Lamborghini решил посостязаться с военным самолётом
К сожалению, а может, и к счастью, автомобили пока летать не научились. Но, видимо, в тайне они об этом мечтают, ибо постоянно бросают вызов крылатым машинам. Те не против, и в итоге покорители неба и дорог пытаются уделать друг друга, разгоняясь с места. Audi R10 и формульный болид Spyker F1 свои бои уже провели. И теперь на ринг, а точнее, на лётное поле выехал, злобно урча, Lamborghini Reventon собственной персоной.
Дмитрий Абрамов Фото Lamborghini С одной стороны, что-то общее между Tornado и Lamborghini есть. С другой — очень уж они напоминают героев басни «Слон и Моська». В этом смысле со времён Ивана Андреевича Крылова мало что изменилось. К сожалению, а может, и к счастью, автомобили пока летать не научились. Но, видимо, в тайне они об этом мечтают, ибо постоянно бросают вызов крылатым машинам. Те не против, и в итоге покорители неба и дорог пытаются уделать друг друга, разгоняясь с места. Audi R10 и формульный болид Spyker F1 свои бои уже провели. И теперь на ринг, а точнее, на лётное поле выехал, злобно урча, Lamborghini Reventon собственной персоной. Зачем он это сделал, правда, не очень понятно. Умопомрачительный спорткар одним своим видом сразил публику на автосалоне во Франкфурте. Когда же народ пришёл в себя, он узнал, что компания из Сант-Агата Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) построит всего 20 таких машин. И все они уже распроданы, даром что стоят миллион евро каждая. Так что продвигать свою продукцию производителю суперкаров и тракторов совершенно ни к чему. И пока пиарщики Volkswagen изощряются, заставляя Touareg таскать Boeing, их коллеги из Lamborghini развлекаются как могут. В Италии для Lamborghini открыты буквально все двери. Даже военные не устояли и пустили суперкар на территорию своего аэропорта недалеко от Брешии (Brescia). Вот и решили они, что неспроста Reventon смахивает на военный истребитель, и организовали дуэль с боевым самолётом итальянских ВВС. Конечно же, Tornado A200-A ощутимо мощнее — суммарная мощность его двигателей на уровне моря превышает 39 тысяч лошадиных сил, но и Lambo не лыком шит, тем более что за рулём сидит не гламурная блондинка, а заводской испытатель. Старт 650-сильный «Бык» выиграл. Всё-таки разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды самолёту весьма проблематично, особенно если учесть, что его снаряжённая масса превышает 20 тонн. Но, по условиям соревнования, участники должны преодолеть 3 тысячи метров. Это и спасло Tornado. Ближе к финишу он сумел как следует «раскочегариться» и не только догнал, но и перегнал дерзкого выскочку, после чего умчался вперёд. А ведь Lamborghini к этому моменту тоже практически летел: стрелка спидометра перевалила отметку в 340 км/ч. Ещё немного, и Tornado одолеет своего соперника. Впрочем, ожидать другого исхода было бы наивно: слишком разные весовые категории. В итоге все остались довольны: лётчики не посрамились, испытатели Lamborghini тоже не ударили в грязь лицом, а будущие владельцы теперь знают, что их Reventon не только самый красивый из эксклюзивных авто, но и феноменально быстрый. Почти как самолёт. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/11/26/687792.html?wire=14
Дмитрий Абрамов Фото Lamborghini С одной стороны, что-то общее между Tornado и Lamborghini есть. С другой — очень уж они напоминают героев басни «Слон и Моська». В этом смысле со времён Ивана Андреевича Крылова мало что изменилось. К сожалению, а может, и к счастью, автомобили пока летать не научились. Но, видимо, в тайне они об этом мечтают, ибо постоянно бросают вызов крылатым машинам. Те не против, и в итоге покорители неба и дорог пытаются уделать друг друга, разгоняясь с места. Audi R10 и формульный болид Spyker F1 свои бои уже провели. И теперь на ринг, а точнее, на лётное поле выехал, злобно урча, Lamborghini Reventon собственной персоной. Зачем он это сделал, правда, не очень понятно. Умопомрачительный спорткар одним своим видом сразил публику на автосалоне во Франкфурте. Когда же народ пришёл в себя, он узнал, что компания из Сант-Агата Болоньезе (Sant’Agata Bolognese) построит всего 20 таких машин. И все они уже распроданы, даром что стоят миллион евро каждая. Так что продвигать свою продукцию производителю суперкаров и тракторов совершенно ни к чему. И пока пиарщики Volkswagen изощряются, заставляя Touareg таскать Boeing, их коллеги из Lamborghini развлекаются как могут. В Италии для Lamborghini открыты буквально все двери. Даже военные не устояли и пустили суперкар на территорию своего аэропорта недалеко от Брешии (Brescia). Вот и решили они, что неспроста Reventon смахивает на военный истребитель, и организовали дуэль с боевым самолётом итальянских ВВС. Конечно же, Tornado A200-A ощутимо мощнее — суммарная мощность его двигателей на уровне моря превышает 39 тысяч лошадиных сил, но и Lambo не лыком шит, тем более что за рулём сидит не гламурная блондинка, а заводской испытатель. Старт 650-сильный «Бык» выиграл. Всё-таки разгоняться до «сотни» за 3,4 секунды самолёту весьма проблематично, особенно если учесть, что его снаряжённая масса превышает 20 тонн. Но, по условиям соревнования, участники должны преодолеть 3 тысячи метров. Это и спасло Tornado. Ближе к финишу он сумел как следует «раскочегариться» и не только догнал, но и перегнал дерзкого выскочку, после чего умчался вперёд. А ведь Lamborghini к этому моменту тоже практически летел: стрелка спидометра перевалила отметку в 340 км/ч. Ещё немного, и Tornado одолеет своего соперника. Впрочем, ожидать другого исхода было бы наивно: слишком разные весовые категории. В итоге все остались довольны: лётчики не посрамились, испытатели Lamborghini тоже не ударили в грязь лицом, а будущие владельцы теперь знают, что их Reventon не только самый красивый из эксклюзивных авто, но и феноменально быстрый. Почти как самолёт. ссылка на оригинал: http://www.drive.ru/world/2007/11/26/687792.html?wire=14