторы появятся на маленьких Mercedes-Benz не раньше 2010 года. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/11/26/687491.html?wire=14
Дмитрий Абрамов Фото Mercedes-Benz В мире автомобильного бизнеса в одиночку выжить очень сложно. Поэтому случаи слияния, поглощения и создания временных дружественных консорциумов нередки. FIAT и Daimler с середины этого года вели переговоры о всестороннем сотрудничестве и, в частности, о создании общих платформ для своих будущих автомобилей. Но, как сообщает немецкое издание Auto Motor und Sport, производители пришли к тому, что выгоды от такого партнёрства будут слишком маленькими, и заключённая сделка вряд ли окажется оправданной. Немцев очень интересовало, как можно удешевить производство A и B-класса. Поэтому они и обратились к итальянцам, которые, как известно, всех собак поймали и переели на поле недорогих машин с передним приводом. Но не срослось — в ходе переговоров выяснилось, что платформы FIAT обошлись бы Daimler не дешевле своих собственных. А какой тогда смысл? Непонятная ситуация и с двигателями. Немцы говорят о возможном сотрудничестве с альянсом BMW и PSA Peugeot Citroen, которые совместно разрабатывают 1,6-литровые моторы. Не исключена и работа с японцами — вполне возможно, что Daimler будет заимствовать «движки» у них. Впрочем, независимо от исхода этого вопроса «чужие» моторы появятся на маленьких Mercedes-Benz не раньше 2010 года. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/11/26/687491.html?wire=14