Физкольт-привет. Mitsubishi слегка обновляет свой «заряженный» хетчбэк
Нынешнее поколение Mitsubishi Colt если и вызывает ассоциации с автоспортом, то явно в самую последнюю очередь — настолько разителен контраст с куда более приземистыми предшественниками. Однако японцы абсолютно не комплексуют по этому поводу — ведь на их рынке продаётся версия Ralliart Version-R со 154-сильным турбомотором. А спустя два года Mitsubishi решила слегка обновить заводную машинку.
Вадим Гагарин Фото Mitsubishi Агрессивный передний бампер, пластиковые расширители колёсных арок и шильдик Ralliart на решётке радиатора дают понять, что мягких игрушек и журнала Cosmopolitan в этом Кольте нет. Нынешнее поколение Mitsubishi Colt если и вызывает ассоциации с автоспортом, то явно в самую последнюю очередь — настолько разителен контраст с куда более приземистыми предшественниками. Однако японцы абсолютно не комплексуют по этому поводу — ведь на их рынке продаётся версия Ralliart Version-R со 154-сильным турбомотором. А спустя два года Mitsubishi решила слегка обновить заводную машинку. Как и в случае с рестайлингом обычного Colt, особых изменений глаз не обнаружит. Если вооружиться фотографией прошлогоднего образца, то можно заметить, что модификация Ralliart Version-R получила лишь новые 16-дюймовые колёсные диски, каждый из которых на 1,5 килограмма легче предыдущих «катков». Изменения в интерьере коснулись разве что некоторых декоративных элементов. А классные «ковши» — теперь привилегия не только специальной версии Recaro Edition. Зато версия 2008-го модельного года порадует прибавкой в девять лошадиных сил — теперь под капотом с вентиляционной прорезью а-ляLancer Evolution хвостатых непарнокопытных прячется уже 163. А это, между прочим, показатель дорестайлингового MINI Cooper первого поколения. Максимальный крутящий момент также подрос, правда, японцы не сообщают его величину (ранее было 210 Нм). Да уж, такой Кольт может не просто выстрелить в воздух, но и «замочить» кого-то из зазевавшихся конкурентов! На европейском рынке продаётся Mitsubishi Colt CZT с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 «лошадок». Причём не только в виде привычных хетчбэков, но и в кузове купе-кабриолет. Жаль, что нам это компактное «оружие» не светит — у нас продаются лишь маломощные пятидверки. Да и европейцам Colt Ralliart Version-R не достанется — у них уже есть 150-сильный Colt CZT Black Hawk. Так что все прелести маленького, но шустрого Mitsubishi смогут вкусить только японцы. Ну и те англичане, что решатся на ввоз в частном порядке, — руль-то с нужной стороны. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2007/11/26/687666/fizkolt-privet.html?wire=14
Вадим Гагарин Фото Mitsubishi Агрессивный передний бампер, пластиковые расширители колёсных арок и шильдик Ralliart на решётке радиатора дают понять, что мягких игрушек и журнала Cosmopolitan в этом Кольте нет. Нынешнее поколение Mitsubishi Colt если и вызывает ассоциации с автоспортом, то явно в самую последнюю очередь — настолько разителен контраст с куда более приземистыми предшественниками. Однако японцы абсолютно не комплексуют по этому поводу — ведь на их рынке продаётся версия Ralliart Version-R со 154-сильным турбомотором. А спустя два года Mitsubishi решила слегка обновить заводную машинку. Как и в случае с рестайлингом обычного Colt, особых изменений глаз не обнаружит. Если вооружиться фотографией прошлогоднего образца, то можно заметить, что модификация Ralliart Version-R получила лишь новые 16-дюймовые колёсные диски, каждый из которых на 1,5 килограмма легче предыдущих «катков». Изменения в интерьере коснулись разве что некоторых декоративных элементов. А классные «ковши» — теперь привилегия не только специальной версии Recaro Edition. Зато версия 2008-го модельного года порадует прибавкой в девять лошадиных сил — теперь под капотом с вентиляционной прорезью а-ляLancer Evolution хвостатых непарнокопытных прячется уже 163. А это, между прочим, показатель дорестайлингового MINI Cooper первого поколения. Максимальный крутящий момент также подрос, правда, японцы не сообщают его величину (ранее было 210 Нм). Да уж, такой Кольт может не просто выстрелить в воздух, но и «замочить» кого-то из зазевавшихся конкурентов! На европейском рынке продаётся Mitsubishi Colt CZT с 1,5-литровым турбомотором мощностью 150 «лошадок». Причём не только в виде привычных хетчбэков, но и в кузове купе-кабриолет. Жаль, что нам это компактное «оружие» не светит — у нас продаются лишь маломощные пятидверки. Да и европейцам Colt Ralliart Version-R не достанется — у них уже есть 150-сильный Colt CZT Black Hawk. Так что все прелести маленького, но шустрого Mitsubishi смогут вкусить только японцы. Ну и те англичане, что решатся на ввоз в частном порядке, — руль-то с нужной стороны. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/mitsubishi/news/2007/11/26/687666/fizkolt-privet.html?wire=14